Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 16:07, отчет по практике
Цель производственной практики - ознакомление с системой управления предприятия, местом и ролью в ней финансовых и планово-экономических служб. Ознакомление с методами финансового планирования на предприятии.
Задачи производственной практики:
1) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам;
2) получение профессиональных навыков работы;
3) сбор фактического материала для написания работы;
4) изучить систему управления предприятием, место и роль в ней финансовых и планово-экономических служб.
Введение…………………………………………………………………......3-4стр
1.Технико-экономическая характеристика ООО «ТрансТехСервис»…………………………………………………………..5-9стр
2. Организационная структура управления ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..10-12стр
3.Анализ финансового состояния ООО «ТрансТехСервис»
3.1 Анализ финансовой устойчивости ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..13-15стр
3.2 Анализ валовой прибыли и выручки ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..16-18стр
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТрансТехСервис»
4.1 Анализ конкурентных позиций ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..19-20стр
4.2 Оценка конкурентоспособности ООО «ТрансТехСервис»………………………………………………………..21-25стр
Заключение………………………………………………………………..26-28стр
Список использованной литературы
Введение…………………………………………………………
1.Технико-экономическая
характеристика ООО «ТрансТехСервис»……………………………………
2. Организационная
структура управления ООО «ТрансТехСервис»……………………………………
3.Анализ финансового состояния ООО «ТрансТехСервис»
3.1 Анализ финансовой
устойчивости ООО «
3.2 Анализ валовой
прибыли и выручки ООО «
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТрансТехСервис»
4.1 Анализ конкурентных
позиций ООО «ТрансТехСервис»……
4.2 Оценка конкурентоспособности
ООО «ТрансТехСервис»…………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………………..
Введение
Производственную практику я проходила в ООО «ТрансТехСервис».
Компания "ТрансТехСервис" (ТТС) - официальный дилер более 20 автомобильных марок, преимущественно иностранного производства. На автомобильном рынке России компания представлена с 1992 года, за семнадцать лет успешной работы ТТС стал крупнейшим региональным автомобильным дилером.
По итогам 2008 года компания «ТрансТехСервис» заняла 119 место в ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала FORBES, а в рейтинге лучших автомобильных дилерских компаний России по версии авторитетного журнала "АвтоБизнесРевю" на 10 строчке, чем в очередной раз подтвердила свою стабильность и конкурентоспособность на автомобильном рынке.
Цель производственной практики - ознакомление с системой управления предприятия, местом и ролью в ней финансовых и планово-экономических служб. Ознакомление с методами финансового планирования на предприятии.
Задачи производственной практики:
1) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам;
2) получение
профессиональных навыков
3) сбор
фактического материала для
4) изучить
систему управления
5) изучить
методику экономической оценки
и анализа результатов работы
и финансового состояния
6) провести
экономический анализ
7) сделать
выводы по результатам
В
ходе прохождения производственной практики
для написания отчётной работы я занималась
сбором данных о деятельности ООО «ТрансТехСервис»,
о предоставляемых им товарах и услугах,
в результате я провела анализ структуры
управления предприятием, анализ объемов
реализации, себестоимости и финансовой
устойчивости ООО «ТрансТехСервис».
1.Технико-экономическая
характеристика ООО
«ТрансТехСервис»
Объектом производственной практики является компания ООО «ТрансТехСервис».
Компания "ТрансТехСервис" (ТТС) - официальный дилер более 20 автомобильных марок, преимущественно иностранного производства. На автомобильном рынке России компания представлена с 1992 года, за семнадцать лет успешной работы ТТС стал крупнейшим региональным автомобильным дилером.
По итогам 2008 года компания «ТрансТехСервис» заняла 119 место в ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала FORBES, а в рейтинге лучших автомобильных дилерских компаний России по версии авторитетного журнала "АвтоБизнесРевю" на 10 строчке, чем в очередной раз подтвердила свою стабильность и конкурентоспособность на автомобильном рынке.
