Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:50, курсовая работа
В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды - холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
1. Введение
2. Стандартизация и сертификация обуви
2.1 Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с ними
2.2 Сертификаты качества на кожаную обувь
2.3 Маркировка обуви, штриховое кодирование, их расшифровка
3. Классификация потребительских свойств кожаной обуви
Характеристика факторов, влияющих на качество и конкурентоспособность кожаной обуви.
4. Гарантийные сроки и Закон о защите прав потребителя.
5.Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по классификационным признакам в ООО «Стиль-Агро» за 2008-2010гг.
5.1. Анализ ассортимента женской кожаной обуви по назначению
5.2. Анализ ассортимента женской кожаной обуви по видам
6.Реализация женской кожаной обуви в ООО «Стиль-Агро»
7. Обзор рынка обуви. Импорт. Экспорт.
7.1.Обувная компания Camper
7.2. Фирмы GEOX и Ессо
8. Список литературы
Структура ассортимента женской кожаной обуви по видам, согласно уровня реализации за 2008-2010 гг.
Вид
обуви |
2008г | 2009г | 2010г | |||||||||||||||||
пред | реал | ур.ре
ализ |
пред | реал | ур.ре
ализ |
пред | реал | ур.ре
ализ |
| |||||||||||
пар | % | пар | % | % | пар | % | пар | % | % | пар | % | пар | % | % | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||
туфли | 2635 | 33,6 | 1755 | 29,4 | 66,6 | 2890 | 43,7 | 1980 | 44,0 | 68,5 | 2933 | 46,4 | 1630 | 45,9 | 55,6 | |||||
полу
ботин ки |
777 | 9,9 | 575 | 9,6 | 74,0 | 647 | 9,8 | 420 | 9,4 | 64,9 | 634 | 10,0 | 217 | 16,1 | 34,2 | |||||
ботин
ки |
1402 | 17,9 | 1200 | 20,1 | 85,0 | 862 | 13,1 | 645 | 14,4 | 74,8 | 860 | 13,6 | 570 | 16,0 | 66,3 | |||||
полу
сапож ки |
517 | 6,6 | 393 | 6,6 | 76,0 | 444 | 6,7 | 287 | 6,4 | 64,6 | 275 | 4,4 | 238 | 6,7 | 86,6 | |||||
сапож
ки |
330 | 4,2 | 237 | 4,1 | 71,8 | 559 | 8,5 | 379 | 8,4 | 67,8 | 532 | 8,4 | 300 | 8,5 | 56,4 | |||||
сапо
ги |
2176 | 27,8 | 1800 | 30,2 | 82,7 | 1205 | 18,2 | 780 | 17,4 | 64,7 | 1089 | 17,2 | 595 | 16,8 | 54,6 | |||||
итог | 8737 | 100,0 | 5960 | 100,0 | 76,0 | 6607 | 100,0 | 4491 | 100,0 | 68,0 | 6323 | 100,0 | 3550 | 100,0 | 56,1 |
Следует
расширить ассортимент по таким
видам как, полуботинки, полусапожки,
ботинки, закупать обувь для всех
групп населения, особенно увеличить
объем закупок обуви для
Торгово-коммерческому отделу магазина ООО «Стиль-Агро» необходимо обращать внимание на качество обуви и ее внешний вид при закупке данного товара.
По данным
исследований, средний прирост российского
рынка обуви составляет более
10% в натуральном выражении,
Во многом
рост обувного рынка
По оценке Минпромэнерго, в России за год производится более 45 млн. пар кожаной обуви. В настоящее время в России обувь выпускают 260 крупных и средних предприятий, на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны - до 90% обуви производится на 50 предприятиях.
Лидерами в производстве обуви являются ООО "Брис-Босфор" (Краснодарский край) и ЗАО "Обувная фабрика "Юничел"" (Челябинская область). Среди ведущих отечественных производителей также: "Антилопа", "Вестфалика", ООО "МУЕ Продакшн" (Владимирская область), ЗАО МОФ "Парижская коммуна", ООО "Тульская обувная фабрика", Ralf Ringer и другие. Эксперты отмечают, что ежегодно происходит сокращение числа отечественных предприятий-производителей обуви на 10-15%. Значительную часть продукции, выпускаемой отечественными производителями, составляет детская обувь и госзаказы.
Согласно
результатам исследований, доля
импортных поставок обуви в
Россию в настоящее время
Проблема
для России - теневой импорт, который,
согласно экспертным оценкам,
составляет 60-80% от совокупного объема
импорта обуви. По мнению
Как свидетельствуют
результаты исследования, большинство
покупок обуви в настоящее
время приходится на средне-
Характеризуя
спрос на обувь на современном
российском рынке, необходимо
отметить, что, согласно результатам
исследований, чаще покупают женскую
обувь. Наиболее часто покупки
обуви совершаются на рынках (42%);
в специализированных
Как отмечают
аналитики, в ряде российских
регионов доля рынков в
В мире покупается в среднем 1,9 пар обуви на одного человека в год. При этом в США этот показатель наиболее высокий - 6,5 пар, в Европе - 3,8-4,5 пар, в России этот показатель составляет - 1,8 пар, в Украине - 1,7 пар, в Юго-Восточной Азии - от 0,7 пары, в Индии - до 2,0. Большая часть рынка обуви (кроме детской), по некоторым оценкам, до 75% приходится на женскую.
Ситуация
на петербургском обувном
Новые рыночные
условия заставляют игроков
Торговля обувью - это бизнес высоких издержек. Ведь обувь, особенно в России - товар с ярко выраженной сезонностью: за год здесь необходимо предложить рынку 10-12 коллекций. В Европе можно купить сапоги в сентябре и спокойно проходить в них до мая. В России же в сентябре нужны одни сапоги - с кожаной подкладкой, а в октябре - уже совсем другие, с подкладкой из байки, в декабре - третьи, на меху, и так далее. Частая смена ассортимента неизбежно приводит к большим остаткам, которые трудно реализовать. При этом сам ассортимент должен быть максимально полным, что обходится обувным компаниям весьма недешево.
В целом,
говоря о российском
Особенностью
сегодняшнего рынка обуви
Самый значительный пласт потребителей - это среднеценовой сегмент, на который ориентировано большинство российских производителей. Этот сегмент является наиболее динамично развивающимся: за последние 2 года доля потребителей этой группы выросла с 50 до 70%, что подтверждает и появление большого количества обувных центров и сетевых магазинов. Впрочем, они и не в полной мере удовлетворяют спрос покупателей: в обувных центрах, несмотря на их размер, покупателю предлагается обувь в основной своей массе однотипная, а сетевые магазины торгуют смешанным ассортиментом. Смешение ассортимента в сетевых магазинах, скорее всего, объясняется тем, что большинство сетей пока не пришло к четкому пониманию соотношения цены и качества, нужного среднему покупателю, и пытается предложить ему как можно больше.
Динамичный среднеценовой сегмент характеризуется быстрым изменением потребительских предпочтений, которые отражаются через нефункциональную составляющую спроса, что является само по себе фактором риска и способом увеличения прибыльности компании, одновременно за счет увеличения продаж. Хотя до недавнего времени считалось, что спрос на обувь - чисто традиционный, базируется на основной функции обуви: зимняя - для холодной погоды и т.д. Итак, нефункциональный спрос означает, что часть спроса на обувь зависит от внешних факторов, а не от функций обуви.
По качеству
российская обувь, как
Обувная компания Camper не стремится стать самой большой или самой эффективной в мире, для нее главное — отличаться от других. Ее российский дистрибутор "Инка" счел, что в кризис такая стратегия может выстрелить и на отечественном рынке.