Теоретические основы товароведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:10, лекция

Описание работы

Объект товароведения – это товар. Товар – это продукт труда, произведенный для купли-продажи. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью.

Работа содержит 1 файл

Konspekt_TOTiET.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

Недостоверную информацию могут предоставлять  также реклама, пропаганда, консультации продавцов или персонала производителей и другие методы маркетинговых коммуникаций. Однако это можно идентифицировать как недобросовестную рекламу или недостоверные действия продавца. Если на маркировке отсутствует недостоверная информация, то такой рекламируемый товар нельзя идентифицировать как фальсифицированный.

Это объясняется тем, что маркировка, особенно потребительская, является важнейшей характеристикой всех основополагающих характеристик товара, а также средством их идентификации.

В то же время информационная фальсификация  может существовать и как самостоятельный вид. Например, указание на маркировке информационных знаков, не подтвержденных соответствующими испытаниями и/или техническими документами. К числу наиболее распространенных способов информационной фальсификации относится неверное указание состава пищевых продуктов (массовой доли сахаров, белков, жиров, спирта и других веществ, а также энергетической ценности) или недостаточные сведения о компонентах сырья (чаще о наличии консервантов, других нежелательных пищевых добавок, генетически модифицированных источников сырья) или преувеличенная информация о несвойственных потребительских достоинствах (достаточно часто этим грешат БАДы, некоторые экзотические продукты типа красного пальмового масла, лечебная косметика и др.).


Информация о работе Теоретические основы товароведения