Анализ работы Администрации городского поселения Запрудня

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных Администрации городского поселения Запрудня, по адресу: 141960 Московская область Талдомский район п. Запрудня ул. Ленина д.18
Место проведения данной работы, выбрано руководствуясь следующими принципами:
изучение документооборота;
изучение приемов и методов, применяемых в экономической деятельности;

Содержание

Оглавление 2
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения о предприятии 4
1.1 Карточка предприятия 4
1.2 Характеристика организации 4
1.3 Историческая справка 5
1.4 Структура органов местного самоуправления 11
Раздел 2. Правовые основы администрации городского поселения Запрудня 13
2.1. Правовые основы местного самоуправления 13
2.2 Составление номенклатуры дел 18
2.3 Экспертиза ценности документов 21
2.4 Хранение и использование документов в подразделениях Администрации 22
2.5 Передача дел в архив и использование документов архива 23
Раздел 3. Отдел ЖКХ, благоустройству и безопасности 24
3.1 Общие положения 24
3.2 Основные задачи и функции 24
3.3 Права и обязанности 27
3.4 Ответственность 29
Раздел 4. Экономическая основа администрации городского поселения Запрудня 30
4.1 Муниципальное имущество городского поселения Запрудня 30
4.2 Взаимоотношения органов местного самоуправления городского поселения Запрудня и органов местного самоуправления иных муниципальных образований 32
4.3 Бюджет городского поселения Запрудня (местный бюджет) 33
4.4 Местные налоги и сборы 36
Заключение 38
Приложение 1. 39
Приложение 2. 41
Приложение 3. 56
Вв

Работа содержит 1 файл

ГОУ ВПО Московской области курсовая.docx

— 436.31 Кб (Скачать)
 

Итоговые сведения переданы в архив

Заведующий общим  отделом            (подпись)  (инициалы, фамилия)

________________________

         (дата) 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 12

к Инструкции 

                                          Наименование организации 

                                          УТВЕРЖДАЮ 

                                          Наименование должности

                                          руководителя

                                          _________ ______________

                                          (подпись)  (расшифровка

                                                       подписи)

                                          _____________

                                             (дата) 

АКТ N ____________________

______________________________________

(место  составления) 

    О выделении к уничтожению документов,

    не  подлежащих дальнейшему хранению 

    На  основании Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения отобраны к уничтожению  как не имеющие научно-технической  ценности и утратившие практическое значение документы согласно номенклатуре дел:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ 

      
N     
п/п 
Заголовок дела  
или групповой   
заголовок дел 
Дата      
дела или  
крайние   
даты дел
Номера описей  
(номенклатур)  
за ______ год
Индекс дела      
(тома, части)    
по номенклатуре  
или N дел по     
описи          
Кол-во дел  
(томов,     
частей)   
Сроки        
хранения     
дела (тома,  
части и      
номера       
статей по    
перечню)   
Примечание 
2       3    4       5        6     7      8    
               
 

    Итого ____________________________ дел за ____________ год. 

    Описи дел постоянного хранения за _________ годы утверждены, по личному составу  согласованы с ЭПК ЦГАМО (протокол от _________ N __________). 

Наименование  должностного лица,

проводившего экспертизу

ценности документов             (подпись)    (расшифровка подписи) 

Дата

Одобрено

Протокол ЭК

от _________ N ______________ 

Председатель  комиссии

_____________________

_____________________           _________    _____________________

    (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи) 

Члены комиссии

_____________________

_____________________           _________    _____________________

    (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи) 

Документы измельчены и уничтожены

_____________________

_____________________           _________    _____________________

    (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи) 

_____________________

      (дата) 
 
 
 
 

Приложение N 13

к Инструкции 

               ЛИСТ - ЗАВЕРИТЕЛЯ ДЕЛА N __________ 

В деле прошито  и пронумеровано ________________________ листа(ов),

                                 (цифрами и прописью)

в том числе  литерные листы ______________________________________,

пропущенные номера ____________________________________________

+ листов внутренней  описи _______________________________________ 

      
Особенности физического состояния  
и формирования                   
Норма листов       
1                 2         
   
 

__________________________________________________________________

(наименование  должности        (подписи)     (расшифровка подписи)

лица, составившего                           (инициалы, фамилия)

заверительную надпись) 

________________

    (дата) 
 
 
 
 

Приложение N 14

к Инструкции 

    ВНУТРЕННЯЯ  ОПИСЬ 

    Документов  дела N _________ 

      
N     
п/п 
Индекс      
документа 
Дата         
документов 
Заголовок документа  Номер       
листов дела
Примечание 
1 2 3 4 5 6
           
 

Итого ________________________________________________ документов.

                    (цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи _______________________________

                                        (цифрами и прописью) 

__________________________________________________________________

  (наименование должности      (подписи)     (расшифровка подписи

    лица, составившего                       (инициалы, фамилия)

   заверительную надпись) 

________________

    (дата) 
 

Приложение N 15

к Инструкции 

                                  

_____________________________________

(наименование  структурного подразделения)

УТВЕРЖДАЮ

наименование  должности руководителя структурного подразделения

______________ _____________________

          (подпись)            (расшифровка подписи)

____________________________________

(дата)

 

ОПИСЬ N 1

дел постоянного  хранения

за ___________ год 

      
N    
п/п
Индекс    
дела      
(тома,    
части)  
Заголовок   
дела (тома, 
части)    
Дата дела   
(тома,      
части)    
Количество   
листов в     
деле (томе,  
части)     
Примечание 
1 2 3 4 5 6
           
 

В данную опись  внесено ___________________ дел с N ____ по N _____

                       (цифрами, прописью)

В том числе:

литерные номера:

пропущенные номера: 

Наименование  должности

составителя описи            (подпись)       (расшифровка  подписи) 

_________________

     (дата) 

СОГЛАСОВАНО

Начальник организационного отдела

_________________  _____________________

    (подпись)      (расшифровка подписи)

_________________

     (дата) 

Передал ______________________________________________________ дел

                        (цифрами и прописью)

и ______________________________ регистрационно-контрольных форм к

      (цифрами и прописью)

документам. 

Наименование  должности

сотрудника структурного

подразделения                (подпись)       (расшифровка  подписи) 

_________________

     (дата) 

Принял _________________________ дел и ___________________________

          (цифрами и прописью)            (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных  форм к документам. 

_________________

     (дата) 

Наименование  должности

работника, ответственного

за архив                     (подпись)       (расшифровка  подписи) 

_________________

     (дата) 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 16

к Инструкции 

                                                                                              УТВЕРЖДАЮ 

                                                                                              Наименование должности

                                                                                              руководителя структурного

                                                                                              подразделения

                                                                                             _________ _____________________

                                         (подпись) (расшифровка подписи)

                                         _____________________________

                                                      (дата)

    Наименование  структурного

    подразделения

     

    ОПИСЬ N 1

    дел по личному составу (временного хранения)

    за ______________________ год 

      
N    
п/п
Индекс дела   
(тома, части)
Заголовок    
дела (тома,  
части)     
Дата дела 
(тома,    
части)  
Количество   
листов в     
деле (томе,  
части)     
Примечание 
1 2 3 4 5 6
           

Информация о работе Анализ работы Администрации городского поселения Запрудня