Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 18:25, курсовая работа
Пищевая промышленность Беларуси – одна из старейших отраслей. В XIX веке она была представлена предприятиями мелкого кустарного производства. Пищевкусовое производство, так статистика называла эту отрасль, в 1860 г . насчитывало 5145 предприятий, на которых работало 10617 человек, а в 1900 г . было зарегистрировано 6155 предприятий с 10058 работающими, то есть на одном предприятии работало 1,5-2 человека. Это усредненные данные, естественно, что были и крупные предприятия с большим числом рабочих.
CООО «Первая шоколадная компания» — создана в 1997 году и является одним из ведущих производителей кондитерских изделий в Беларуси под торговой маркой «Идеал».
В основе успеха компании - высокое качество продукции. Компания производит исключительно натуральный шоколад — в его основе только натуральное масло какао. Никаких заменителей — в этом один из принципов работы компании. При этом горький шоколад содержит 62 и 80% какао продуктов. Десертный и молочный шоколад содержат, соответственно, 52 и 31% какао продуктов.
Использование современной технологии производства, постоянный контроль качества поступающего сырья и выхода готовой продукции позволяют предприятию выпускать шоколад, не только отвечающий требованиям стандартов, но по некоторым параметрам и превосходящий их.
Ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширяется. В настоящее время предприятие предлагает покупателям шоколад с добавлением: миндаля и фундука (дробленого и целого), изюма, кофе, кокосовой стружки, натуральных цукатов вишни, абрикоса и чернослива.
Кроме того, в ассортиментом перечне не уступающие по качеству и оформлению шоколаду, отвечающие современным вкусам и требованиям покупателей шоколадные конфеты с черносливом, абрикосом, изюмом. Большим спросом пользуются конфеты с йогуртовой начинкой, облитые десертной шоколадной массой, с добавлением тертого арахиса.
Пользуются большим спросом (особенно у любителей здорового образа жизни) конфеты, облитые горькой шоколадной массой с корпусом из желейной массы с добавлением кусочков абрикоса, чернослива и клюквы.
Соблюдение самых строгих санитарно-гигиенических норм при производстве, хранении и транспортировке продукции — это одна из составляющих заслуженной репутации компании на белорусском рынке кондитерских изделий.
Шоколад изготавливается на современном оборудовании по оригинальной швейцарской технологии, высокое качество которого достигается благодаря специальным технологическим процессам:
а) Конширование шоколадной массы облагораживает шоколад и придает нежный неповторимый вкус готовому изделию.
б) Темперирование придает шоколаду отличный глянец и хрупкость на изломе. Продукция при долгом хранении не теряет свой вкус, аромат, а также сохраняет аппетитный внешний вид.
В апреле 2009 года СООО «Первая шоколадная компания» одной из первых получила право маркировки продукции знаком «Натуральный продукт». Это в очередной раз подтверждает высокое качество исходного сырья и конечного продукта нашей компании – шоколада ТМ «Идеал».
СООО «Первая шоколадная компания» предлагает следующий ассортимент вкусной продукции:
СООО «Первая шоколадная компания» участвовала в выставке – ярмарке в Бресте «Сделано в Беларуси», а также принимала участие в первом кондитерском фестивале Республики Беларусь «Асалодкi - 2010». Участие компании в таких выставках и фестивалях позволяют покупателям более детально изучить имеющийся ассортимент кондитерских изделий, что приведёт в дальнейшем к увеличению спроса.
Награды:
2011, Москва.
СООО «Первая шоколадная компания» в рамках IV Национальной профессиональной премии «Шоколадный бизнес – 2011» награждена дипломами Победителя и золотыми медалями в номинации «Шоколадные конфеты в коробках» за конфеты «Мирабелла» и в номинации «Шоколадные конфеты весовые» за конфеты «Поцелуй».
2010, Минск.
СООО «Первая шоколадная компания» в рамках V Республиканского конкурса «Техносфера-2009» награждена дипломом Победителя в номинации «Лучшая новация года» в сфере производства кондитерских изделий и дипломом Бронзового призера в номинации «Лучшая новация года» за Шоколад «Идеал» молочный с зеленым чаем.
2009, Минск.
СООО «Первая шоколадная компания» стала обладателем диплома II степени на XI Республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года — 2008» в номинации Шоколад плиточный за широкий ассортимент и качество продукции.
2005 год, Киев.
Конфеты «Фруттэль» награждены Гран-При «Триумф качества» на VI дегустационном конкурсе кондитерских изделий «Сладкий триумф-2005» в ходе Международной выставки «Ласощi — 2005».
2004 год, Москва.
Шоколад «Идеал» в ассортименте и конфеты «Мирабелла» в дегустационном конкурсе на выставке «Всемирный фестиваль чая — 2004» в номинации «Лучший продукт к чаю» были отмечены золотыми медалями.
2004 год, Санкт-Петербург.
В номинации «Баланс цены и качества» шоколад «Идеал» в ассортименте награжден большой золотой медалью.
