Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:10, лекция
Объект товароведения – это товар. Товар – это продукт труда, произведенный для купли-продажи. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью.
Недостоверную информацию могут предоставлять
также реклама, пропаганда, консультации
продавцов или персонала
Это объясняется тем, что маркировка, особенно потребительская, является важнейшей характеристикой всех основополагающих характеристик товара, а также средством их идентификации.
В то же время информационная фальсификация может существовать и как самостоятельный вид. Например, указание на маркировке информационных знаков, не подтвержденных соответствующими испытаниями и/или техническими документами. К числу наиболее распространенных способов информационной фальсификации относится неверное указание состава пищевых продуктов (массовой доли сахаров, белков, жиров, спирта и других веществ, а также энергетической ценности) или недостаточные сведения о компонентах сырья (чаще о наличии консервантов, других нежелательных пищевых добавок, генетически модифицированных источников сырья) или преувеличенная информация о несвойственных потребительских достоинствах (достаточно часто этим грешат БАДы, некоторые экзотические продукты типа красного пальмового масла, лечебная косметика и др.).