Анализ поставщиков птицы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 17:57, контрольная работа

Описание работы

Описание 2 поставщиков и обоудования

Работа содержит 1 файл

Поставщики птицы.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

Поставщики  продуктов: 
 

Американская  федерация по экспорту мяса

U.S. Meat Export Federation (USMEF) 

   Американская  Федерация по Экспорту Мяса – это  некоммерческая торговая ассоциация, работающая над созданием новых  возможностей и расширением имеющихся  международных рынков мяса и птицы США.

   Штаб-квартира Федерации находится в Денвере, а ее представительства расположены  в Сеуле, Токио, Пекине, Шанхае, Сингапуре, Тайване, Гонконге, Москве, Санкт-Петербурге, Мехико и Брюсселе. Кроме того, существуют представители Федерации, курирующие Китай, Европу, Среднюю Азию, Центральную и Южную Америку и страны Карибского бассейна. Благодаря этой сети офисов по всему миру Федерацией были установлены партнерские отношения, обеспечивающие Американской федерации по экспорту мяса, компаниям и продукции из США ведущее место на международном рынке  мяса.

   Американская  федерация по экспорту мяса проводит работу в восьми основных направлениях, представляя весь комплекс производства, переработки и распространения  мясной продукции США. 

   Компания  проводит курсы обучения по:

  1. Правилу разделки туш разных сортов;
  2. Профессиональному консультированию клиентов;
  3. Основам пищевой безопасности;
  4. Розничной торговли;
  5. Розничной продажи мяса.
 

   Федерация получает финансовую и иную поддержку  Министерства сельского хозяйства США, компаний - экспортеров и отраслевых ассоциаций производителей говядины, свинины, кукурузы, сорго и сои. 

   Американская  федерация по экспорту мяса:

  1. Грамотно осуществлять контроль безопасности продаваемой продукции;
  2. Учитывать предпочтения потребителей;
  3. Обучает избегать проблем с изменением цвета мяса под воздействием освещения витрин и контролировать температурный режим витрины;
  4. Обучает технологиям розничной упаковки и маркировки мяса для конечного потребителя, а также знаниями о новейших технологиях упаковки мяса.
 
 
 
 
 

Global Foods 

   Лидер на российском рынке по поставки продуктов  питания.

   Многолетний опыт работы, устойчивые связи с  поставщиками позволяют поддерживать регулярный ассортимент, свыше 1000 наименований, включающий в себя лучшие продукты со всего мира по самым конкурентным ценам.

   При этом основной целью сотрудничества Global Foods с клиентами является не просто поставка продуктов, а такое взаимодействие, при котором бизнес клиента процветает. Для этого, компания предлагает своим клиентам продуктовые решения, позволяющие повысить эффективность ресторанного и гостиничного бизнеса, больше экономить и зарабатывать.

   Компания  постоянно стремится к улучшению  своего сервиса для клиентов. Основная задача – максимально учесть пожелания  и особенности клиента в том, что касается времени приема заказов, оперативности и точности доставки, незамедлительного решения всех вопросов клиента и надежности обеспечения его выбранными продуктами.

   Компания  имеет устойчивый авторитет не только в Москве, но и по всей стране. В настоящее время представительства компании расположены в Архангельске, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Самаре, Саратове, Челябинске.

   В 2010 году компания Global Foods стала лауреатом  престижных премий "Предприятие года 2010" и "Лучший налогоплательщик 2010" . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Австралийский Торговый дом 
 

   Компания "Австралийский торговый дом" - лидер в поставках деликатесной продукции в рестораны, отели  и магазины из экологически чистых мест планеты - Австралии, Новой Зеландии, Таиланда и Аргентины.

   Компания "Австралийский Торговый Дом" работает на российском рынке с 1996 года и в настоящее время является одной из ведущих компаний.

   В 1999 году компания первая в России стала предлагать своим клиентам на регулярной основе охлажденное мясо из Австралии и Новой Зеландии.

   Регулярные  поставки охлажденного мяса обеспечивают лидирующие позиции компании и дают клиентам ряд очевидных преимуществ - превосходные вкусовые качества свежего мяса, сочный и нежный вкус за счет процесса влажного созревания в вакуумной упаковке, отсутствие неизбежных потерь при размораживании и экономию времени.

   В своей  работе компания ориентируется на потребности клиентов, среди которых известные гостиницы, рестораны и торговые сети. 

   Клиенты: 

   Гостиницы: Мариотт, Метрополь, Арарат Парк Хаятт, Золотое Кольцо, Космос, Свиссотель, Рэдиссон САС Славянская. 

