Отчет по производственной практике в ООО «ТрансТехСервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 16:07, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики - ознакомление с системой управления предприятия, местом и ролью в ней финансовых и планово-экономических служб. Ознакомление с методами финансового планирования на предприятии.
Задачи производственной практики:
1) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам;
2) получение профессиональных навыков работы;
3) сбор фактического материала для написания работы;
4) изучить систему управления предприятием, место и роль в ней финансовых и планово-экономических служб.

Содержание

Введение…………………………………………………………………......3-4стр
1.Технико-экономическая характеристика ООО «ТрансТехСервис»…………………………………………………………..5-9стр
2. Организационная структура управления ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..10-12стр
3.Анализ финансового состояния ООО «ТрансТехСервис»
3.1 Анализ финансовой устойчивости ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..13-15стр
3.2 Анализ валовой прибыли и выручки ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..16-18стр
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТрансТехСервис»
4.1 Анализ конкурентных позиций ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..19-20стр
4.2 Оценка конкурентоспособности ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..21-25стр
Заключение………………………………………………………………..26-28стр
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

мой отчет.doc

— 169.00 Кб (Скачать)

Содержание

Введение…………………………………………………………………......3-4стр

1.Технико-экономическая характеристика ООО «ТрансТехСервис»…………………………………………………………..5-9стр

2. Организационная структура управления ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..10-12стр

3.Анализ финансового состояния ООО «ТрансТехСервис»

3.1 Анализ финансовой  устойчивости ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..13-15стр

3.2 Анализ валовой  прибыли и выручки ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..16-18стр

4. Анализ коммерческой деятельности  ООО «ТрансТехСервис»

4.1 Анализ конкурентных  позиций ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..19-20стр

4.2 Оценка конкурентоспособности  ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..21-25стр

Заключение………………………………………………………………..26-28стр

Список использованной литературы………………………………………..29стр 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

         Производственную практику я проходила в ООО «ТрансТехСервис».

          Компания "ТрансТехСервис" (ТТС) - официальный дилер более 20 автомобильных марок, преимущественно иностранного производства. На автомобильном рынке России компания представлена с 1992 года, за семнадцать лет успешной работы ТТС стал крупнейшим региональным автомобильным дилером.

      По итогам 2008 года компания «ТрансТехСервис» заняла 119 место в ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала FORBES, а в рейтинге лучших автомобильных дилерских компаний России по версии авторитетного журнала "АвтоБизнесРевю" на 10 строчке, чем в очередной раз подтвердила свою стабильность и конкурентоспособность на автомобильном рынке.

Цель  производственной практики - ознакомление с системой управления предприятия, местом и ролью в ней финансовых и планово-экономических служб. Ознакомление с методами финансового планирования на предприятии.

Задачи  производственной практики:

1) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам;

2) получение  профессиональных навыков работы;

3) сбор  фактического материала для написания  работы;

4) изучить  систему управления предприятием, место и роль в ней финансовых и планово-экономических служб.

5) изучить  методику экономической оценки  и анализа результатов работы  и финансового состояния предприятия.

6) провести  экономический анализ деятельности  предприятия;

7) сделать  выводы по результатам проведенного  анализа.

     В ходе прохождения производственной практики для написания отчётной работы я занималась сбором данных о деятельности ООО «ТрансТехСервис», о предоставляемых им товарах и услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости ООО «ТрансТехСервис».  
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Технико-экономическая характеристика ООО «ТрансТехСервис» 

    Объектом  производственной практики является компания ООО «ТрансТехСервис».

   Компания "ТрансТехСервис" (ТТС) - официальный дилер более 20 автомобильных марок, преимущественно иностранного производства. На автомобильном рынке России компания представлена с 1992 года, за семнадцать лет успешной работы ТТС стал крупнейшим региональным автомобильным дилером.

По итогам 2008 года компания «ТрансТехСервис» заняла 119 место в ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала FORBES, а в рейтинге лучших автомобильных дилерских компаний России по версии авторитетного журнала "АвтоБизнесРевю" на 10 строчке, чем в очередной раз подтвердила свою стабильность и конкурентоспособность на автомобильном рынке.

Полный  модельный ряд каждой представленной марки ждет вас в автосалонах, автомобили доступны для тест-драйва. ТТС предлагает полный комплекс дополнительных услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля:

  • тест-драйв (пробные поездки);
  • страхование автомобилей с возможностью выбора страховой компании;
  • помощь и консультация при оформлении кредита на покупку автомобиля;
  • схема покупки трейд-ин (новый автомобиль в обмен на а/м с пробегом);
  • лизинг;
  • специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов;
  • установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров;
  • сервисное и техническое обслуживание, оригинальные запасные части.

    Официальным дилером компании ООО «ТрансТехСервис» в Казани является BMW.

