Контроль за работой магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ контроля за работой магазина и его роль в улучшении работы торгового объекта магазина “Продукты” ООО “Мир Бильярда”.
Задачи:
1) Проанализировать теоретические основы контроля в торговле.
2) Проанализировать контроль за работой магазина “Продукты” ООО “Мир Бильярда”.
3) Предложить пути улучшения работы магазина.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….…3
1 Контроль в торговле ……………………………………………………………...4
1.1 Понятие, значение и сущность контроля в розничной торговле ……………4
1.2 Виды контроля в торговле и органы, осуществляющие его,
их функции …………………………………………………………………………..5
Документы, оформляемые по результатам контроля ………………………..8
2 Контроль за работой магазина ………………………………………………….14
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина ………………...14
2.2 Анализ материалов проверок магазина ………………………………………18
2.3 Пути улучшения работы магазина ……………………………………………21
Заключение ………………………………………………………………………....24
Список использованных источников …………

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬ В МАГАЗИНЕ.doc

— 701.00 Кб (Скачать)
  1. Контроль подразделяется на государственный и ведомственный.

     Государственный контроль в области торговли осуществляется Советом Министров Республики Беларусь, Комитетом государственного контроля Республики Беларусь, налоговой инспекцией, органами санитарно эпидемиологической инспекции, государственным таможенным комитетом и иными уполномоченными государственными органами на местном уровне  в соответствии с Законом Республики Беларусь от 20 июля 2006 г. № 162.

     Основными формами государственного и ведомственного контроля в области торговли являются: проверка соответствия техническому нормированию, стандартизации, подтверждение соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, требованиями нормам государственной гигиенической регламентации и правил регистрации товаров, которая осуществляется в форме проведения контрольных закупочных операций. 

           Актуальностью контроля является  - соблюдение прав и обязанностей  потребителей и  реализаторов товаров и услуг. Контроль помогает избежать  - нарушение прав потребителей.

     2. Перечень органов имеющих право осуществлять проверку в магазина ООО “Мир Бильярда”:

     - Управление торговли и услуг  Гомельского Горисполкома;

     - Отдел Гомельского Горисполкома – Центр гигиены и эпидемиологии;

     - районные налоговые инспекции;

     - государственная инспекция по  пожарному надзору;

     - Департамент по охране труда;

     - Государственный комитет по стандартизации, метрологии и сертификации Гомельского  ЦСМС. 

     3. Основными путями улучшения работы магазина являются:

     - улучшение материально-технического  состояния торгового оборудования  и оборудования для хранения  товаров путем приобретения нового  оборудования, а также проведения  ремонтных работ, в том числе  и сезонная (зимой – утепление), подключение к центральному отоплению и горячему водоснабжению, данное нововведение позволит соблюдать комфортный температурный режим;

  • в целях обеспечения постоянного соответствия квалификации, повышения профессиональных навыков сотрудников, обеспечения работ по внедрению новых технологий развития кадрового потенциала магазину «Продукты» необходимо провести  определенную целенаправленную работу по обучению персонала. Работа кадровой службы основывается на выполнении мероприятий по повышению квалификации персонала, а также мероприятий, утвержденных на 2011 год;

     - улучшить подъезд грузовых автомобилей  для разгрузки товаров, чтобы  не мешать гражданам на остановке;

     - расширить прилегающую территорию  и  территорию самого магазина;

     - установить видеонаблюдение;

     - установить терминал (для обслуживания  покупателей по карточкам) и  т.д. 

      
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

      
  1. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. – Мн.: 2002. – 416 с.
  1. Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция  и технология торговли: Учебник  для студентов высших учебных  заведений.-3-е изд., перераб. и  доп. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. - 596 с.
  1. Назаров Н.И. Организация торгового обслуживания. - М.: Пищевая промышленность, 2009. – 382 c.
  1. Ковальская Л.П. Организация торгового обслуживания. - М.: Агропромиздат, 2001. – 509 c.
  1. Мухленов  П.А. Организация торгового обслуживания. - М.: Высшая школа, 2004. – 294 c.
  1. Организация и технология торговли: Учебник/С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: 2002. – 460 с.
  2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.;4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000 - 580 с.
  3. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2004. - 123с
  1. Товароведение: Учеб. Для вузов / Н. А. Смирнова, Л. А. Надежнова, Г. Д. Селезнева, Е. А. Воробьева. - М.: - Экономика, 2009. – 290 c.
  1. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 589 c.
  1. Товароведение продовольственных товаров: Учебник  для торг.-экон. и учетн.-эконом. фак. торг. вузов / Афанасьева Л. Р., Базарова В. И., Боровикова Л. А. и др. - М.: Экономика, 2004. – 493 c.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контроль за работой магазина