Отчет по практике «Бельё»: г.Орск

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:09, отчет по практике

Описание работы

В отделе «Белье» руководство использует линейную организационную структуру. Основы линейных структур составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу (см. схему ниже).

Содержание

Изучение розничного торгового предприятия.
Характеристика магазина непродовольственных товаров «Белье».
Характеристика работы обслуживающего персонала магазина «Бельё».
Характеристика работы магазина «Бельё».
Характеристика материально-технической базы магазина «Белье».
Организация обслуживания покупателей.
Ответственность работников магазина «Бельё».
Торговый зал магазина.
Изучение профессиональной деятельности товароведа розничного торгового предприятия.
Требования, предъявляемые к товароведу магазина.
Взаимосвязь деятельности товароведа с различными научными предметами.
Взаимосвязь товароведа со структурными подразделениями.
Изучение ассортиментной политики магазина «Белье».
Анализ ассортиментной политики магазина.
Оценка конкурентоспособности магазина.
Анализ политики магазина в области качества
Анализ направления ценовой политики магазина «Белье» в области качества по основным товарным группам.
Анализ ценовой политики, цель и порядок ценообразования.
4. Проведение опросов покупателей.
5.Оценка качества услуг розничной торговли.
Рекомендации по улучшению деятельности розничного торгового предприятия «Белье».
Общий вывод.
Список литературы.
Приложение.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ по практике() оригинал.docx

— 1.34 Мб (Скачать)

А) широкий

Б) средний

В) узкий

5) На что вы в первую  очередь обращаете внимание в  магазине «Бельё»:

А) качество товара

Б) цена

В) ассортимент

Результаты опроса покупателей

 

1

2

3

4

5

А)

8

4

1

2

3

Б)

2

2

7

5

6

В)

-

4

2

3

1


 

 Руководствуясь результатами  опроса, можно сделать вывод: что 8 человек из 10 опрошенных предпочитают  одежду и белье из натуральных волокон. Так как хлопчатобумажная ткань имеет высокие гигиенические показатели, что значительно влияет на уровень спроса изделий из натуральных компонентов.

А шелковое постельное белье  больше пользуется спросом в летнее время, так как изделия из шелка  прохладные, что так же  является весомым аргументом в выборе постельного белья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка качества услуг розничной торговли

Услуги торговли должны отвечать следующим требованиям:

    • Безопасность
    • Функциональная пригодность
    • Социальное назначение
    • Технологичность
    • Эстетические свойства

Под требованиями социального  назначения понимается:

    • обеспечение населения услугами данного вида
    • соответствие уровню качества
    • соответствие услуги требованиям различных групп потребителей

Социальная адресность услуг  учитывалась при размещении магазина «Белье» в торговом комплексе, установлении режима работы магазина, выборе метода продаже, формировании ассортимента, способа выкладки товара на прилавке.

Требования функциональной пригодности услуг торговли предусматривают:

    • точность и своевременность оказания услуг;
    • наличие товаров, надлежащего качества;
    • наличие ассортимента, установленного для магазина «бельё»;
    • информативность, то есть наличие информации об имеющихся в продаже товарах, ее доступность для потребителя;
    • соответствие обслуживающего персонала своему профессиональному назначению, в том числе компетентность и умение общаться с различными группами покупателей.

Требования эстетики услуги магазина выражаются в гармоничности, стилевом единстве, целостности композиции и художественной выразительности  торговой площади.

Требования безопасности услуг розничной торговли. Безопасность услуги торговли должна обеспечиваться безопасностью магазина «Бельё», условий обслуживания покупателей, реализуемых товаров и соблюдением персоналом санитарных и других установленных требований.

Предприятие торговли укомплектовано персоналом, соответствующим своему профессиональному назначению, прошедшему подготовку правил по охране труда  и требований безопасности. Обслуживающий  персонал соблюдает правила личной гигиены в соответствии с требованиями, учрежденными Министерством здравоохранения  Российской Федерации.

Помещение магазина имеет  искусственный источник освещения(рабочий, дежурный, аварийный).

Показатели микроклимата (температура, относительная влажность  воздуха, вентиляция) в помещении  магазина «Бельё» соответствует  требованиям ГОСТ 12.1005 и другим установленным  требованиям.  Предельно допустимое содержание  вредных веществ и  пыли в воздухе торгового помещения  не превышает установленных норм. Допустимый уровень шума в торговых помещениях также соответствует  установленным требованиям.

Безопасность реализуемых  товаров обеспечивается при приеме, хранении, подготовке к продаже и  отпуске товаров покупателю.

Требования охраны окружающей среды.

Оказание услуг торговли в магазине «Белье» не вызывает ухудшения  характеристик окружающей среды (засоренность территории, запыленность и загазованность воздуха).

Предприятие торговли магазин  «Белье» исключает возможность  попадания вредных и опасных  веществ в почву, воздух, водоемы, системы канализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Рекомендации по улучшению деятельности розничного торгового предприятия «Бельё»

Главной целью работы магазина «Бельё» является совершенствование  товарного ассортимента, и получение  большей прибыли от продаж.

Для достижения поставленных целей в работе считаю целесообразным рассмотреть следующие задачи:

    • установить реальные и предполагаемые потребности посетителей магазина в определенных товарах;
    • определить основные показатели ассортимента и провести анализ динамики его изменения;
    • выявить источники товарных ресурсов, необходимые для  расширения ассортимента;
    • оценить возможности предприятия для реализации отдельных видов товаров;
    • провести анализ влияния ассортиментной и ценовой политики на результативность коммерческой деятельности предприятия.

Предложения по совершенствованию  ассортиментной политики розничного торгового  предприятия магазина «Бельё»:

    • уделять большее внимание работе по изучению спроса на основе применения методов маркетинговых исследований (наблюдение, опрос, эксперимент);
    • минимизация торговых надбавок, в целях поднятия конкурентоспособности магазина наряду с другими предприятиями,
    • увеличить долю фасованных товаров в общем объеме поставок,
    • совершенствовать систему материального стимулирования труда работников магазина.

 

 

 

 

 

 

8.Список литературы

  1. Глобальная сеть - Интернет.
  2. Николаева М.А. – Теоретические основы товароведения; изг.- М.: Норма, 2008 – 448 с.
  3. Памбухчиянц О.В. –Организация и технология коммерческой деятельности: изг. – М.: торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 672 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Приложение

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике «Бельё»: г.Орск