Управление качеством товара на стадии производства (на примере предприятия по производству пластиковых окон)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 08:37, курсовая работа

Описание работы

Целями курсовой работы являются:
• анализ системы менеджмента качества на примере предприятия по производству пластиковых окон.
• систематизация и изучение теоретических знаний, и применение их на практике;
• развитие навыков работы, анализа и владения современными методами управления качеством;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Качество как объект управления…………………………………..….4 1.1 Основные понятие в области качества……………………… 5
1.2 Политика в области качества………………………………….6
1.3 Управление качеством продукции…………………………....7
1.4 Статистический метод оценки качества продукции……….10
1.5 Система менеджмента качества…… ………………………..14
1.6 Модели управления качеством ……………………………...17
2. Характеристика объекта………………………………………………22
2.1 Характеристика предприятия……….……………………….22
2.2 Характеристика пластиковых окон.…………………………23
2.3 Функциональные особенности и ассортимент на рынке…..27
2.4 Требования к качеству………………………………………..29
2.5 Методы контроля…………………………………….……….35
3. Разработка элементов системы менеджмента качества…….….......…37
3.1 Служебные обязанности сотрудников ……………………37

Работа содержит 1 файл

Курсовая по управлению качеством.doc

— 796.00 Кб (Скачать)

       Определяет номенклатуру и потребность в материалах, оборудовании и комплектующих изделиях, необходимых для выполнения исследовательских и проектно-конструкторских работ, и оформляет соответствующие заявки.

       Подготавливает материалы для составления договорной и сметной документации. Разрабатывает технические задания подразделениям-исполнителям и предприятиям-соисполнителям. Согласовывает разработанные проекты с представителями предприятий или других заказчиков.

Бригадир – лицо, отвечающее за своевременный и качественный монтаж, третье контактное лицо фирмы. Распределяет работу между монтажными бригадами, контролирует готовность заказов, составляет план выездов монтаж и отделку, выезжает на объект для приема работ по качеству, начисляет заработную плату монтажным бригадам по результату работы, закрывает договора (подписывает у клиента акт приема-передачи). При возникновении претензий (конфликтных ситуациях) бригадир принимает решение о возмещении ущерба с монтажников, при несоответствии изделий по качеству выставляет претензии производителю ЗАО «БФК». Решает вопросы гарантии. Взаимодействует с менеджером, конструктором, монтажными бригадами. В некоторых случаях функции бригадира могут быть возложены на ответственного монтажника.

Монтажные бригады – лица, отвечающие за качественный монтаж изделий. От качества работы монтажников зависит будущие заказы, которые возможно будут от клиента, его родственников, друзей или знакомых. Нужно уделять внимание моральному облику монтажников, в общении с клиентом избегать конфликтных ситуаций, а в случае их наступления  монтажники должны вести себя очень корректно. Монтажники несут материальную ответственность за качество проведенных работ. Монтажники взаимодействуют с бригадиром, конструктором, при необходимости с менеджером.

Отдел по работе с клиентами выполняет следующие функции на предприятии:

1.      Организация и ведение продаж:

      поиск потенциальных клиентов;

      ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

      оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения директора;

      выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

      мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

3. Планирование и аналитическая работа:

      составление ежемесячного плана продаж;

      анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;

      предоставление отчетов директору по итогам работы.

  1. Обеспечение продаж:

      прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам;

      информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

      окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;

      передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;

      участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

      взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;

      участие в рабочих совещаниях;

      ведение рабочей и отчетной документации;

      поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

Логистический отдел . Управляет логистикой (обеспечивает составление логистических прогнозов и планов; координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии; рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение; организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем;

1. Управляет материально-техническим снабжением и закупками (разрабатывает планы закупок; координирует поиск поставщиков; руководит анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечивает составление и своевременное размещение заказов у поставщиков; координирует заключение договоров с поставщиками; принимает участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; организует взаимодействие с поставщиками; обеспечивает составление отчетов; анализирует выполнение заказов и результаты поставок;

2. Управляет запасами ,координирует работы по расчетам затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения.

3. Организует складскую деятельность, определяет виды складского оборудования и производит расчеты его оптимального количества; рассчитывает затраты на складскую деятельность; координирует складской технологический процесс ,оптимизирует процессы перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия; разрабатывает методические указания по организации складского учета;

4. Управляет распределением продукции (разрабатывает и организует каналы распределения; организует расчеты эффективности использования каналов распределения; определяет условия отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции, пр.); управляет продажами , осуществляет контроль за выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок, а также за качеством обслуживания потребителей; координирует работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку;

5. Управляет транспортировкой товаров, определяет перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта ,разрабатывает планы перевозок; организует технологический процесс перевозки  обеспечивает документооборот транспортно-технологического процесса; анализирует качество перевозки и своевременность доставки грузов;

6. Управляет логистическим персоналом (организует подбор и обучение персонала; знакомит персонал с основами логистики; ставит задачи перед персоналом по отдельным направлениям; оценивает работу персонала;

Кладовщик руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Основными функциями кладовщика являются:

      Обеспечение  сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов .

      Наблюдение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

      Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

      Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.

      Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

      Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.

      Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

 

3

 



Информация о работе Управление качеством товара на стадии производства (на примере предприятия по производству пластиковых окон)