Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп (на примере игрушек)

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:15, дипломная работа

Описание работы

Целью настоящего дипломного проекта является разработка проекта развития рекреационной зоны Туапсинского района.
Объект исследования Оздоровительный трест «Сургут»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Провести диагностику существующей ситуации;
-Рассмотреть теоретические методы инвестиционного проектирования;
-Разработать проект развития рекреационной зоны;
-Составить программу реализации проекта и оценить его эффективность.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc2.doc

— 294.00 Кб (Скачать)

Руководит Оздоровительным трестом Управляющий. В его подчинении, специалист по связям с общественностью, секретарь, юрисконсультант, начальник отдела кадров.

Бухгалтерия: главный  бухгалтер – зам. главного бухгалтера, бухгалтер 1-ой категории, бухгалтер 2-ой категории, старший кассир, кассир-аудитор.

Технические службы: главный инженер – инженер  технического отдела, метролог-эколог, инженер ОТ и ТБ, ГО и ЧС, технический  диспетчер, ведущий инженер систем связи, техник телефонных сетей, инженер  по эксплуатации зданий и сооружений, менеджер автотранспортной группы, мастер по благоустройству и озеленению – флорист.

Служба маркетинга и размещения: зам. генерального директора  по маркетингу – менеджер по рекламе, менеджер отдела бронирования, специалисты по бронированию, культ. организатор, начальник экономической службы. 
 

Общественное  питание: заведующий производством  – технолог, ст. администратор ресторана. Хозяйственный отдел: менеджер хозотдела, зам. менеджера хозотдела, зав. прачечной.

Медицинский центр: зам. по лечебной части –, дежурная медсестра, сан.врач, массажист, регистратура, старшая медсестра, ЛФК, изолятор.

Служба режима и охраны: начальник службы безопасности – служба режима, центральный вход, нижний шлагбаум. Отдел снабжения: начальник отдела снабжения, менеджер по снабжению – кладовщик материального склада. 

        Управляющий ОТ «Сургут»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1.1. Характеристики организационной  культуры. 

Темпы и элементы культуры Новаторская Ориентирован

ная на следование за лидером

Бюрократическая Застойная Застойная и  ориентированная на лидера
Общая характеристика Главная цель нововведения Политика продвижения

передовым достижениям

Предпочтение

точного исполнения правил и процедур

Ориентация  на традиции Следование  за лидером

      \

Ценности  и философия бизнеса Ориентация  на нововведения и инициативу Главное — следовать  за лидером Ориентация  на исполнительность Безопасность  прежде всего Самосохранение, главное - безопасность
Информация  и коммуникации Сбор информации ориентирован на внешний мир Информация  поступает от высших уровней руководства Ориентация  на технические знания Ориентация  на

внутренние источники

Информационные  потоки сверху вниз
  Выдвижение деловых            

идей

Выдвигается множество новых идей. В

том числе  и оппозиционных

Исполнение  только того,

что предписано. Никаких оппозиционны х идей

Исполнять только то, что предусмотрено планом. Высокий  уровень специализации Обычно новых  идей мало. Никаких оппозиционных  идей Выдвигается мало идей. Только исполнение распоряжений
Отношение к риску Не бояться  ошибок Ошнбки-ответственность  лидера Боязнь ошибок Боязнь ошибок Боязнь ошибок
Кооперация  и сплоченность Небольшая социальная дистанция между руководством и  последователями . Хорошая групповая работа Ориентация  на следование за лидером. Взаимная конкуренция Потребность в  иерархии отношений. Ясное разделение власти и ответственности Отсутствие  доверия к высшим уровням руководства. Взаимное отчуждение  Большая социальная дистанция по управленческой вертикали. Взаимное отчуждение
Лояльность  к фирме Полярная Пожизненный наймы Пожизненный наймы Возможность

ухода с  фирмы, если представятся

более благоприятные возможности

Возможность ухода

с фирмы, если представятся более благоприятные  возможности

Мотивация труда Высокое чувство  ответственности Слабое чувство  ответственности Необходимость

следовать инструкциям

Слабое чувство  ответственности Слабое чувство  ответствен ности
 
 

                                     

 Заключение

В дипломном  проекте решена задача развития рекреационной зоны Туапсинского района путем строительства и эксплуатации курортного комплекса «Взморье». Проект будет реализовывать организация ОТ «Сургут».

