Организация торгово-технологического процесса по продаже игрушек в торговом предприятии магазина «Дочки-сыночки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 17:05, аттестационная работа

Описание работы

В данной работе, на основе возрастных особенностей каждого периода, рассказано о тех игрушках, которые способствуют развитию ребёнка в разных возрастах. При этом в отдельные группы выделены игрушки, способствующие социально-личностному и познавательному развитию. Кроме того, есть ещё одна важнейшая область – это физическое развитие, для которого тоже необходимы соответствующие возрасту игрушки. Они выделены в самостоятельную, третью групп.

Содержание

Введение (актуальность выбранной темы, состояние развития рынка игрушек)
1) Характеристика торгового предприятия
(адрес, форма собственности, торговая площадь, объем товарооборота, режим работы, штатное расписание, метод продажи, применяемое оборудование и инвентарь)
2) Характеристика ассортимента игрушек по признакам, классификации
(сырье, производство, характеристика ассортимента по видам, разновидностям и т. д.)
3) Организация торгово-технологического процесса по продаже игрушек
Порядок приемки игрушек по количеству и качеству
Размещение игрушек на хранение
Подготовка игрушек к продаже
Организация выкладки игрушек на рабочем месте
Процесс продажи и потребительская консультация
Организация расчета с покупателем
Организация учета и отчетности при продаже игрушек (виды и форма материальной ответственности, документальное оформление торговых операций)
4) Заключение (выводы и предложения по организации торгово-технологического процесса по продаже игрушек)
5) Список литературы

Работа содержит 1 файл

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.docx

— 650.88 Кб (Скачать)

Оформление хозяйственных  операций документами называется документацией. При помощи документации производится сплошное отражение хозяйственных  операций в момент и на месте их совершения. Таким образом, документация — это одна из отличительных особенностей бухгалтерского учета, в котором  все записи производятся только на основании полноценных документов.

Все хозяйственные  операции по движению запасов (поступление, перемещение, расходование) в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» должны оформляться первичными учетными документами. Порядок и сроки приема товаров  по количеству, качеству и комплектности  регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о  порядке приемки товаров народного  потребления по количеству, качеству и комплектности.

Неправильный текст  или цифру надо аккуратно зачеркнуть и над зачеркнутым текстом  или цифрой сделать правильную запись. Зачеркивание производится одной чертой, чтобы можно было прочитать исправленное. Рядом с исправлением надо написать «Исправлено». Лица, подписавшие документ, должны снова поставить свои подписи.

    Заключение

На основе исследований мы пришли к выводу, что игрушка  является важным фактором в психическом  развитии ребенка. Мы установили, что  игрушки должны быть свободными от всех свойств, которые каким-нибудь образом могут нанести вред здоровью. Они должны удовлетворять и развивать  эстетический вкус, зачатки которого так рано проявляются у ребенка. И потому, они должны возбуждать и поощрять стремление ребенка к  коллективным усилиям.

Самые разнообразные  задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в  играх, если в распоряжение ребенка  дан материал, который может служить  в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.

Несомненно все игрушки должны удовлетворять требованиям гигиены. Особое внимание должно быть обращено на качество окраски игрушек. Потому что ребенок в ранние годы склонен все брать в рот. Краски не должны никоим образом линять и пачкать рук. Следует во всяком случае избегать зеленых красок, в состав которых часто входят ядовитые вещества.

В процессе изучения литературы по данному вопросу было установлено, что ни педагог ни родители не должны педантически регламентировать занятия детей с игрушками, не должны навязывать ему своих интересов и постоянно указывать, как следует обращаться с каждым предметом и какого его назначение.

Игрушки, как и  игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых  форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности.

В нашей работе мы установили, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности  человек заметил, что игрушка  способствует успешному развитию ребенка.

Я считаю, что ребенок  всегда будет играть с игрушками. Благодаря им ребенок усваивает социальные нормы поведения, развивает себя как личность. Ведь в будущем он должен войти в наше общество психически и физиологически здоровым человеком.

Список литературы

  1. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебное пособие для начального профессионального образования. (ред., Неверов А.Н., Чалых Т.И.)
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Игрушка
  3. http://www.znaytovar.ru/s/Klassifikaciya_igrushek.html
  4. http://www.9months.ru/press/12/43/index.shtml
  5. Малышева А.С. Культтовары (товароведение): Учебник для проф.-тех. уч. - М.: Экономика, 1982.
  6. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании - Патров В.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения

Приложение №1

        

Приложение №2

 

     Приложение №3

       Приложение №4

  

Приложение №5

Приложение №6

Информация о работе Организация торгово-технологического процесса по продаже игрушек в торговом предприятии магазина «Дочки-сыночки»