Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:32, отчет по практике
Цель прохождения практики: подготовка дипломной работы (проекта), сбор и систематизация материалов для написания ее практической части.
Задачи практики:
изучение опыта работы организации, являющейся базой практики;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
и т.д.
1. Проведение анализа кадрового
обеспечения муниципальной
2. Подготовка реестра
3. Учет имеющихся вакансий по
должностям муниципальной
4. Проведение процедур набора персонала в администрацию МО г. Балаково;
5. Заключение трудовых договоров;
6. Информирование заместителя
7. Составление отчетов по работе Отдела;
8. Управление дисциплинарными
9. Учет нарушений трудовой
10. Оформление пенсионных дел работников администрации МО г. Балаково;
11. Занесение данных по персоналу в компьютерную базу данных;
12. Формирование, ведение, внесение изменений, хранение, подготовка к сдаче в архив личных дел работников администрации;
13. Ведение, внесение записей, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним работников администрации;
14. Ведение делопроизводства
15. Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков, листков нетрудоспособности и иной кадровой документации;
16. Ознакомление поступающих на работу в администрацию МО г. Балаково с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации МО г. Балаково, локальными актами администрации;
17. Планирование и организация
подготовки, переподготовки, повышения
квалификации муниципальных
18. Организация аттестации и квалификационных экзаменов;
19. Разработка нормативных документов по вопросам, касающимся: условий и порядка прохождения муниципальной службы в администрации МО г. Балаково, обеспечения социальных гарантий муниципальных служащих администрации МО г. Балаково;
20. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации МО г. Балаково;
21. Совместная с руководителями структурных подразделений администрации МО г. Балаково подготовка предложений по поощрению персонала администрации;
22. Оформление документов к награждению главой администрации МО г. Балаково;
23. Подготовка предложений и организация работы в области социального, бытового и медицинского обслуживания персонала администрации МО г. Балаково;
24. Консультирование работников по вопросам правового регулирования, в рамках трудовых отношений;
25. Рассмотрение писем организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб персонала по вопросам трудоустройства, перемещения, и увольнения, осуществления приёма граждан по кадровым вопросам;
26. Внесение на рассмотрение заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации МО г. Балаково вопросов совершенствования работы с кадрами;
27. Изучение, обобщение и внедрение передового отечественного и зарубежного опыта по работе с кадрами;
28. Консультации руководителей подразделений по вопросам социально-психологического управления трудовым коллективом;
29. Разработка правовых актов по реализации антикоррупционной политики в администрации;
30. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации;
31. Обобщение сведений о признаках коррупционных проявлений в деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы;
32. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО г. Балаково;
33. Рассмотрение обращений граждан, организаций, учреждений, предприятий, поступающих в администрацию и содержащих сведения о коррупционной деятельности муниципальных служащих;
34. Разработка проекта муниципальной целевой программы по противодействию коррупции;
35. Координация деятельности структурных подразделений администрации по реализации государственной политики по противодействию коррупции.
Упразднение
Отдела может быть осуществлено в
соответствие с решением Совета муниципального
образования город Балаково, с
соблюдением требований законодательства
РФ и обеспечением, служащим Отдела
гарантий, предусмотренных
Штатная численность отдела
устанавливается главой администрации
муниципального образования город
Балаково, исходя из объема функций
и задач, возложенных на отдел, в
соответствии с расходами, предусмотренными
в бюджете муниципального образования
город Балаково на содержание администрации
муниципального образования город
Балаково. Общая численность отдела
Руководство
отделом осуществляет начальник
отдела, назначаемый и освобождаемый
от должности распоряжением главы
администрации муниципального образования
город Балаково. Должность начальника
Отдела замещается по представлению
руководителя аппарата администрации
в порядке назначения. Должность
начальника отдела может быть замещена
лицом, имеющим высшее или среднее
профессиональное образование, соответствующее
направлению деятельности отдела. В
период отсутствия начальника отдела
(отпуск, болезнь, командировка) его
обязанности возлагаются на одного
из служащих отдела - по решению начальника
отдела, по согласованию с руководителем
аппарата администрации. Начальник
отдела самостоятельно определяет функции
специалистов отдела. На должности
специалистов отдела могут быть назначены
лица, удовлетворяющие
-
Организация работы отдела
-
Принятие управленческих
-
Планирование работы отдела
-
Обеспечение равномерного
-
Нормативно-правовое
-
Подготовка аналитических
-
Составление отчётности по
Начальник отдела должен:
-
Осуществлять общее
- Планировать работу отдела;
- Добиваться исполнения планов работы отдела;
-
Разрабатывать или принимать
участие в разработке проектов
документов правового характера,
касающихся вопросов, связанных
с исполнением отделом,
-
Контролировать выполнение
-
Осуществлять предоставленные
-
Исполнять в порядке
-
Поддерживать и повышать
-
Соблюдать нормы служебной
-
Беречь муниципальную
Начальник отдела имеет право:
- Участвовать в общем
- Рассматривать и вносить
- Совещаться с главой
- Вносить предложения по
- Запрашивать и получать в
установленном порядке от
- Вести служебную переписку
с органами государственной
- Давать распоряжения, указания служащим отдела, и контролировать их исполнение;
- Повышать квалификацию, проходить
переподготовку за счет
- Участвовать в заседаниях
Начальник отдела по вопросам своей
компетенции устанавливает
С главой администрации муниципального образования город Балаково:
-
Получает указания, рабочие распоряжения,
поручения, представляет
Со служащими отдела:
- Дает распоряжения, поручения, планирует и контролирует их служебную деятельность.
Со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Балаково:
-
Запрашивает и получает в
С исполнительными органами
- Получает консультации, рекомендации по вопросам, входящим в круг функций, возложенных на отдел;
-
Осуществляет взаимодействие
С руководителями СМИ, партий и общественных движений:
-
в пределах своей компетенции
для выполнения задач и
Эффективность и результативность работы начальника отдела оценивается по следующим показателям:
-
по качеству исполнения своих
функций и должностных
-
по степени эффективности
- по качеству и стабильности исполнения служащими отдела своих функций и должностных обязанностей;
-
по объему и качеству
- по степени выполнения отделом плана работы;
-
по авторитету начальника
- по уровню трудовой дисциплины среди служащих отдела.
Начальник отдела несет ответственность:
-
за неисполнение или
-
за правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
-
за причинение материального
ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым и
В
отделе два главных специалиста
- один отвечает непосредственно за
связи с общественностью, а другой
за создание внешней и внутренней
информационной среды администрации
посредством использования