Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 17:57, контрольная работа
Описание 2 поставщиков и обоудования
Поставщики
продуктов:
Американская федерация по экспорту мяса
U.S. Meat
Export Federation (USMEF)
Американская Федерация по Экспорту Мяса – это некоммерческая торговая ассоциация, работающая над созданием новых возможностей и расширением имеющихся международных рынков мяса и птицы США.
Штаб-квартира Федерации находится в Денвере, а ее представительства расположены в Сеуле, Токио, Пекине, Шанхае, Сингапуре, Тайване, Гонконге, Москве, Санкт-Петербурге, Мехико и Брюсселе. Кроме того, существуют представители Федерации, курирующие Китай, Европу, Среднюю Азию, Центральную и Южную Америку и страны Карибского бассейна. Благодаря этой сети офисов по всему миру Федерацией были установлены партнерские отношения, обеспечивающие Американской федерации по экспорту мяса, компаниям и продукции из США ведущее место на международном рынке мяса.
Американская
федерация по экспорту мяса проводит
работу в восьми основных направлениях,
представляя весь комплекс производства,
переработки и распространения
мясной продукции США.
Компания проводит курсы обучения по:
Федерация
получает финансовую и иную поддержку
Министерства сельского хозяйства США,
компаний - экспортеров и отраслевых ассоциаций
производителей говядины, свинины, кукурузы,
сорго и сои.
Американская федерация по экспорту мяса:
Global
Foods
Лидер на российском рынке по поставки продуктов питания.
Многолетний опыт работы, устойчивые связи с поставщиками позволяют поддерживать регулярный ассортимент, свыше 1000 наименований, включающий в себя лучшие продукты со всего мира по самым конкурентным ценам.
При этом основной целью сотрудничества Global Foods с клиентами является не просто поставка продуктов, а такое взаимодействие, при котором бизнес клиента процветает. Для этого, компания предлагает своим клиентам продуктовые решения, позволяющие повысить эффективность ресторанного и гостиничного бизнеса, больше экономить и зарабатывать.
Компания
постоянно стремится к
Компания имеет устойчивый авторитет не только в Москве, но и по всей стране. В настоящее время представительства компании расположены в Архангельске, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Самаре, Саратове, Челябинске.
В 2010 году
компания Global Foods стала лауреатом
престижных премий "Предприятие года
2010" и "Лучший налогоплательщик 2010"
.
Австралийский
Торговый дом
Компания "Австралийский торговый дом" - лидер в поставках деликатесной продукции в рестораны, отели и магазины из экологически чистых мест планеты - Австралии, Новой Зеландии, Таиланда и Аргентины.
Компания "Австралийский Торговый Дом" работает на российском рынке с 1996 года и в настоящее время является одной из ведущих компаний.
В 1999 году компания первая в России стала предлагать своим клиентам на регулярной основе охлажденное мясо из Австралии и Новой Зеландии.
Регулярные поставки охлажденного мяса обеспечивают лидирующие позиции компании и дают клиентам ряд очевидных преимуществ - превосходные вкусовые качества свежего мяса, сочный и нежный вкус за счет процесса влажного созревания в вакуумной упаковке, отсутствие неизбежных потерь при размораживании и экономию времени.
В своей
работе компания ориентируется на потребности
клиентов, среди которых известные гостиницы,
рестораны и торговые сети.
Клиенты:
Гостиницы:
Мариотт, Метрополь, Арарат Парк Хаятт,
Золотое Кольцо, Космос, Свиссотель,
Рэдиссон САС Славянская.
Рестораны:
Белое Солнце Пустыни, Пирамида, La Casa, сеть
ресторанов Гудман, Царская Охота, Кавказская
Пленница, Cantinetta Antinori, Сыр, сеть трактиров
Ёлки-Палки, кафе Пушкинъ, Шинок, Прага,
Метелица, Бочка, Патио-Пицца и многие
другие.
Магазины:
Седьмой Континет, Азбука Вкуса, Перекресток,
Алые Паруса, Калинка-Стокманн, Метро
Кеш энд Керри.
