Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 01:24, курсовая работа
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Введение 3
1 Понятие, значение и задачи объема продаж в розничной торговле 5
2 Анализ общего объема продаж ООО «Эмили», его динамики и структуры 11
3 Анализ факторов, оказывающих влияние на изменение объема продаж в розничной торговле 22
4 Оценка влияния розничного объема продаж на финансовый результат деятельности предприятия 24
5 Экономико-математические методы, используемые при проведении анализа розничного объема продаж 28
Заключение 30
Список литературы 31
Оборот розничной торговли устанавливается на основании данных бухгалтерского учета. При реализации товаров за наличный расчет непосредственно населению с использованием контрольно-кассовых машин обязательным является выдача покупателю кассового чека (счета). Следовательно, обязательным признаком операции относимой к обороту розничной торговли является наличие кассового чека (счета).
Таким образом, сущность оборота розничной торговли выражают экономические отношения, связанные с обменном наличных денежных средств населения на приобретенные товары в порядке купли-продажи.
По результатам анализа оборота розничной торговли супермаркета «Сотка» можно сделать вывод, что супермаркет работает достаточно эффективно.
Для
повышения эффективности
1. Алексеева А.И. «Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», Москва, 2008, - 360 c.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2008. – 507с.
3. Бальжинов А.В. , Михеева Е.В. «Финансовый анализ», СпбГТУ, 2008,-160 c.
4. Баканов М.И. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», Москва: «Финансы и статистика», 2007.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей .Тамдем . Издательство ЭКМОС , 2008. – 416 с.
6. Басакова О. Анализ и планирование розничного товарооборота потребительского общества в условиях рыночных отношений. – М., 2006.
7. Герасименко Г.П., Маркарян Э.А. «Финансовый анализ», Москва: «Приор», 2008.
8. Губин, В.Е. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006. – 336 с.
9. Герасимов Б.И. «Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», Тамбовский ГТУ, 2009,-160 c.
10. Ефимова О.В. «Финансовый анализ», Москва: «Бухучет», 2006.
11. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА–М, 2010. – 532с.
12. Капица И.А. «Краткий курс лекций», Москва, 2009 г.
13. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2006 .
15. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ «ДИС», 2008.
16. Кустова Т.Н. «Анализ финансовой деятельности предприятия». Учебное пособие. М.: Юнити-дана, 2010, 187 с.
17. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперации: Учебное пособие. – 2-е изд., исправ. /Авт.колл. под рук. д.э.н., проф. З.А. Капелюк.- Новосибирск: СибУПК,2004.-212с.
18. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика , 2004. – 273с.
19. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник Москва. 2007 .- 652с.
20. Макарьева В.И. «Теория финансового анлиза хозяйственной деятельности предприятия», Тамбовский ГТУ, 2007,-260 c.
21. Пятов М.А. «Новое в учете реализации», журнал «Бухучет», 2010, № 11;
22. Раицкий, К.А. Экономика предприятия / К.А. Раицкий - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 693с.
23. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008.
24. Чернов, В.А. Экономический анализ / В.А. Чернов, М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 686с.
25.
Шеремет А.Д. Негашев Е.В. «Методика финансового
анализа», Москва: «Юни-Глоб», 2007.