    Благодаря технической оснащенности новейшим диагностическим и ремонтным  оборудованием, а также высокому профессионализму механиков и мастеров, прошедших специальную подготовку в школе BMW, компания приобрела широкую известность.

    Компания "ТрансТехСервис" из года в год  наращивает темпы продаж автомобилей BMW. Находясь в постоянном развитии, компания стремится к полному  соответствию высоким стандартам качества BMW.

Основной  ценностью марки BMW являются клиенты. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на очень выгодных условиях.

Одним из эксклюзивных предложений является специальная программа для корпоративных клиентов, в основе которой содержится персональный подход к каждому клиенту, специальные условия на продажу и сервисное обслуживание автомобилей BMW.

Стать корпоративным клиентом люди могут при покупке не менее трех новых автомобилей BMW в течение года или одного автомобиля BMW, если в парке компании уже есть не менее трех автомобилей данного сегмента.

Специальная программа для корпоративных  клиентов BMW представляет особые условия:

  • Специальные цены на покупку автомобилей и их обслуживание;
  • Персональный менеджер по продажам в дилерском центре;
  • Персональный менеджер по обслуживанию автомобилей на сервисе авторизованных дилеров BMW по корпоративным продажам;
  • Выездной тест-драйв автомобилей (BMW к Вам в офис);
  • Специальные лизинговые программы совместно с партнерами;
  • Продажа сотрудникам компании автомобилей BMW с учетом корпоративных скидок;
  • Услуга «Trade-in»: мы берем в зачет Ваш предыдущий автомобиль;
  • 2 года гарантии на новые автомобили без ограничения пробега;
  • Сервис 24 часа в сутки;
  • Программа «Помощь на дорогах»: бесплатная эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр BMW;
  • Возможность обучения водителей в Школе повышения водительского мастерства BMW.

    Таблица: Основные технико-экономические показатели компании ООО «ТрансТехСервис» за 2006-2010гг.

    Таблица №1

 
Показатели:
2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г.
Основные  средства

организации:

 

  ____

808940 руб. 1033993 руб. 1552231 руб. 3121579 руб.
Аренда: 
255807 руб. 300540 руб. 350954 руб. 621679 руб. _____

 

Прибыль: 
_____ 344550 руб. 384562 руб. 664338 руб. 956465 руб.
Численность: 35 чел. 34 чел. 34 чел. 37 чел. 37 чел.
 

    Уставной  капитал предприятия :662700 руб. 

    Как видно из таблицы, в первый год  предприятие не принесло прибыли, т.к. первый год - год окупания затрат на открытие ТП. С каждым годом повышается арендная плата, но вместе с ней растет и прибыль ТП, т.к. оно приобретает все больше клиентов. Из таблицы также видно, что в 2010г. отсутствует арендная плата, это говорит о том, что предприятию понадобилось 4 года для того, чтобы выкупить арендуемое здание.

    Производственный  цикл предоставляемых  услуг

           Обслуживание автомобиля начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые заказывает клиент.

 В  ЗАЯВКЕ указывается: 

  • фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля;
  • марка и государственный номер автомобиля;
  • год выпуска и показание спидометра;
  • контактный телефон;
  • виды работ и услуг, которые желает произвести заказчик с указанием цены каждой работы и услуги согласно утвержденного прейскуранта.

     После составления ЗАЯВКИ согласуются  сроки выполнения работ, и механики приступают к её исполнению.

     По окончании работ клиент, совместно с мастером, проверяют полноту и качество исполнения выполненной работы, и производит оплату в кассу автоцентра. 
     В автоцентре оплата работ и услуг возможна как в наличной, так и в безналичной  форме.

      Если заказчик не присутствует при работах, сервис-менеджер совместно с ним обязан составить АКТ ПРИЕМКИ автомобиля, в котором указываются все виды повреждений кузова, электрооборудования и салона, а также сведения о ценных, несъемных устройствах, оставленных в салоне автомобиля.

     При обслуживании автомобиля, компания использует отточенные процессы, отличное оборудование и многолетний опыт, которые обеспечивают соблюдение высочайшего качества. Осуществляя сервис BMW, очень тщательно исследуются все характеристики автомобиля заказчика. Ведь от этого зависит безопасность, в таком деле мелочей не бывает. Когда клиент садится за руль автомобиля, прошедшего сервисное обслуживание в сервис-центре, он может быть абсолютно уверен в его надежности и безопасности.  
 
 
 

     
     
     
     
     

2.Организационная структура управления ООО «ТрансТехСервис» 

     Решение о выборе организационной структуры компании ООО «ТрансТехСервис» принимается высшим руководством организации. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наооборот.

  На данный момент в компании ООО «ТрансТехСервис» господствует - линейно – функциональная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно –функциональная структура включает в себя специализированные подразделения , которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа. В остальном эта структура соответствует линейной.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «ТрансТехСервис»