Разработка ассортиментная политики. Методы бережливого производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 17:47, реферат

Описание работы

Управление ассортиментом является ключевой областью управления в деятельности любого предприятия. По сути, именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Согласно правилу ассортимента в мерчендайзинге для каждого типа предприятий розничных продаж поставщик устанавливает показатели по минимальному набору ассортиментных позиций товара.
Ассортимент – это число видов товарных единиц одного товарного ряда.

Содержание

Тема №1 Разработка ассортиментная политики

Определение ассортиментной политики………………….3
Этапы разработки ассортиментной политики……………6
Изменение ассортимента…………………………………..9
Тема№2 Методы бережливого производства
2.1 Методы бережливого производства определение……..11
2.2 Виды потерь………………………………………………12
2.3 Бережливое производство……………………………….13
2.4 Пять принципов…………………………………………..15
2.5 Внедрение бережливого производства…………………16

Список литературы………………………………………………..20