Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 14:47, контрольная работа
Тема курсовой работы «Формирование ассортимента школьнописьменных и канцелярских товаров» актуальна в условиях конкуренции и получении прибыли во многом зависит от способности поддерживать оптимальный торговый ассортимент продукции в соответствии со спросом потребителей на школьно-письменные и канцелярские товары в условиях рыночной экономики.
Канцелярские товары включают боль
Введение
Теоретическая часть.
1 .Состояние рынка школьно-письменных и канцелярских товаров в Республике Беларусь.
Состояние производства школьно-письменных и канцелярских товаров в Республике Беларусь.
Потребительский рынок школьно-письменных и канцелярских товаров в Республике Беларусь.
Классирфикация и характеристика ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров.
Классификация и характеристика потребительских свойств школьнописьменных и канцелярских товаров.
Практическая часть.
Формирование ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров в розничной торговле.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.
&>
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы «Формирование ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров» (на материалах Универсама «Виктория») были решены следующие задачи: 9
-изучено
состояние рынка школьно-
-изучено
состояние продажи школьно-
-
рассмотрена классификация и
характеристика ассортимента
-проделан
анализ ассортимента школьно-
Школьно-письменные/и канцелярские товарьгимеют особое значение в нашей жизни. Современное производство школьнописьменных и канцелярских товаров характеризуется широким ассортиментом, и оно значительно расширилось в последние годы.
Благодаря использованию новых технологий, современное производство канцелярских товаров позволило улучшить внешний вид и основные параметры и свойства.
Современные условия экономики и, прежде всего, переход ее в рыночные отношения, способствовали тому, что теперь производители школьно-письменных и канцелярских товаров стали большее внимание уделять вопросам изучения вкусов потребителей и ориентироваться на их потребности. Все это способствовало тому, что на нашем рынке стали появляться школьные принадлежности технически совершенные, которые отличаются своей оригинальностью и обладают прекрасными потребительскими свойствами.
Производство школьно-письменных и канцелярских товаров в Республике Беларусь по статистическим данным ежегодно изменяется: в 2000году бумажно-беловых товаров выпускали 57 млрд. руб., то к 2005 году их выпуск снизился до 9млрд. руб., или в процентном отношении в 2005 году на 15,78 %, в 2006 году на 19,29%, в 2007 году выпуск возрос на 10,86 %, в 2008 году на 9,8 %.
Альбомы и папки для рисования и черчения в 2000 году выпускали 692 тыс. шт., то за период с 2000 по 2008 года их производство увеличилось на 444 тыс. шт., что в процентах составляет 64,16 %, в 2008 году производство составило 1136 тыс. шт.
&
Выпуск школьных тетрадей в 2000 году составлял 263 млн. шт., то в 2008 году их выпуск снизился на 179 млн. шт., что в процентном соотношении составляет 68,06%. Таким образом, производство школьных тетрадей в 2008 году составило 84 млн. шт.
Основными
производителями школьно-
Гомеле; ГОУПП «Гродненская типография; Открытое акционерное общество «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда».
За анализируемый период времени розничного товарооборота ЧУП «Гомельская универсальная база» Универсам «Виктория» по школьнописьменным и канцелярским товарам снизился на 1609 тыс. руб.
Удельный вес школьно-письменных и канцелярских товаров отечественного производства в октябре 2010 года составил 0,02 %. Товарооборот торговых организаций по школьно-письменным и канцелярским товарам в 2008 году по отношению к 2007 составил 18,42% удельного веса.
Для разработки предложений по оптимизации структуры ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров были проанализированы учебная классификация, и классификация по нормативной документации стандартизации.
Производителям школьно-письменных и канцелярских товаров следует больше внимания уделять надежности производимых изделий, вопросам художественного оформления и при производстве ориентироваться на спрос покупателей.
При переходе к рыночной экономике торговым предприятиям пришлось столкнуться со многими проблемами: это спад объемов производства, и кризис неплатежей, и разрыв хозяйственных связей. В условиях рыночной экономики, важное значение приобретает поиск новых форм хозяйствования и установление взаимовыгодных партнерских обязательств.
Информация о работе Школьно-письменные и канцелярские товары