Классификация и ассортимент парфюменрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность курсовой работы на тему «Состояние и перспективы развития рынка парфюмерных товаров Украины, ассортимент и оценка качества парфюмерии по материалам магазина «Красотка» заключается в том, что парфюмерные товары всегда интересовали людей и в настоящее время, несмотря на кризис, парфюмерия пользуется большим спросом у населения. А торговые работники должны разбираться в таких важных вопросах, как состав, особенности производства парфюмерии как факторы, от которых зависит качество готовой продукции; также хорошо знать ассортимент товаров, реализуемых торговым предприятием, уметь определить основные показатели качества парфюмерных товаров.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 2

1. Состояние и перспективы развития рынка парфюмерных товаров
в Украине. Классификация, ассортимент, оценка качества парфюмерных
товаров

1.1. Состояние и перспективы развития рынка парфюмерных
товаров в Украине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5
1.2 Характеристика основных видов сырья, используемого
в производстве парфюмерных товаров, основы производства . . . . стр. 10
1.3. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных
товаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
1.4. Показатели качества, оценка качества парфюмерии. . . . . . . . . . . . . стр. 21

2. Ассортимент парфюмерных товаров, реализуемых в торговом предприятии магазине «Красотка».
2.1. Общая характеристика торгового предприятия магазина
«Красотка».. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24
2.2. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых
в магазине «Красотка». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 29
2.3 Оценка качества парфюмерных товаров, практикуемая
в магазине «Красотка». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 35

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 38

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа - парфюмерия.doc

— 381.50 Кб (Скачать)
style="text-align:justify">Покупатель имеет возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с други­ми свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю предлагается проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется на функционирование продавцом, осуществляющим продажу, в присутствии покупателя.

В магазине практикуется бригадная материальная ответственность.

Для покупателей магазина в торговом зале размещен «Уголок покупателя», в котором размещены документы, регулирующие деятельность торгового предприятия, а также «Книга отзывов и предложений».

От организации товароснабжения зависит полнота и стабильность  ассортимента товаров в магазине «Красотка», размер товарных запасов, скорость обращения товаров, размер расходов по доведению товаров до торговой сети, финансово-экономические показатели деятельности магазина. Для рациональной организации процесса товароснабжения директор, он же владелец магазина  «Красотка»  осуществляет его на основе разработанных   планов товарного обеспечения и завозки товаров в магазин. Рациональная организация снабжения магазина   базируется на принципах плановости, бесперебойности, ритмичности, оперативности, технологичности и экономичности.

Учитывая сложный ассортимент товаров магазина «Красотка», в нем применяется складская форма товародвижения, которая позволяет делать заявки на небольшие партии товаров оптовым предприятиям. Предприятия оптовой торговли отбирают товары  на складе в соответствии со сделанной магазином заявкой и доставляют их в магазин кольцевым маршрутом своим транспортом. 

Ассортиментный профиль магазина – элитная парфюмерия и косметика только известных фирм мира, большей частью французских.

Подводя итог, можно сказать, что в магазине «Красотка» созданы все условия для культурного обслуживания покупателей, комфортной работы продавцов, соблюдаются правила торговли парфюмерными товарами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых

в магазине «Красотка»

 

Товарная политика торгового предприятия магазина «Красотка» заключается в продаже только импортной продукции известных фирм-производителей. Ассортимент включает две товарные группы – парфюмерию и косметику. Поскольку объектом изучения в данной курсовой работе является ассортимент и качество парфюмерии, то о косметике здесь упоминать нет смысла.

В торговом зале парфюмерная продукция расположена по фирмам – производителям, а также по половому назначению:

-  парфюмерия для женщин и

-  для мужчин.

Количество представленных в магазине «Красотка» ароматов велико. Здесь представлены ароматы от незабываемой классики до самых модных новинок, в том числе и довольно редкие и эксклюзивные образцы. Покупателям предлагаются не только духи и  другие парфюмерные жидкости, но и подарочные наборы. В магазине представлена элитная мужская парфюмерия, элитные женские духи. Магазин работает только с оригинальной парфюмерной продукцией. Все представленные в торговом зале парфюмы сертифицированы и соответствуют всем нормам и требованиям к качеству.

Кроме того, каждый покупатель магазина «Красотка» может стать обладателем разнообразных подарков.. Совершая покупки, каждый клиент чувствует внимание и заботу работников магазина. Процесс покупки парфюмерии должен быть таким же утонченным, как и сам аромат. В сервисном обслуживании работники магазина стремятся максимально оптимизировать условия покупки и оплаты.  «Красотка» – это магазин для рациональных людей, для тех, кто ценит качество и знает счет деньгам.

Тысячелетиями парфюмерия является неразлучным спутником прекрасной половины человечества. Женская парфюмерия способна творить чудеса, именно духи позволяют раскрыть состояние души женщины, стать ярким штрихом в ее образе. Элитные женские духи созданы дарить радость и волнение от каждого мгновения. Они наделяют своих обладательниц утонченной изысканностью.