Полный модельный ряд каждой представленной марки ждет вас в автосалонах, автомобили доступны для тест-драйва. ТТС предлагает полный комплекс дополнительных услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля:
Официальным дилером компании ООО «ТрансТехСервис» в Казани является BMW.
Благодаря
технической оснащенности новейшим
диагностическим и ремонтным
оборудованием, а также высокому
профессионализму механиков и мастеров,
прошедших специальную
Компания "ТрансТехСервис" из года в год наращивает темпы продаж автомобилей BMW. Находясь в постоянном развитии, компания стремится к полному соответствию высоким стандартам качества BMW.
Основной ценностью марки BMW являются клиенты. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на очень выгодных условиях.
Одним из эксклюзивных предложений является специальная программа для корпоративных клиентов, в основе которой содержится персональный подход к каждому клиенту, специальные условия на продажу и сервисное обслуживание автомобилей BMW.
Стать корпоративным клиентом люди могут при покупке не менее трех новых автомобилей BMW в течение года или одного автомобиля BMW, если в парке компании уже есть не менее трех автомобилей данного сегмента.
Специальная программа для корпоративных клиентов BMW представляет особые условия:
Таблица: Основные технико-экономические показатели компании ООО «ТрансТехСервис» за 2006-2010гг.
Таблица №1
Показатели: |
2006г. | 2007г. | 2008г. | 2009г. | 2010г. |
Основные
средства
организации: |
____ |
808940 руб. | 1033993 руб. | 1552231 руб. | 3121579 руб. |
Аренда: |
255807 руб. | 300540 руб. | 350954 руб. | 621679 руб. | _____
|
Прибыль: |
_____ | 344550 руб. | 384562 руб. | 664338 руб. | 956465 руб. |
Численность: | 35 чел. | 34 чел. | 34 чел. | 37 чел. | 37 чел. |
Уставной
капитал предприятия :662700
руб.
Как видно из таблицы, в первый год предприятие не принесло прибыли, т.к. первый год - год окупания затрат на открытие ТП. С каждым годом повышается арендная плата, но вместе с ней растет и прибыль ТП, т.к. оно приобретает все больше клиентов. Из таблицы также видно, что в 2010г. отсутствует арендная плата, это говорит о том, что предприятию понадобилось 4 года для того, чтобы выкупить арендуемое здание.
Производственный цикл предоставляемых услуг
Обслуживание автомобиля начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые заказывает клиент.
В ЗАЯВКЕ указывается:
После составления ЗАЯВКИ
По окончании работ клиент, совместно
с мастером, проверяют полноту и качество
исполнения выполненной работы, и производит
оплату в кассу автоцентра.
В автоцентре оплата работ
и услуг возможна как в наличной, так и
в безналичной форме.
Если заказчик не присутствует при работах, сервис-менеджер совместно с ним обязан составить АКТ ПРИЕМКИ автомобиля, в котором указываются все виды повреждений кузова, электрооборудования и салона, а также сведения о ценных, несъемных устройствах, оставленных в салоне автомобиля.
При обслуживании автомобиля, компания
использует отточенные процессы, отличное
оборудование и многолетний опыт, которые
обеспечивают соблюдение высочайшего
качества. Осуществляя сервис BMW, очень
тщательно исследуются все характеристики
автомобиля заказчика. Ведь от этого зависит
безопасность, в таком деле мелочей не
бывает. Когда клиент садится за руль автомобиля,
прошедшего сервисное обслуживание в
сервис-центре, он может быть абсолютно
уверен в его надежности и безопасности.
2.Организационная
структура управления
ООО «ТрансТехСервис»
Решение о выборе организационной структуры компании ООО «ТрансТехСервис» принимается высшим руководством организации. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наооборот.
На данный момент в компании ООО «ТрансТехСервис» господствует - линейно – функциональная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно –функциональная структура включает в себя специализированные подразделения , которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа. В остальном эта структура соответствует линейной.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «ТрансТехСервис»