Отчёт по технологической практике в «Текстильная лавка. Мир батареек»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:34, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - получение информации и приобретение практических навыков: ознакомление с основами торгового процесса; изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; приобретение практических навыков работы в торговом зале, обучение работе на контрольно-кассовых машинах, ознакомление с оборудованием торговых залов.
Задачи практики:
Выработать умение определять код товара; анализировать маркировку потребительской упаковки на соответствие ГОСтам; рассчитывать основные показатели ассортимента; заполнять все документы по проведению товароведной экспертизы товаров; работать со стандартами на непродовольственные товары. Изучить организацию работы торгового предприятия, в том числе по его отчетной документации.

Содержание

Введение 3
1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией) 4
2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия 6
3. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 13
4. Изучение покупательского спроса 15
5. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина, отдела (секции) 16
6. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл

Отчёт по непрод.docx

— 48.95 Кб (Скачать)

4)печать организации

5)дата оформления ценника

   Таким образом, ценник считается оформленным с  соблюдением требований законодательства, если на нем присутствует подпись  ответственного лица или печать организации.

 

6. Ознакомление  с информационной работой торгового  предприятия.

 

  Основными средствами стимулирования спроса и продажи товаров являются: реклама, форма продажи, услуги, культура работников торговли, внешнее оформление и другие.

  Реклама – это самая  распространённая часть информации. Она знакомит покупателей с  порядком и правилами продажи  товаров. Реклама повышает степень  потребителей определённой марки  товара. Данное предприятие хорошо рекламирует свою деятельность.

  База использует для продвижения товаров несколько видов рекламы: печатную рекламу, рекламную выкладку товаров в торговом зале, а также устная реклама – в виде консультации покупателей. Реклама базы имеется в визитнице, которая выдаётся в женской консультации.

   База «Текстильная лавка. Мир батареек»» идёт в ногу со временем. В данный момент часто проводятся рекламные акции, направленные на ознакомление покупателей с товарами в более широком объёме, чем они могут себе позволить.

  Выкладка товара в  торговом зале произведена очень  грамотно, согласно всем правилам.  

  На мой взгляд, база хорошо рекламирует население о товаре, о новинках и делает всё для стимулирования сбыта. Все оптовые и розничные покупатели очень довольны ассортиментом, качеством и уровнем обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

  В процессе прохождения производственной практики: были изучены основы торгового процесса; приобретены практические навыки работы в торговом зале; изучена работа на контрольно-кассовых машинах; ознакомлена с оборудованием торговых залов.

  За период прохождения производственной практики я закрепила полученные ранее теоретические знания по контролю и учёту товаров, а также по организации приёма и отпуска товаров, получила умения и навыки самостоятельной работы в деятельности торгового предприятия.       Организация торгово-технологического процесса в  данном магазине находится

на высоком уровне. База оснащена всем необходимым оборудованием  и 

инвентарём, которые подобраны  с учетом планировки, возможностей организации и соответствуют  предъявляемым к ним требованиям: эксплуатационным (надежность, прочность, типизация, унификация и стандартизация), эргономическим (параметры оборудования), эстетическим и санитарно - гигиеническим. За счет правильной и удобной планировки площадь используется эффективно и с максимальным удобством, как для покупателей, так и для персонала, так же обеспечивается эффективное использование торгового оборудования, сохранность товароматериальных  ценностей, удобная выкладка товаров, хорошие условия для выполнения торговых операций и обслуживания покупателей.

   Как и  любого другого предприятия, у базы есть как внутренние (текучесть кадров), так и внешние  проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения  более эффективной работы предприятия  и получения более высокой  прибыли необходимо:

1) добиться повышения   квалификации персонала;

2) более чётко  организовать  работу склада предприятия;

3) ввести в  ассортимент  новые товарные группы;

4) расширить  рынки  сбыта продукции, большее  внимание, уделяя рынку области;

5) пересмотреть  ценовую  политику 

   В заключении, на основе выше представленного, можно сделать вывод, что данная база продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на рынке в области продажи продуктов непродовольственного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

Козюлина  Н.С. - «Продавец, контролер-кассир»; Учебник - М. Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко ». - 2004г. - 396с.

Моисеинко Н.С. - «Товароведение непродовольственных товаров»; Часть 1. Серия «Учебники XXI века». Ростов Н/Д: «Феникс» - 2001г. - 320с.

Неверова  А.Н., Чалык Т.И. - «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»; ИРПО; Изд. Центр «Академия» - 2000г. - 464 ст.

Памбухчиянс О.В. - «Пособие для продавца непродовольственных товаров».

Парфентьева Т.Р., Миронова Н.Б., Петухова А.А., Филиппова  Н.М. - «Оборудование  торговых предприятий» - ПрофОбрИздат - 2001г. - 128 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по технологической практике в «Текстильная лавка. Мир батареек»