Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа
Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных Администрации городского поселения Запрудня, по адресу: 141960 Московская область Талдомский район п. Запрудня ул. Ленина д.18
Место проведения данной работы, выбрано руководствуясь следующими принципами:
изучение документооборота;
изучение приемов и методов, применяемых в экономической деятельности;
Оглавление 2
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения о предприятии 4
1.1 Карточка предприятия 4
1.2 Характеристика организации 4
1.3 Историческая справка 5
1.4 Структура органов местного самоуправления 11
Раздел 2. Правовые основы администрации городского поселения Запрудня 13
2.1. Правовые основы местного самоуправления 13
2.2 Составление номенклатуры дел 18
2.3 Экспертиза ценности документов 21
2.4 Хранение и использование документов в подразделениях Администрации 22
2.5 Передача дел в архив и использование документов архива 23
Раздел 3. Отдел ЖКХ, благоустройству и безопасности 24
3.1 Общие положения 24
3.2 Основные задачи и функции 24
3.3 Права и обязанности 27
3.4 Ответственность 29
Раздел 4. Экономическая основа администрации городского поселения Запрудня 30
4.1 Муниципальное имущество городского поселения Запрудня 30
4.2 Взаимоотношения органов местного самоуправления городского поселения Запрудня и органов местного самоуправления иных муниципальных образований 32
4.3 Бюджет городского поселения Запрудня (местный бюджет) 33
4.4 Местные налоги и сборы 36
Заключение 38
Приложение 1. 39
Приложение 2. 41
Приложение 3. 56
Вв
По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел (томов).
Утвержденная номенклатура дел Администрации хранится в компьютерной системе для упрощения ее ведения, корректировки и переработки.
Номенклатура
дел уточняется в конце каждого
года и вводится в действие с 1 января
следующего года. Номенклатура дел
согласовывается с Экспертно-
Экспертиза ценности документов - отбор документов на государственное хранение или установление срока их хранения на основе принятых критериев:
Для
организации и проведения экспертизы
ценности документов в Администрации
создается постоянно
Функции, права ЭК, а также организация ее работы определяются положением, разработанным на основании типового положения, утвержденного Росархивом, согласованным с Управлением по делам архивов Московской области и утвержденным главой городского поселения Запрудня.
При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения для передачи в ведомственный архив, а также отбор документов с временными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению в подразделениях Администрации, выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяется качество и полнота действующей номенклатуры дел, правильность определения сроков хранения дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел, соблюдение установленного порядка оформления документов и формирования дел.
Отбор документов постоянного срока хранения проводится на основании Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения и номенклатуры дел путем полистного просмотра дел. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. При полистном просмотре дел постоянного срока хранения подлежат изъятию черновики, неоформленные копии документов и документы с временными сроками хранения.
Дела с отметкой "ЭПК" подвергаются полистному просмотру с целью определения и выделения из их состава документов, подлежащих постоянному хранению. Дела с отметкой "ЭПК", в которых выявлены документы постоянного срока хранения, подлежат переформированию. Выделенные из их состава документы постоянного срока хранения присоединяются к однородным и формируются в самостоятельные дела. Подшивка вновь сформированных дел производится только после завершения экспертизы ценности документов.
По
результатам экспертизы ценности документов
составляются описи дел постоянного,
временного (свыше 10 лет) хранения, по личному
составу (раздел 12.5) и акты о выделении
дел к уничтожению.
С момента заведения и до передачи в архив документы хранятся по месту их формирования в дела. Руководители подразделений Администрации обеспечивают сохранность документов и дел. Дела находятся в рабочих комнатах или специально отведенных для хранения документов помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих полную сохранность документов, предохраняющих их от пыли и солнечного света. В целях повышения оперативности поиска документов дела располагаются в соответствии с номенклатурой дел.
С целью предотвращения износа подлинников нормативных правовых актов и распорядительных документов создаются фонды пользования - совокупность копий архивных документов, предназначенных для пользования вместо оригинала. Архив Администрации может выдавать работникам для работы во временное пользование дела или копии документов, хранящихся в архиве, по журналу регистрации выданных документов.
Деятельность архива регламентирована Законом Московской области "Об архивном фонде Московской области и архивах" и Основными правилами работы архивов организаций (М., Росархив, ВНИИДАД, 2002).
В архив передаются дела по утвержденному графику постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу. Дела со сроком хранения до 3 лет в архив не передаются.
Прием каждого дела в архиве производится по описям в присутствии работников, сдающих дела в архив. При этом на обоих экземплярах описей против каждого дела, включенного в них, делается отметка о наличии дела, а также указывается цифрами и прописью количество фактически принятых дел. Вместе с делами в архив передаются регистрационные формы-картотеки на документы с целью их оперативного поиска.
В случае ликвидации (реорганизации) органа при отсутствии правопреемника документы передаются на государственное хранение в архивные учреждения Московской области по принадлежности.
Порядок эвакуации документов Администрации при возникновении чрезвычайной ситуации определяется специальными инструкциями Администрации.
Отдел по ЖКХ, благоустройству и безопасности является органом местной администрации без прав юридического лица. Отдел образуется, реорганизуется или упраздняется распоряжением Главы городского поселения Запрудня в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
В
своей деятельности непосредственно
подчиняется первому
Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы городского поселения Запрудня в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Московской области, Уставом городского поселения Запрудня, постановлениями и распоряжениями Главы городского поселения Запрудня, а также настоящим Положением.
Главными задачами и функциями Отдела ЖКХ являются:
-электричеством;
-теплоснабжением;
-газоснабжением;
-водоснабжением;
-водоотведением.
Информация о работе Анализ работы Администрации городского поселения Запрудня