Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:02, отчет по практике
В самом центре Минска в удобном и уютном магазине мясных продуктов даже самая требовательная хозяйка найдет то, что ей по вкусу. В кулинарии представлен широкий ассортимент мясных и куриных полуфабрикатов, колбасных изделий, фаршей. Все изделия только высшего сорта! А мясные и куриные полуфабрикаты представлены в свежем виде, и не проходят заморозку. Ведь именно свежее мясо считается наиболее полезным и вкусным.
№п/п |
Дата |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Отметка |
Подпись руководителя |
20-21 |
27.10.2012 (суббота)- 29.10.2012 (понедельник) |
Работа на кассовых
суммирующих аппаратах и |
5 |
||
Правила приема наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг без применения кассовых суммирующих аппаратов. 1. юридические лица и
индивидуальные 1.2. прием наличных денежных
средств по приходным кассовым
ордерам при продаже товаров,
выполнении работ или оказании
услуг осуществляется с 1.3. порядок приема наличных
денежных средств, В случае выдачи покупателю (потребителю) на сумму покупки товара (выполнения работы, оказания услуги) квитанции к приходному кассовому ордеру формы КО-1 суммы принятых наличных денежных средств, отраженные в приходных кассовых ордерах, не включаются в общую сумму принятых наличных денежных средств при заполнении приходного кассового ордера в конце рабочего дня (смены). |
№п/п |
Дата |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Отметка |
Подпись руководителя |
22-23 |
30.10.2012 (вторник)- 31.10.2012 (среда) |
Участие в проведении инвентаризации |
7 |
||
Инвентаризация товарно-материальных ценностей В процессе хозяйственной деятельности при учете, движении товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в силу различных причин может образоваться несоответствие фактического наличия ТМЦ учетным данным. Согласно ст.12 Закона РБ «О бухгалтерском учете и отчетности» предусмотрено обязательное проведение инвентаризации в следующих случаях: - при передаче имущества государственного унитарного предприятия в аренду, его купле-продаже; - при реорганизации или ликвидации (упразднении) организации; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене руководителя организации и (или) материально ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения и (или) порчи имущества; - в случае возникновения чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств; - в иных случаях,
предусмотренных Порядок проведения инвентаризации (количество инвентаризаций в отчетном году, сроки их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) определяется руководителем организации в соответствии с требованиями, изложенными в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Минфином РБ 05.12.1995 № 54 (далее - Методические указания). Для проведения инвентаризации на предприятии (в учреждении) создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При малом объеме работ и наличии на предприятии (в учреждении) ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита предприятия (учреждения), независимых аудиторских организаций. В соответствии с Методическими указаниями инвентаризация имущества должна производиться по его местонахождению и по каждому материально ответственному лицу. Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней проводится в соответствии с Инструкцией о порядке получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в учреждениях, организациях и воинских частях, утвержденной Комитетом по драгоценным металлам и драгоценным камням при Совете Министров РБ 31.08.1993. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель
инвентаризационной комиссии Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества. Сведения о
фактическом наличии Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. Согласно подп.4.1 Методических указаний по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости. Суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете. Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей. На ценности, не принадлежащие предприятию (учреждению), но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости. Инвентаризационные
описи и сличительные Выявленные
при инвентаризации
Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же имеет место недостача ценностей, нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм. Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах. О допущенной пересортице материально ответственные лица представляют подробные объяснения инвентаризационной комиссии. Излишек имущества в соответствии с решением руководителя организации приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, а соответствующая денежная сумма относится в коммерческой организации на финансовые результаты, в некоммерческой - на увеличение доходов (источников финансирования). |