В первом разделе  диплома рассмотрена характеристика деятельности ОТ «Сургут» для чего решены следующие задачи:

-Проанализирована  организационная структура и  система управления организации;

-Оценено финансово-экономическое  состояние ОТ «Сургут»;

-Приведена характеристика  положения Общества на рынке;

-Выполнен системный  анализ внешней и внутренней среды организации и построен профиль проблем.

-Проведена организационная  диагностика фирмы.

На основе проведенного анализа выбрана стратегия развития организации, основанная на разработке и реализации инвестиционного проекта  «Взморье». 
 
 
 

Теоретические основы инвестиционного проектирования приведены во втором разделе, где основное внимание уделяется основным показателям и экономическим оценкам эффективности проекта.

В третьем разделе  рассмотрен проект развития организации  на основании выбора стратегических альтернатив с помощью метода экспертных оценок.

Внедрению проекта  посвящен четвертый раздел работы. Основной целью настоящего проекта  является проект развития рекреационной  зоны. Туапсинского района, который  предусматривает:

-Строительство  комплекса с инфраструктурой;

-Разработку  турпродукта; 

-Набор персонала;

-Создание дополнительных  услуг;

-Создание сбытовой  сети;

- Озеленение  и благоустройство;

План реализации проекта «Взморье» содержит:

-Организационную  структуру предприятия;

-Характеристику основного тур продукта;

-Маркетинговый  план;

-Планируемые  инновационные процессы; 

-Разработку  ценовой политики;

-Разработку  системы продвижения рекламных  мероприятий;

-Планирование  финансово-хозяйственной деятельности.

Выбранный вариант  развития подкреплен планом организационных мероприятий с оценкой ресурсов. Составлены матрица ответственности и календарный график внедрения проекта.

Реализация  данного проекта позволит предприятию:

-во-первых, увеличить  объем предоставляемых услуг;

-во-вторых, расширить ассортимент услуг;

-в-третьих, повысить  качество услуг.

Для осуществления  данного проекта необходимы инвестиции в сумме 700 млн.руб. Инвестиции предполагается осуществлять за счет следующих источников:

-собственных  средств;

-заемных средств;

-кредита банка.

Общие затраты  на реализацию рассмотренного проекта  составляют 700млн.руб. Ожидаемая годовая  прибыль по оценкам экспертов  составляет 140 млн.руб. Следовательно, проект окупится за 5 лет.

 

 

                                         Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. J1. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2007.

2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.:СПбУЭФ, 2010.

3. Архипова JI. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.

4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ: 2009X104 с.

5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СП&: СПбУЭФ,2008.

6. Багиев Г. JL, Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно- наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2008.

7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2008.

8. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:2009

9. Волков Ю.Ф.Экономика гостиничного бизнеса. «Учебники,учебные пособия»-Ростов на Дону:Феникс,2010.-384с.

10. ВольфганХойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 2010 год.

11. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: «Издательское Дело» 2008 \189 с.

12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. У'Высшая школа"\ М.: 2009г. 254 с.

13. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2009.

14. Дурович А. Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме-М.:Новое знание 2008.-348с.

15. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2010.

16. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2009.

17. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1998.

18. ЗапесоцкийА.С.Стратегический маркетинг в туризме СП6ГУП,2010 352с.

19. Касимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2008. -с. 51-56.

20.  Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение,2009.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2010.

22. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ «Универс»\ 723 с. С.П.Б.: 2007

23. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2007\240 с.

24. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:199646.0лвуд Д.

25. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск. :2008

26. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 2007\184 с.

27. Основы предпринимательской деятельности. М.:2010

28. Устав предприятия ОТ «Сургут»

29. Должностные инструкции ОТ «Сургут»

30. Технико-экономическое обоснование развития ОТ «Сургут»

31. «Менеджмент организации»; Ростов-на-Дону, 2007.

Информация о работе Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп (на примере игрушек)