Специфика консалтинга во внешнем имидже газета

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы консалтинга……………………………………………….6
1.1 Что такое консалтинг?............................................................................................6
1.2 Реклама неотъемлемая часть консалтинга………………………………………7
2 Специфика консалтинга во внешнем имидже газета ………………………....16
2.1 Программа формирования внешнего имиджа…………………………….…...16
2.2 Имидж газеты «Борские известия»……………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………...25
Список использованной литературы……………

Работа содержит 1 файл

Внешний имидж газеты. Предмет Консалтинг.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

Необходимость обращения к специалистам по имиджу становится очевидной, когда человек говорит: «Я хочу и своим имиджем соответствовать представлению о том, какой я блестящий профессионал». Или когда работодатель заявляет: «Вы, конечно, хороший профессионал, но ваш имидж не соответствует тому посланию, которое компания стремится донести до наших клиентов и партнеров».

Россия традиционно отстает от Запада в обретении новых профессий. Это касается и сферы консалтинга. Правда, и для западного рынка профессия имидж-консультанта — относительно нова. Она впервые появилась в США всего 20 лет назад.

В России, хотя и наблюдается всплеск интереса к услугам имидж-консультантов, говорить о рынке имидж-консалтинга в масштабе всей страны пока рано. Это в основном Москва, в меньшей степени — Санкт-Петербург, города-миллионники.

Во многих отечественных компаниях работа с персоналом по регулированию внешнего вида ещё не стала нормой. Сотрудники сами в меру своего вкуса, возможностей и собственных представлений о том, что хорошо и плохо, формируют гардероб. Тогда как на Западе каждая уважающая себя компания имеет тщательно прописанный дресс-код, соответствующий целям бизнеса. А к консультанту по имиджу может обратиться любой человек, находящийся на стадии изменений — будь то повышение в должности или переход в другую компанию. Люди меняют свой имидж, чтобы приспособиться к изменившимся обстоятельствам. И поход к имидж-консультанту так же естественен, как и визит к стоматологу.

В России клиенты имидж-консультантов — это в основном первые лица компаний. Одна из типичных причин обращения — необходимость адаптироваться к новым реалиям. К примеру, человек работал в регионе, успешно руководил заводом. Его повысили — сделали вице-президентом корпорации и перевели в Москву. По своим профессиональным качествам новой должности он соответствует, а вот по имиджу — недотягивает. Возможно, не понимает каких-то нюансов, важных для московской бизнес-среды, не может справиться с провинциальным акцентом… И тогда поработать над имиджем нового вице-президента просят консультанта.

Ещё одна типичная ситуация — руководитель компании становится публичной фигурой. Общается с партнерами высокого уровня, встречается с представителями прессы, выступает по ТВ. Вроде бы человек хорошо одевается, носит костюмы дорогих марок, а впечатление производит какое-то «не то». Приглашают консультанта — и оказывается, все дело в неправильном подборе цветовой гаммы, силуэта одежды, аксессуаров…

Важно понимать, что профессиональный имидж-консалтинг коренным образом отличается от имидж-мейкерства в политике и шоу-бизнесе, где услуги предоставляются по принципу: что закажете, то и получите — там урежем, здесь подтянем, сделаем голливудскую улыбку…

В имидж-консалтинге другой подход. Давая рекомендации, мы исходим прежде всего из того, что дано человеку природой. Только изучив его индивидуальные особенности — цветовую палитру, строение лица и фигуры, определив психологический типаж по отношению к выбору одежды, аксессуаров, прически, макияжа, — выносим решение, что и как надо изменить.

Говоря о тенденциях, можно сказать, что на Западе корпоративная мода тяготеет к демократизации, более трендовому, креативному подходу к стилю офисной одежды. То, что ещё совсем недавно казалось невозможным, сейчас вполне допустимо. Например, несимметричная застежка на женском пиджаке или завязка бантом.

В России говорить о каких-то устойчивых тенденциях пока трудно — слишком разные компании и разный уровень корпоративной культуры. В российских филиалах крупных западных компаний, например, «Джонсон и Джонсон», наблюдается курс на демократизацию. В отечественных фирмах наоборот — более жесткий подход к кодексу одежды, тяготение к формализации стиля. Отечественным компаниям надо зарабатывать конкурентные очки, поэтому идет процесс «закручивания гаек».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Галкин С. И. «Оформление газеты и журнала: от элемента к системе» М., 1984г.

2. Георгиев Д. «Режиссура газеты» М., 1979г.

3. Фомичева И. Д. «Целевое планирование в журналистике» М., 1985г.

4. Табашников И. Н. «Газета делается по модели» М., 1980г 11

5. Б. Джи  Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2009. – 414с.

6. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2009. – 336с.

7.  Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2006. – 576с.

8. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2008. –256.

9. Блинов А. Роль внешннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2009. №4. с. 100 – 105.

10. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2008. №1. с.50 – 54



Информация о работе Специфика консалтинга во внешнем имидже газета