Автор: Ангелина Аристархова, 07 Ноября 2010 в 12:03, курсовая работа
в курсовой работе описываются факторы,влияющие на конкурентоспособность строительных товаров из древесины.
Введение
1. Современные аспекты управления конкурентоспособностью товара
1. Содержание и особенности конкурентоспособности продукции
2. Методы оценки конкурентоспособности строительных товаров из древесины
3. Управление конкурентоспособностью строительных товаров из древесины в процессе жизненного цикла
2. Объекты, субъекты и методы исследования
3. Анализ конкурентоспособности строительных товаров из древесины
4. Методологические рекомендации по управлению конкурентоспособностью строительных товаров из древесины, производимой ООО «Липовая банька»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Стратегия медленного проникновения на рынок. Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях:
Стратегии маркетинга на этапе роста. Для того чтобы максимально продлить этап роста, фирма может прибегнуть к нескольким стратегиям:
4.2. Рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью и определении стратегии конкурентных преимуществ
Кроме
этого, важным направлением, способствующим
повышению
Система обеспечения качества ООО «Липовая банька» должна базироваться на следующих принципах:
Выпуск продукции высокого качества невозможен без наличия на предприятии подразделения, осуществляющего контроль за качеством продукции в процессе ее производства. Таким подразделением является отдел технического контроля (ОТК), который обязан предотвратить попадание к потребителю дефектной продукции, что предполагает высокую ответственность сотрудников подразделения за результаты своей деятельности.
В
обеспечении
С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставления льгот.
Постоянный поиск новых клиентов, ведущийся менеджерами фирмы, привлечение к сотрудничеству рекламных агентств города на выгодных для них условиях, опережающая работа с постоянными клиентами позволяют построить чёткий график работы ООО «Липовая банька», обеспечить максимальную загрузку, и получать максимальную прибыль без повышения уровня цен.
В нынешней экономической ситуации многие предприятия ведут борьбу за выживание, и даже когда-то обладая оборудованием, которое либо устарело, либо требует значительных капиталовложений на восстановление, не могут позволить себе его модернизацию. И зачастую либо не имея достаточно средств, либо не испытывая потребности в больших партиях продукции, они автоматически становятся потенциальными клиентами небольших предприятий.
Углубление
и развитие всех вышеперечисленных
направлений как раз и позволит
постоянно ООО «Липовая банька» повышать
конкурентоспособность организации и
занимать стабильную долю рынка, получая
при этом доход.
Выводы и предложения
В заключении можно отметить, что товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике.
Необходимым условием успеха на свободном рынке является наличие достаточного числа покупателей, воспринимающих предложения фирмы как превосходящие по своим параметрам аналогичные предложения ее конкурентов. Для достижения этого результата фирма должна постоянно стремиться определить своих соперников по конкурентной борьбе. Осознание необходимости рассмотрения процесса конкуренции позволяет нам критически отнестись к концепции ориентации на потребителя, согласно которой целью маркетинга является простое удовлетворение нужд клиентов фирмы.
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
В
практике обеспечения
Система обеспечения качества ООО «Липовая банька» должна базироваться на следующих принципах:
Список использованной
литературы
Информация о работе Управление конкурентоспособностью строительных товаров из древесины