2002 год, Минск.
Шоколад «Идеал» — победитель республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь».
2001 год, Минск.
В номинации «Фирменная продукция» удостоен золотой медали. «Первая шоколадная компания» награждена Дипломом за широкий ассортимент высококачественной и конкурентоспособной продукции.
2001 год, Нижний Новгород.
Шоколад «Идеал» на II международной Нижегородской ярмарке — выставке «АГРОФОРУМ»
2001год, Москва.
Шоколад «Идеал» на Х юбилейной Международной выставке «WORLD FOOL MOSCOW 2001. Весь мир продуктов питания» в профессиональном конкурсе «Продукт года 2001» удостоен золотой медали.
2001год, Минск.
Шоколад «Идеал» — победитель республиканского конкурса «Лучшая продукция года 2001».
2001год, Москва.
Шоколад «Идеал» на VIII Международной ярмарке продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО — 2001» удостоен высшей награды — золотой медали Минсельхоза России и Правительства Москвы «Лучший продукт на российском рынке 2001».
1998 год, Минск.
Шоколад «Идеал» лауреат и победитель республиканского конкурса «Лучшая продукция года — 98. Кондитерские изделия».
Новинки:
«Первая шоколадная компания» начала выпуск нового молочного плиточного шоколада с малиной.
Эта продукция стала продолжением линейки шоколада с натуральными экстрактами и добавками. Компания уже производит «Идеал» молочный с экстрактом зеленого чая и с лимонником.
В конце 2010 года СООО «Первая шоколадная компания» выпустила конфеты «Миндаль в шоколаде – микс» и «Лесной орех в шоколаде – микс». Эти новинки настолько полюбились, что компания решила на этом не останавливаться и расширила серию конфетами «Идеальный соблазн» Миндаль и «Идеальный соблазн» Фундук, которая также оказалась успешной.
В январе в продолжение линейки конфет с цельными орехами внутри мы выпускаем еще одну новинку «Ореховое домино» — орех в накатке двух слоев – светлого и темного.
Во второй половине 2011 года СООО «Первая шоколадная компания» произвела редизайн линейки молочного шоколада «Идеал» с крупными добавками.
Новый вид является весьма нетривиальным для белорусского шоколадного рынка. В первую очередь, преследовалась идея обновления, которая призвана показать развитие и движение нашей компании и выпускаемой продукции в ногу со временем. Также поменялась структура расположения текста и появилась навигация по видам шоколада в линейке при помощи ярких и сочных цветов.
Видоизменились следующие виды: шоколад «Идеал» молочный с черносливом, абрикосом, кокосом, дробленым фундуком (ореховый), дробленым фундуком и миндалем («Ореховый микс»), вишней, изюмом, изюмом и орехом.
2 Организация торговли кондитерскими изделиями
2.1 Формы продажи кондитерских изделий
Торговля – это разновидность торговой деятельности, заключающаяся в обмене товара путём купли-продажи и оказании связанных с этим процессом торговых услуг.
Торговля по отраслевому аспекту подразделяется на три вида:
Оптовая торговля — это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.
Основными функциями, выполняемыми оптовой торговлей, являются:
• сбор и обработка информации о спросе, покупателях и предложениях;
• закупка и формирование товарного ассортимента. Оптовик имеет возможность закупить товары самого широкого ассортимента в больших количествах у разных товаропроизводителей;
• отбор, сортировка и формирование наиболее приемлемых для покупателя партий поставок. Оптовик на базе крупных партий поставок формирует мелкие, в случае необходимости проводит их подсортировку, осуществляет расфасовку и т. д.;
• складирование и хранение товаров;
• транспортировка товаров. Иногда оптовики обеспечивают непосредственную доставку товаров к местам их продажи;
•участие в продвижении товаров на рынок;
•распределение риска. Оптовики берут на себя риск, отвечая за хищения, повреждения и устаревания запасов;
•финансирование поставок и продаж. Это может быть как предоплата за поставленный товар производителю, так и кредит продавцу или покупателю;
•оказание консультационных услуг.
Розничная торговля — это особая деятельность людей, связанная с осуществлением акта купли-продажи товаров конечным потребителям. Эта деятельность представляет собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена, и является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.
Розничная торговля обеспечивает выполнение следующих основных функций:
• определяет реальные нужды и потребности в товарах;
• с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организуя поставки от широкого круга поставщиков;
• производит оплату поступивших товаров;
• осуществляет различные операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
• оказывает
поставщикам и покупателям
• участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспечивается благодаря рекламе, стимулированию продаж, а также непосредственной работе работников торговли с покупателями.
Наряду с решением указанных выше задач, для розничной торговли немаловажное значение имеет создание наиболее благоприятных условий для продажи товаров. Здесь имеется в виду:
• удобное место расположения торговой точки;
• благожелательное
отношение продавцов к
Формы розничной торговли:
Общественное питание — отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
Информация о работе Организация торговли кондитерскими изделиями