Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 17:35, отчет по практике
В 90-е годы Пятигорск вступил в другую фазу развития. Она ознаменовалась переустройством административного управления. Ушли в небытие Советы Народных депутатов, в городе вновь заработала Городская Дума. Появился новый орган исполнительной власти – администрация города.
- рассматривает ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
-
ведет переписку с
-
осуществляет сбор и обобщение
информации относящейся к
На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, стаж муниципальной службы (муниципальной службы иных видов) не менее 3-х лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Главный специалист отдела муниципального заказа должен знать:
-
Конституцию Российской
-
Федеральный закон от 27.07.2004 №
79-ФЗ «О государственной
- Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Устав Ставропольского края;
- Устав города Пятигорска;
- другие федеральные и региональные нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
-
положение об управлении
Главный специалист отдела муниципального заказа должен уметь:
- вести деловые переговоры;
- эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими подразделениями, организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными служащими, с коллегами по работе, населением;
-
грамотно и эффективно
-
владеть навыками
- владеть красноречием и способностями подготовки делового письма.
Главный
специалист исполняет должностные
обязанности и соблюдает
Главный специалист исходя из задач Думы города и отдела муниципального заказа управления экономического развития выполняет следующие обязанности:
- принимает решения по вопросам функциональных обязанностей, устанавливаемых настоящей инструкцией по согласованию в установленном порядке с заведующим отделом или заместителем заведующего отделом;
-
осуществляет размещение
-
ведет журналы регистрации
-
осуществляет выдачу
- проводит изучение конъюнктуры рынка на товары, работы, услуги являющиеся предметом торгов;
-
разрабатывает методические
- осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации города Пятигорска, решений Думы города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
-
осуществляет подготовку
- рассматривает ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
-
ведет переписку с
-
информирует непосредственных
-
готовит справочно-
-
в соответствии с поручением
непосредственного
- участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем;
-
участвует в совещаниях, заседаниях
и иных мероприятиях в
-
рассматривает обращения
-
обеспечивает выполнение
-
изучает действующее
-
изучает переданные ему на
исполнение документы на
4.
Информационные технологии
использующиеся в ДУМЕ
города Пятигорска
Возможность и эффективность использования информации в управленческой деятельности обусловливаются такими основными ее свойствами, как:
а) репрезентативность – информации должна быть правильно отобрана, чтобы адекватно отражать свойств объекта или явления;
б) содержательность – информация должна быть емкой;
в) достаточность (полнота) – информация содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения, набор показателей;
г) доступность – информация должна восприниматься пользователем благодаря соответствующим процедурам ее получения и преобразования;
д) актуальность – информация сохраняет ценность для управления в момент ее использования;
е) своевременность – информация поступает не позже заранее назначенного момента времени, согласованного с временем решения поставленной задачи;
ж) точность – информация наиболее близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.п.;
з) достоверность – информация отражает реально существующие объекты с необходимой точностью и измеряется вероятностью того, что отображаемое информацией значение параметра отличается от истинного его значения в пределах необходимой точности;
и) устойчивость – информация способна реагировать на изменения исходных данных без нарушения необходимой точности.
В современном обществе, которое часто называют информационным, конечно, особенно велика роль информации, информатизации и информационных технологий. Информационное обеспечение местного самоуправления – это не только важное, но и весьма значительное направление усиления качества муниципального управления, повышения его эффективности.
Объективно
нарастающая потребность в
Гораздо
в меньшей степени
Хотя следует отметить, что в последние годы предприняты активные усилия по расширению информационной открытости всех уровней власти, в том числе и местного самоуправления.
Создание типовых программно-технических решений поддержки деятельности органов местного самоуправления позволяет также обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий. Одновременно преодолевается сложившийся разрыв между органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере использования информационных и коммуникационных технологий.
В качестве же основных тенденций развития информационных технологий на муниципальном уровне выделяются следующие направления:
1)
внедрение технологии ввода в
ЭВМ и компьютерной
2)
перевод на воспринимаемые
3)
создание информационных
Особое значение имеет стандартизация электронного взаимодействия между органами местного самоуправления и населением. Необходимым условием внедрения информационных технологий и создания единого информационного пространства является также разработка регламентов, определяющих информационное взаимодействие между структурами, ведущими базы данных, и структурами, являющимися пользователями этой информации. Регламенты должны определять порядок передачи информации, права доступа к ней, защиту информации от несанкционированного доступа. Желательно, чтобы они имели статус муниципальных нормативных документов. Также для успешной реализации стандарта необходим достаточный квалификационный уровень муниципальных служащих.
Единственным принятым нормативным актом в деятельности Думы по вопросу информатизации деятельности в настоящее время является документ, регламентирующий представление муниципального образования в сети Интернет, причем это касается непосредственно деятельности изучаемого нами отдела – отдела муниципального заказа управления экономического развития.
Общим вопросом можно считать правовую неразрешенность об электронном документе. Уже несколько лет действует закон об электронной цифровой подписи, но на практике этого нет. Сейчас действует экспериментально практика введения «паролей» вместо входной электронной подписи, чтобы входить в корпоративную сеть. Но это не очень надежно и требуется периодическая смена пароля, чтобы защищать информацию. Но это возможно только в локальном опыте.
Информация о работе Отчет по практике в городской думе Пятигорска