Гастрономические
бутики: Глобус Гурме, Hediar.
Оборудование:
400°
Grad
Это немецкое оборудование очень функциональное, красивое, удобное и главное надежное.
На специальных, разогретых до 400° С вулканических камнях можно приготовить блюда из мяса, птицы, рыбы, овощей и фруктов.
Принцип работы вулканических камней – приготовление мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов в сыром виде самими посетителями ресторана.
Для этого не требуется ни жир, ни масла, все блюда получаются низкокалорийными, оставаясь при этом невероятно сочными, вкусными и полезными.
Это идеальный выбор для гурманов, которые следят за своим здоровьем.
Мясо, поданное на пиратском мече, или морепродукты на шпаге удивят любую публику.
Приготовление блюд «400° Grad» увлекательный процесс, что любой обед, превратится в настоящее шоу.
Компания «400° Grad» предлагает своим клиентам не только качественное оборудование, но и предоставим концепцию нового ресторана или бизнес-план, разработает индивидуальный дизайн-проект.
В компании представлено всё необходимое оснащение и аксессуары.
400°
GRAD предоставляет все необходимые
сертификаты на камни, а также
обучает работе на данном
Сравнительный
анализ
Важность выбора
поставщика объясняется не только присутствием
на рынке большого количества поставщиков
одинаковых ресурсов, но и тем, что
он должен быть, прежде всего, надежным
партнером.
Наименование |
Поставщики | ||
USMEF | Global Foods | Австралийский торговый дом | |
Страна поставщика | Европа, Россия, Китай, Юж. Америка, Страны Карибского бассейна | США, Европа, Азия | Австалия, Н. Зеландия, Таиланд |
Страна-Изготовитель | США | Россия | Австралия |
Условие платежа | 100% оплата до момента поставки продукта | 50% аванс при
выдаче
заказа и 40% после уведомления о доставки, 10% после поставки |
Поэтапное
по факту поставки в течение 30 дней |
Срок поставки | 1-2 мес. с момента заключения договора | 1-2 мес. с момента получения аванса | 1-2 мес. |
Срок годности | 12 недель | ||
Доставка | Пон., Чет.
до 12:00 ( срочная доставка 1-2 ч.) по Москве |
||
tо хранения | 2-4оС | 2-3оС | 0оС |
Упаковка | - | - | Индивидуальная вакуумная |
Критерии выбора | USMEF | Global Foods | Австралийский торговый дом |
Ассортимент продукции | Курица, индейка, дичь | Курица, утка, идейка, дичь | Курица, утка |
Опыт работы компании на рынке | Дата основания
1976г.
На Рос. рынке с 1998г. |
На Рос. рынке с 2007г. | На Рос. рынке с 1996г. |
Географическое расположение поставщика | USA | Россия | Австралия |
Уровень затрат на доставку и хранения товара | Хранить при
0-4оС |
Хранить при
1-3оС |
Хранить при 0оС |
Доп. услуги | Проведение курсов по обучению | Срочная доставка, обучающие семинары | - |
Вывод: Для своего ресторана я выбрала компанию Global Foods, это российский поставщик. На рынке уже 3 года и зарекомендовала себя с очень хорошей стороны.
Основной целью Global Foods - является сотрудничество с клиентами и взаимодействие, при котором бизнес клиента процветает, что очень важно при выборе поставщика.
Компания имеет устойчивый авторитет в Москве. В настоящие время представительства компаний расположены и в других крупных городах России (Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск, Архангельск).
Товар доставляется на ж/д , авиа и автотранспорте.
В 2010г. компания Global Foods стала лауреатом престижных премий «Предприятия года 2010» и «Лучший налогоплательщик 2010»
Критерии выбора:
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Конаковский
филиал
Тема: «Анализ
поставщиков птицы».
Предмет:
«Экономика гостиничного и ресторанного
бизнеса».
Руководитель Цыщук Г. Ю.
Студентка Иванова И. С.
группы
070127-МГ
г. Конаково
2010г.