В магазине парфюмерии «Красотка» собрана коллекция изысканных женских ароматов от именитых парфюмерных домов. Здесь  можно подобрать практически любой парфюм от незыблемой классики и ультрамодных новинок, до легких и свежих запахов, предназначенных для ежедневного применения.
      Вся парфюмерия, представленная в магазине, только оригинального производства и не зависимо от того, покупается туалетная вода или духи, они всегда будут высокого качества.

Не смотря на то, что в магазине «Красотка» широко представлен женский ассортимент, сюда довольно часто заходят мужчины, поскольку женские духи – лучший подарок избраннице своего сердца. Поэтому представителям сильного пола всегда окажут помощь квалифицированные продавцы - консультанты женской парфюмерии и подарочных наборов. Упрощенная схема оформления покупки позволяет приобрести парфюмерию в считанные минуты. При этом товар может быть упакован по заказу покупателя в подарочную упаковку.

Ассортимент женской парфюмерии очень широк и представлен такими образцами, которые расположены ниже в алфавитном порядке именно из-за разнообразия парфюмерной продукции:

A: Agent Provocateur, Aigner, Alessandro Dell’Acqua, Alexander McQueen, Amouage, Angel Schlesser, Anna Sui, Antonio Banderas, Armand Basi Azzaro

B: Badgley Mischka, Baldinini, Balenciaga, Banana Republic, Bill, Blass, Blumarine, Bond No.9, Boucheron, Britney Spears, Bruno Banani, Burberry, Bvlgari

C: Cacharel, Calvin Klein, Canali, Carolina Herrera, Cartier, Cerruti, Chanel, Chloe, Chopard, Christian Dior, Christian Lacroix, Christina Aguilera, Cindy, Crawford, Clinique, Cofinluxe, Comme des Garcons, Costume National, Creed, Custo Barcelona

D: David & Victoria Beckham, David Yurman, Davidoff Diesel, Dolce & Gabbana, Donna Karan Dsquared, Dupont

E: Elizabeth Arden Ella Mikao Ellen Tracy Escada Escentric Molecules Estee Lauder Exte

F: Fendi Feraud Ferrari Franсk Olivier

G: Gattinoni Gerani Ghost Gian Marco Venturi Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gres Gucci Guerlain Guy Laroche

H: Hermes Hugo Boss

I: Iceberg Issey Miyake

J: J. Del Pozo Jacomo Jacques Fath Jaguar Jean Couturier Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jimmy Choo Jivago John Galliano John Richmond John Varvatos Juicy Couture

K: Kenneth Cole Kenzo parfums Krizia

L: La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Lobogal Loewe Lolita Lempicka Luciano Soprani Lulu Castagnette L`Oreal

M: Mandarina Duck Marc Jacobs Marina de Bourbon Masaki Matsushima Mauboussin Max Mara Mexx Mont Blanc Moschino

N: Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nina Ricci

P: Paco Rabanne Paloma Picasso Paris Hilton Paul Smith Pierre Cardin Prada

R: Ralph Lauren Ramon Molvizar Rampage Roberto Cavalli Roberto Verino Roccobarocco Rochas

S: Salvador Dali Parfums Salvatore Ferragamo Sara Conor Sara Jessica Parker Serge Lutens Sergio Tacchini Shaik Shanghai Shiseido Sisley Slava Zaitsev Sonia Rykiel Stella McCartney Swiss Army

T: Ted Lapidus Thierry Mugler Tom Ford Tommy Hilfiger Torrente Tous Trussardi

U: Ungaro

V: Valentino Van Cleef & Arpels Vera Wang Versace Victoria's Secret Viktor & Rolf

Y: Y.S.Laurent Yohji Yamamoto Yves Rocher

Более подробная и наглядная характеристика ассортимента  женской парфюмерии представлена в приложениях № 2, 3, 4, 5, 6.

Конечно, такой широкий ассортимент не всегда представлен в магазине «Красотка» в продаже, но по желанию покупателя, любой парфюм может быть заказан и доставлен либо покупателю на дом, либо в магазин.

Вторая группа парфюмерии, имеющаяся в магазине «Красотка» в продаже – это мужские парфюмы.

 Элитная парфюмерия для мужчин – особая епархия парфюмерного мира. Предрассудки о том, что парфюмы удел женщин, а мужчинам они не нужны, давно исчезли. Мужская парфюмерия претерпела ряд эволюционных изменений и заняла достойное место в жизни сильной половины человечества, более того, сформировалась особая культура мужских ароматов. Конечно, мужские духи имеют более консервативную и сдержанную палитру ароматов, тем не менее, их ассортимент и разнообразие не сильно уступает женской парфюмерии.

Магазин «Красотка» предлагает огромный выбор парфюмерии для мужчин, от освежающих и резких запахов, до более чувственных и нежных ароматов, подчеркивающих утонченную элегантность.

Для неискушенного мужчины купить духи довольно сложная задача. Поэтому продавцы-консультанты магазина всегда могут придти на помощь и предоставить исчерпывающую информацию с детальным описанием аромата по любой ассортиментной позиции.