   Рестораны: Белое Солнце Пустыни, Пирамида, La Casa, сеть ресторанов Гудман, Царская Охота, Кавказская Пленница, Cantinetta Antinori, Сыр, сеть трактиров Ёлки-Палки, кафе Пушкинъ, Шинок, Прага, Метелица, Бочка, Патио-Пицца и многие другие. 

   Магазины: Седьмой Континет, Азбука Вкуса, Перекресток, Алые Паруса, Калинка-Стокманн, Метро  Кеш энд Керри. 

   Гастрономические  бутики: Глобус Гурме, Hediar. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оборудование: 
 

400°  Grad 
 

   Это немецкое оборудование очень функциональное, красивое, удобное и главное надежное.

   На  специальных, разогретых до 400° С  вулканических камнях можно приготовить блюда из мяса, птицы, рыбы, овощей и фруктов.

   Принцип работы вулканических камней – приготовление  мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов в сыром виде самими посетителями ресторана.

   Для этого  не требуется ни жир, ни масла, все блюда получаются низкокалорийными, оставаясь при этом невероятно сочными, вкусными и полезными.

   Это идеальный  выбор для гурманов, которые следят за своим здоровьем.

   Мясо, поданное на пиратском мече, или  морепродукты на шпаге удивят любую  публику.

   Приготовление блюд «400° Grad» увлекательный процесс, что любой обед, превратится в настоящее шоу.

   Компания  «400° Grad»  предлагает своим клиентам не только качественное оборудование, но и предоставим концепцию нового ресторана или бизнес-план, разработает индивидуальный дизайн-проект.

В компании представлено всё необходимое оснащение и  аксессуары.

   400°  GRAD предоставляет все необходимые  сертификаты на камни, а также  обучает работе на данном оборудовании, оказывает гарантийное и постгарантийное  обслуживание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сравнительный анализ 

Важность выбора поставщика объясняется не только присутствием на рынке большого количества поставщиков  одинаковых ресурсов, но и тем, что  он должен быть, прежде всего, надежным партнером. 

 
Наименование
Поставщики
USMEF Global Foods Австралийский торговый дом
Страна  поставщика Европа, Россия, Китай, Юж. Америка, Страны Карибского бассейна США, Европа, Азия Австалия, Н. Зеландия, Таиланд
Страна-Изготовитель США Россия Австралия
Условие платежа 100% оплата до  момента поставки продукта 50% аванс при  выдаче

заказа  и 40% после

уведомления о доставки, 10%

после поставки

Поэтапное

по  факту поставки

в течение 30 дней

Срок  поставки 1-2 мес. с момента  заключения договора 1-2 мес. с момента  получения аванса 1-2 мес.
Срок  годности     12 недель
Доставка   Пон., Чет.

до 12:00 ( срочная доставка 1-2 ч.) по Москве

 
tо хранения 2-4оС 2-3оС 0оС
Упаковка - - Индивидуальная  вакуумная
       
 
 
 
 
Критерии  выбора USMEF Global Foods Австралийский торговый дом
Ассортимент продукции Курица, индейка, дичь Курица, утка, идейка, дичь Курица, утка
Опыт  работы компании на рынке Дата основания 1976г.

На Рос. рынке с 1998г.

На Рос. рынке  с 2007г. На Рос. рынке  с 1996г.
Географическое  расположение поставщика USA Россия Австралия
Уровень затрат на доставку и хранения товара Хранить при 

0-4оС

Хранить при 

1-3оС

Хранить при 0оС
Доп. услуги Проведение  курсов по обучению Срочная доставка, обучающие семинары -
 
 

   Вывод: Для своего ресторана я выбрала компанию Global Foods, это российский поставщик. На рынке уже 3 года и зарекомендовала себя с очень хорошей стороны.

   Основной  целью Global Foods - является сотрудничество с клиентами и взаимодействие, при котором бизнес клиента процветает, что очень важно при выборе поставщика.

   Компания  имеет устойчивый авторитет в Москве. В настоящие время представительства компаний расположены и в других крупных городах России (Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск, Архангельск). 

   Товар доставляется на ж/д , авиа и автотранспорте.

   В 2010г. компания Global Foods стала лауреатом престижных премий «Предприятия года 2010» и «Лучший налогоплательщик 2010»

   Критерии  выбора:

  • доставка продуктов осуществляется 7 дней и бесплатно
  • срочная доставка 1-2 часа
  • возможность возврата непонравившегося товара
  • предоставление образцов продукции
  • профессиональные консультации по использованию поставляемой продукции
  • помощь в организации услуг
  • обучающие семинары
 

РОССИЙСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Конаковский филиал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема: «Анализ  поставщиков птицы». 

Предмет: «Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель Цыщук Г. Ю.

Студентка Иванова И. С.

группы 070127-МГ  
 
 
 
 

                                                            

г. Конаково

2010г.

Информация о работе Анализ поставщиков птицы