Применение упаковки в системе товародвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Достаточно трудно дать точное и полное определение упаковки, поскольку она обладает большим количеством свойств и выполняемых функций. Зачастую упаковка рассматривается только как тара, а только потом отмечаются такие ее достоинства, как облегчение транспортирования, внешняя привлекательность, удобство потребления упакованного товара, пригодность к обработке и повторной переработке и т.д.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. ..3
Раздел 1.Сущность, понятие, виды упаковки…………..………………… 4
1.1.История создания и развития упаковки…………….......................... 4
1.2.Роль и функции упаковки в торгово-технологическом процессе…. 6
1.3.Классификация и характеристика основных видов упаковки......... 10
Раздел 2.Применение упаковки в системе товародвижения ……………14
2.1.Стандартизация,унификация и качество тары и упаковки …...........14
2.2. Особенности использования тары и упаковки в торговле………….17
2.3. Тенденции развития в области упаковки………………...…………..20
Заключение…………………………………………………………………...23
Список использованной литературы……………………………………...25

Работа содержит 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 152.50 Кб (Скачать)

     Упаковка  способствует популяризации новых  товаров. Для этого в тексте подчеркиваются именно те качества товара, которые отличают его от подобных, новую модель – от выпущенных ранее.                 

     Благодаря рекламным достоинствам упаковки потребительская ценность целого ряда товаров (парфюмерия, игрушки, подарочные наборы, сувениры) значительно увеличивается.

     Оформление  упаковки должно гармонически сочетаться с товаром. Удачно подобранные цвета  могут не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться также и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки.

     Цвет  упаковки, помещенные на ней рисунок, орнамент, шрифт должны вызывать у  покупателя положительные эмоции. Так, если отличительной особенностью изделия  является его небольшая масса и именно это важно для покупателя, то нельзя делать упаковку темных цветов, применять «тяжелый» шрифт.

     Яркие и контрастные цвета быстрее  привлекают внимание покупателя, но пользоваться ими нужно осторожно, помня, что пестрота утомляет зрение, резкие цветовые контрасты отрицательно влияют на настроение человека.

     Броские, сенсационные эффекты допустимы  лишь при оформлении упаковки подарочных изделий, сувениров, некоторых сезонных товаров. Это придает им нарядный, праздничный вид, подчеркивает особое их назначение.

     Добротная упаковка, оформленная с большим  художественным вкусом, является для  покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.

     В связи с этим важное место принадлежит  товарному знаку предприятия-изготовителя (или эмблеме фирмы), помещаемому на упаковке. Убедительным аргументом в пользу товара служит отпечатанный на упаковке государственный Знак качества, свидетельствующий о том, что данный товар соответствует уровню мировых стандартов.

     Упаковка, отвечающая современным требованиям, способствует воспитанию эстетических вкусов людей, является важным элементом декоративного оформления торгового зала магазина, его витрин.

     Способность упаковки выступать «молчаливым  продавцом» товаров с особой силой проявляется при продаже их по методу самообслуживания. В условиях самообслуживания к оформлению упаковки предъявляются особые требования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Дайксель  А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2008
  2. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2008
  3. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2007.
  4. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред.. — М.: МГУПБ, 2005.
  5. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО "Журнал Тара и упаковка", 2005.
  6. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 2007.
  7. Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
  8. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  9. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб "Терра", 2007.
  10. Глобальная сеть Интернет:
  11. www.museumpakc.ru
  12. www.mir-upakovki.ru
  13. www.upakovano.ru
  14. www.ipack.ru

Информация о работе Применение упаковки в системе товародвижения