Разработка ассортиментная политики. Методы бережливого производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 17:47, реферат

Описание работы

Управление ассортиментом является ключевой областью управления в деятельности любого предприятия. По сути, именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Согласно правилу ассортимента в мерчендайзинге для каждого типа предприятий розничных продаж поставщик устанавливает показатели по минимальному набору ассортиментных позиций товара.
Ассортимент – это число видов товарных единиц одного товарного ряда.

Содержание

Тема №1 Разработка ассортиментная политики

Определение ассортиментной политики………………….3
Этапы разработки ассортиментной политики……………6
Изменение ассортимента…………………………………..9
Тема№2 Методы бережливого производства
2.1 Методы бережливого производства определение……..11
2.2 Виды потерь………………………………………………12
2.3 Бережливое производство……………………………….13
2.4 Пять принципов…………………………………………..15
2.5 Внедрение бережливого производства…………………16

Список литературы………………………………………………..20

Работа содержит 1 файл

мой реферат.docx

— 55.65 Кб (Скачать)

 

Содержание

 

  1. Цены  и ценообразование: Учебник / Под  ред.. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2005
  2. Кукукина И.Г. Управленческий учет. – М.: Финансы и статистика, 2004
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.
  4. Вумек Джеймс П., Джонс Д. Т. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 473 с.
  5. нструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства /Майкл Вейдер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 125 с.

 


Информация о работе Разработка ассортиментная политики. Методы бережливого производства