Отчет по производственной практике в ООО «ТрансТехСервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 16:07, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики - ознакомление с системой управления предприятия, местом и ролью в ней финансовых и планово-экономических служб. Ознакомление с методами финансового планирования на предприятии.
Задачи производственной практики:
1) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам;
2) получение профессиональных навыков работы;
3) сбор фактического материала для написания работы;
4) изучить систему управления предприятием, место и роль в ней финансовых и планово-экономических служб.

Содержание

Введение…………………………………………………………………......3-4стр
1.Технико-экономическая характеристика ООО «ТрансТехСервис»…………………………………………………………..5-9стр
2. Организационная структура управления ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..10-12стр
3.Анализ финансового состояния ООО «ТрансТехСервис»
3.1 Анализ финансовой устойчивости ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..13-15стр
3.2 Анализ валовой прибыли и выручки ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..16-18стр
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТрансТехСервис»
4.1 Анализ конкурентных позиций ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..19-20стр
4.2 Оценка конкурентоспособности ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..21-25стр
Заключение………………………………………………………………..26-28стр
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

мой отчет.doc

— 169.00 Кб (Скачать)

Группа  компаний «ТрансТехСервис» (ТТС) –  безусловный лидер среди автодилеров Татарстана и один из крупнейших розничных  операторов на автомобильном рынке Приволжского   федерального округа. В течение последних трех лет компания, ориентирующаяся на торговлю дорогими иномарками,увеличивала продажи в среднем более чем на 50% в год, доведя

выручку по итогам 2010г. до 8,68 млрд. руб.

По итогам 2010 г. выручка компании выросла на 39% при увеличении продаж в натуральном выражении на 17% – с 16 до 18,7 тыс. автомобилей, в том числе продажи иномарок выросли на 62%, а продажи автомобилей российского производства снизились на 30%.

Важнейшим фактором успеха стала переориентация компании на торговлю автомобилями иностранного производства. В течение последних трех лет продажи иномарок ежегодно удваивались, увеличившись с 1,7 тыс. шт. в 2003 г. до 13,2 тыс. шт. в 2010 г.

Валовая рентабельность увеличилась с 9,2% в 2009 г. до 12,3% в 2010 г. В некоторой степени этому росту способствовал опережающий рост выручки по сравнению с себестоимостью, но основная заслуга в повышении валовой рентабельности принадлежит направлению брокерских услуг.

Норма EBITDA возросла с 5,2% в 2009 г. до 8,2% в 2010г. за счет изменения валовой рентабельности, а также контроля над коммерческими и управленческими расходами группы.

По продаже  основных марок ТТС занимала следующие  доли на российском рынке в 2010г. (в натуральном выражении):

• BMW – 4,5%;

• Land Rover – 3,0%;

• Toyota – 2,9%;

• Mitsubishi – 3,1%;

• Renault – 4,2%;

• Hyundai – 2,4%.

Конкурентным  преимуществом ТТС является высокая  концентрация дорогих марок автомобилей в дилерском портфеле. Темпы роста их продаж в 2010 г. превышали показатели российского рынка в целом, в частности продажи:

• BMW выросли  на 49,5% против 42,5% в целом по России;

• Land Rover – на 80,8% против 54,4%;

• Mitsubishi – на 35,7% против 24,8%;

• Renault – на 166,5% против 148,4%;

• Hyundai – на 16,7% против 15,1%.

Проведя сравнительный анализ ООО «ТрансТехСервис» с Инком-Авто, Автомир и Атлант-М,можно сделать вывод, что ТТС достаточно близка к Инком-Авто по размерам, занимает прочные позиции на перспективных региональных рынках Поволжья, почти не обременена долгом и имеет более высокую рентабельность бизнеса. Однако удаленность от столичного рынка и отсутствие публичной кредитной истории создают серьезные психологические препятствия для восприятия компании как более надежного по сравнению с Инком-Авто заемщика. Справедливая оценка облигаций ТТС не должна содержать значительной премии к долговым обязательствам Инком-Авто.

ТТС существенно  уступает Автомиру по масштабу бизнеса, однако превосходит этого дилера по уровню рентабельности и темпам роста при существенно более низкой долговой нагрузке. Кроме того ее слабой стороной является отсутствие публичной кредитной истории.

По совокупности факторов, важнейшим из которых является размер бизнеса, ТТС несколько уступает Автомиру, что будет стоить компании в 20–30 бп в доходности.

Можно отметить, что, в отличие от Инком-Авто и Автомира, репутационная составляющая в оценке кредитного риска Атланта-М минимальна. Торгующийся к оферте дебютный выпуск облигаций компании слишком «короток», чтобы служить ориентиром доходности при предстоящем размещении облигаций ТТС.

Исходя  из выполненного  сравнительного анализа, можно сделать вывод, что

справедливый  спред облигаций ТТС находится  на уровне 595–605 бп, что соответствует  доходности к годовой оферте в 11%–11,1%.В  этом случае купон на первый год  обращения облигаций окажется в диапазоне 10,57%–10,67%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Карлин Т.  П., Макмин А. Р. Анализ финансовых  отчетов (на основе GAAP). - М.: "Инфра", 2006.

2. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2005.

3. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2007.

4. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ http://www.marketing.spb.ru

5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2006.

6. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2005.

7. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2008.

8. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л. Б. Финансовый менеджмент. - М.: Дашков и К, 2006г.

9. Панков Д. А. Современные методы анализа финансового положения Мн.: Профит, 2005.

 10. Савицкая Г. В. Экономический анализ. М.: Новое знание, 2006.

11. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятия. - К.: "Максимум", 2007.

12. Савчук В. П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «ТрансТехСервис»