Исключительным подарком может стать мужская туалетная вода, одеколон или мужские духи, которые идеально подчеркнут характер их обладателя. При покупке мужских духов в подарок, если нет возможности узнать название парфюма, которому мужчина отдает предпочтение, то в выборе помогут консультанты, они опираются на такие нюансы как возраст, образ жизни, интересы и т.д.

Ассортимент мужской парфюмерии в магазине также  широк и его уместно представить аналогично женскому, то есть в виде алфавитной таблицы.

A: Adidas Aigner Alessandro Dell’Acqua Alfred Dunhill Amouage Angel Schlesser Antonio Banderas Aramis Armand Basi Azzaro

B:  Baldinini Banana Republic Bill Blass Biotherm Bobby Jones Bogart Boucheron Bruno Banani Burberry Bvlgari Byblos

C: Cacharel Calvin Klein Canali Carolina Herrera Cartier Cerruti Chanel Chopard Christian Dior Christian Lacroix Cindy Crawford Clinique Cofinluxe Comme des Garcons Costume National Creed Custo Barcelona

D: David & Victoria Beckham Davidoff Diesel Dolce & Gabbana Donna Karan Dsquared2 Dupont

E:  Ermenegildo Zegna Escada Escentric Molecules Estee Lauder Exte

F: Feraud Ferrari

G: Gian Marco Venturi Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gucci Guerlain Guy Laroche

H: Halston Hermes Hugo Boss Hummer

I: Iceberg Issey Miyake

J: J.P.Gaultier Jacques Fath Jaguar Jennifer Lopez Jil Sander Jivago John Richmond John Varvatos Joop Juicy Couture

K: Kenneth Cole Kenzo parfums Kiton Krizia

L: La Perla Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Lobogal Loewe Lolita Lempicka

M: Mandarina Duck Marc Jacobs Marina de Bourbon Masaki Matsushima Maurer & Wirtz Mexx Michael Kors Mont Blanc Moschino

N: Narciso Rodriguez Nina Ricci

P: Paco Rabanne Paloma Picasso Paul Smith Pierre Cardin Prada

Q: Quicksilver

R: Ralph Lauren Ramon Molvizar Remy Latour Roberto Cavalli Roberto Verino Roccobarocco Rochas

S: Salvador Dali Salvatore Ferragamo Serge Lutens Sergio Tacchini Shaik Shiseido Sisley Sonia Rykiel Swiss Army

T: Thierry Mugler Tom Ford Tommy Hilfiger Tous Trussardi

U: Ungaro

V: Valentino Van Cleef & Arpels Vera Wang Versace Victoria's Secret Viktor & Rolf

Y: Y.S.Laurent

Z: Zhirinovsky Zirh

Подробная и наглядная характеристика части самого нового ассортимента парфюмерии для мужчин представлена в приложениях 7, 8, 9. 10, 11.

Кроме отдельных ассортиментных позиций в магазине «Красотка» имеются в продаже парфюмерные наборы, подарочные наборы парфюмерии вынесены на отдельный стенд магазина. Парфюмерия – это уже праздник, а если он подарен близким человеком, его значимость возрастает в разы. Что может быть лучше, чем набор элитной парфюмерии в праздничной упаковке. Перед таким сюрпризом не устоит ни одна женщина. Как известно, дарить подарки не менее приятно, чем их получать. Поэтому, подарочный набор парфюмерии – беспроигрышный вариант.

Магазин парфюмерии «Красотка» предлагает массу разнообразных наборов парфюмерии в подарочном оформлении. Комплекты состоят исключительно из оригинальной парфюмерии известнейших брендов. 
Ассортимент постоянно пополняется, происходит регулярное добавление не только новинок парфюмерии, но и редких образцов ароматного искусства. В то же время, работники магазина не забывают о классике, которой отведено достойное место в ассортиментном перечне парфюмерной продукции.

В магазине «Красотка»  можно купить подарочный набор для женщин, мужчин и даже детей. Также можно подобрать комплект самостоятельно. Комбинаций очень много, в комплект могут входить:

 духи,

 туалетная вода,

 дезодорант,

Выбор практически не ограничен, все зависит от воображения и щедрости покупателя..

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ассортимент парфюмерии магазина «Красотка» включает товары исключительно импортного производства высокой ценовой категории, известных мировых брендов, высокого качества. Ассортимент включает множество позиций, различающихся по характеру запаха, его стойкости, назначению, оформлению.

2.3  Оценка качества парфюмерных товаров, практикуемая

в   магазине «Красотка»

До подачи в торговый зал парфюмерные товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество каждой единицы товара по внешним признакам, а также наличие необходимой инфор­мации о нем.

При приемке парфюмерии по качеству в магазине «Красотка» из-за отсутствия в торговой сети необходимого для проверки качества оборудования применяется органолептический метод оценки основных показателей качества.

Парфюмерная жидкость должна быть однородной и прозрачной. Небольшое помутнение и осадок, допускаемые при температуре, равной 50С, должны исчезнуть при повышении температуры до 18-200С. проверяется цвет и запах духов, которые должен соответствовать конкретным образцам. Стойкость запаха должна быть не менее установленной для каждой группы духов, но проверить это в условиях магазина невозможно.

Информация о работе Классификация и ассортимент парфюменрии