Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 11:45, курсовая работа
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы консалтинга……………………………………………….6
1.1 Что такое консалтинг?............................................................................................6
1.2 Реклама неотъемлемая часть консалтинга………………………………………7
2 Специфика консалтинга во внешнем имидже газета ………………………....16
2.1 Программа формирования внешнего имиджа…………………………….…...16
2.2 Имидж газеты «Борские известия»……………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………...25
Список использованной литературы……………