Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 08:33, отчет по практике
Лекарственные средства являются такой продукцией, качество которой потребитель не может оценить самостоятельно. Поэтому гарантия качества, эффективности и безопасности лекарственных средств является одной из основных задач государства в области охраны здоровья населения.
В развитых странах эта гарантия осуществляется путем проверки и оценки безопасности, эффективности и фармацевтических
по видам
выпускаемой продукции малых доз,
таблетки, таблетки п/о.
1.4. Ассортимент выпускаемой продукции
Компания имеет широкую линейку, выпускаемых препаратов как стерильных, так и таблеток.
Ассортимент таблеток:
Ассортимент стерильных лекарственных средств (СЛС). СЛС делятся на несколько видов:
Ассортимент
растворов наружного
Порошки
представлены энтерумином и перманганатом
калия.
1.5. Управление технологическими процессами и процессами выполнения работ
Технологические процессы управления и технологические процессы производства компании определяются исходя из их влияния на качество готовой продукции и результатов работы предприятия.
Ключевыми процессами являются:
- маркетинг и продажи (отдел
маркетинга и продаж), которые
осуществляются путем изучения
спроса потребителей, проведение
дней качества, что позволяет
учесть пожелания потребителей
по вопросам качества и
-
работа с поставщиками (отдел
снабжения) обеспечивает
-
технологический процесс (
- оптимизация сырья;
- подготовка сырья;
-
спецификация и составление
- унификация сырья по группам продукции;
-
формование ампул с
- упаковка готовой продукции;
-
хранение готовой продукции с
заданными температурно-
1.5. Управление технологическими процессами и процессами выполнения работ
Технологические процессы управления и технологические процессы производства компании определяются исходя из их влияния на качество готовой продукции и результатов работы предприятия.
Ключевыми процессами являются:
- маркетинг и продажи (отдел
маркетинга и продаж), которые
осуществляются путем изучения
спроса потребителей, проведение
дней качества, что позволяет
учесть пожелания потребителей
по вопросам качества и
-
работа с поставщиками (отдел
снабжения) обеспечивает
-
технологический процесс (
- оптимизация сырья;
- подготовка сырья;
-
спецификация и составление
- унификация сырья по группам продукции;
-
формование ампул с
- упаковка готовой продукции;
-
хранение готовой продукции с
заданными температурно-
Проводится контроль качественных характеристик производимой продукции в процессе изготовления руководителями соответствующих подразделений и службой контроля качества, что позволяет оперативно вносить корректирующие и предупреждающие действия, влияющие на качество работы предприятия и, соответственно, на качество вырабатываемой продукции предприятия.
Технологические режимы отражаются в соответствующей документации (технологические журналы, протоколы), которые немедленно анализируются.
Систематическое
управление технологическими процессами
осуществляется посредством назначения
ответственных лиц: технолога, мастера.
На каждом процессе в соответствии
с производственной программой разработаны
технологические карты, рецептуры,
рабочие технологические
Направления деятельности предприятия определены в политике и планах по качеству, что способствует совершенствованию технологических процессов.
1.6. Поставщики сырья и материалов
Основным сырьем являются различные субстанции, которые поставляют Китай и Индия. Субстанция и вспомогательные вещества проходят входной контроль, который показывает активность вещества, чем выше его активность, тем лучше по основным показателям лекарственные препараты.
1.7. Совершенствование процессов на основе нововведений
Для
совершенствования процессов
Требования, предъявляемые потребителем к продукции: высокое качество, безопасность и экологические аспекты, более выгодные для потребителей цены - всё это стимулирует нововведения и творческую инициативу при управлении процессами.
В связи с этим на предприятии разрабатываются новые виды продукции, за счёт чего полностью обновлён и значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции.
Процедура внесения изменений в процесс заключается в следующем:
-
анализируется
-
изменение в процесс
-
если решение о внесении
-
проект изменения
- в случае если содержание
проекта изменения относится
к компетенции органов
После оформления, согласования и утверждения изменения в процесс, его доводят до исполнителя, контролирующих и заинтересованных служб. Перед внедрением изменений в процесс проводится обучение непосредственных исполнителей.
При разработке изменения в
процесс проводится анализ его
эффективности, который
1.8.
Оценка производства
и качества продукции
За время работы на фармацевтическом рынке ЗАО ПФК «Обновление» прошла большой путь. ЗАО ПФК «Обновление» сегодня – один из основных игроков, входит в десятку крупнейших российских компаний, производящих лекарственные средства и занимает лидирующие позиции по продажам на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири. ПФК «Обновление» стремится к тому, чтобы сотрудники любили свою компанию и делали все от них зависящее, чтобы качественно выполнять свою работу, улучшать репутацию и повышать благосостояние своей компании.
Ключевой особенностью ЗАО ПФК «Обновление» является ответственное отношение к своему делу. Сотрудники компании считают необходимым соблюдать свои обязательства, данные партнерам, клиентам или коллегам и прилагают для их соблюдения необходимые усилия. Основополагающей ценностью сотрудников Компании является ориентация на потребителя.
Организованное
компанией ЗАО ПФК «Обновление»
высокотехнологичное
1.9. Ориентация на потребителя
Удовлетворенность потребителей
Ориентация
на удовлетворенность запросов потребителей
является одним из принципов управления
качеством в соответствии с требованиями
стандарта ISO 9001:2008.
Сознательное изучение требований играет решающую роль с точки зрения производственного и финансового успеха Компании, эта задача решается в Компании по средствам реализации следующих мероприятий:
В компании проводится работа с рекламациями и жалобами потребителей.
Порядок работы с полученными претензиями от потребителей устанавливается Положение о порядке работы с претензиями от потребителей.
Претензии,
получаемые от организации, принимаются
и рассматриваются в
Разработаны и поддерживаются в рабочем состоянии электронные базы данных регистрации и обработки полученных рекламаций и жалоб.
Результаты,
полученные в ходе реализации мероприятий
по оценке удовлетворенности
1.10. Управление гарантии качества
Для
повышения
СМК
компании применяется для постоянного
улучшения деятельности компании в
целях повышения
-
потребителей продукции
- персонала компании;
- партнеров компании;
- собственников компании.
В
компании проводится обязательный контроль
качества, как готовой продукции,
так и результатов
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО ПФК «Обновление»