Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).

Содержание

Введение 2
1. Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях. 4
2. Хозяйственные связи магазина с поставщиками. 7
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели. 7
2.2 Поставщики магазина, их характеристика. 12
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств. 16
2.4 Организация товаров в магазин. 20
3. Пути повышения эффективности хозяйственных связей. 24
Заключение 26
Список литературы 27

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 55.16 Кб (Скачать)

Заключение

Организация хозяйственных  связей - важная часть коммерческой работы.

Анализ курсовой работы показал ,что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.

В курсовой работе излагаются основные направления и содержание хозяйственных связей магазина с  поставщиком. Проанализирован ряд  экономических показателей, рассматриваются  договорные обязательства, имущественная  ответственность, контроль за соблюдением договорных обязательств.

Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать

В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности  хозяйственных связей с поставщиками. Выявлены резервы развития и увеличения доходности для организации четкого  функционирования хозяйственных связей магазина с поставщиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Аванесов А.Ю., Клочко  А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции  на рынке товаров и услуг:  учебник для высших учебных  заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1995, 176 стр.

2. Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).

3. Кравченко Л.И. Анализ  хозяйственной деятельности в  торговле. Минск. Высшая школа, 1995,451 стр.

4. Николаева Т.И. Адаптация  торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.

5. Николаева Т.И. Технология  и коммерческая деятельность. Часть  1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров