Экспертиза качества на примере ООО «Лидер плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Главной целью исследования данной работы заключается в том, что бы основываясь на результатах анализа методов оценки показателей качества товаров, найти пути их совершенствования. Объектом для изучения стало предприятие ООО «Лидер плюс».
Основными задачами, решаемыми в процессе исследования являются:
изучение объективных методов оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования
обоснование объективной необходимости управления и повышения качества товаров;
исследование конкретного рынка товаров и услуг;
оценка и анализ основных показателей работы ООО «Лидер плюс»;
изучение современных подходов к управлению качеством товаров;
рассмотрение возможности повышения уровня качества товаров.

Работа содержит 1 файл

Курсовая по товароведению.doc

— 299.00 Кб (Скачать)

     Список  литературы 

1. Кох,  Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – СПб.: Питер, 1999.

2. Бодди, Д. Основы управления качеством. – СПб.: Питер, 1999.

3. Гиссин, В.И. Управление качеством продукции. – РнаД.: Феникс, 2000.

4. Голубков, Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. – М.: Знание, 1993.

5. Стандарты серии ИСО 9000. – Госстандарт.

6. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

7. Русак, Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Русак, В.А. – Минск: Высшая школа, 1997.

8. Чечеткин  Н.М., Путилин Т.И. Экспертиза товаров.  – М.: Издательство ПРИОР, 2000.

9. Теплов  В.В. Коммерческое товароведение.  – М.: Издательство Дом «Дашков  и К», 2001

10. ПР 50-422-83. Промышленные товары народного  потребления. Методы оценки потребительских  показателей качества. – М.: Издательство  стандартов, 1983.

11. Современное  управление. Энциклопедический справочник / Под ред. Д.Н. Карпухина –  Издатцентр, 2004 – 432 с.

12. Шеховцова  М.М. и др. Управление планированием  ассортимента продукции: (Для службы маркетинга) [Текст]/ Шеховцова М.М. – Владимир, 2005 – 439 с.

13. Н.  Н. Федорова Организационная структура  управления предприятием. / Н. Н.  Федорова – ТК Велби, 2003 г. – 39 с.

14. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия: / Савицкая  Г.В. – ООО «Новое знание», 2008 – 102 с.

15. Алексеев  Н.С. Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И.  Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1998.

16. Карлин  Т. Р. Анализ финансовых отчетов  [Текст] / Карлин Т. Р - ИНФРА, 1998 – 13 с.

17. Баканов  М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического  анализа / Баканов М.И., Шеремет  А.Д. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 105 с.

18. Маслова  Т.Д. и др. Маркетинг / Маслова Т.Д. -  Питер, 2005.- 50 с.

19. Красовский  П.А. и др. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.

20. Никифоров  А.Д. Управление качеством: Учебное  пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2005г., 720 с.

21. Окрепилов  В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 2008г., 639 с.

22. Фейгенбаум  А. Контроль качества продукции.-М.: Просвещение, 2006г., 344 с.

23. С.  Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова,  С. Ю. Ягудин и др. Управление качеством. Учебник ; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2004г., 210 с.

24. Грузинов  В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов. – 2-е  изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г., 795 с.

25. Брун  М. Национальный индекс удовлетворенности  клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 4. - С. 34-39.

26. Бухалков  М. Маркетинг/М.Бухалков- М, 2008.

27. Весник  Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. - 2008. - №7.

28. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. - 2008.

29. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология» «Финпресс» М., 2009.

30. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие/Г.Я.Голыптейн,А.В.Катаева — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 107 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1.

Устав общества с ограниченной ответственностью «Лидер плюс» 

     
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
 
    1. Общество  с ограниченной ответственностью «Лидер плюс», в дальнейшем Общество, создано физическим лицом – гражданином РФ в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» /далее Федеральный закон/ и другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому кодексу Российской Федерации.
    2. Учредителем  Общества (далее участник) является гражданин Российской федерации:
 

         ИШМУХАМЕТОВ АЗАТ ЗАКИРОВИЧ, паспорт 53 01 712202, выдан 06.03.2002г. Промышленным РОВД г.Оренбурга, код подразделения 562-002, зарегистрирован – г.Оренбург, ул. Терешковой, д.243/1, кв.93 
     

    1. Общество  создано в целях осуществления  хозяйственной деятельности, насыщения  потребительского рынка товарами и услугам, а также  получения прибыли в интересах участников.
    2.  Общество является юридическим лицом: имеет обособленное имущество, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченными уставом общества.

          Общество имеет  самостоятельный баланс, открывает  расчетный                        и иные счета в любых финансово-кредитных  учреждениях как в рублях, так  и в иностранной валюте

    1. Общество имеет круглую печать со своим наименованием, свой товарный знак, образец которого утверждается собранием участников общества
    2. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации,  настоящим Уставом с Учредительным договором.
    3. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществу.

      Российская  Федерация, субъекты Российской Федерации  и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

      Общество  не отвечает по обязательствам участников, а участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных вкладов.

    1. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
    2. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с момента его государственной регистрации.

         Общество  создается на неопределенный срок

    1. Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа Общества: 460006 Российская Федерация, Оренбургская область, г.Оренбург, ул. Комсомольская д. № 117.
    2. Наименование Общества: ООО «Лидер плюс»

    Полное - Общество с ограниченной ответственностью «Лидер плюс»

           Сокращенное – ООО «Лидер плюс» 

                        Фирменное - ООО «Лидер плюс» 

     
  1. ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
    1. Предметом деятельности Общества является насыщение  потребительского рынка товарами и услугами
    2. Общество в установленном законом порядке осуществляет следующие виды деятельности:

         * Оптовая торговля эксплуатационными  материалами и принадлежностями машин и оборудования

         *Строительно-монтажные,  ремонтно-строительные работы;

         *Оптовая  торговля ручным инструментом

         *Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта

         *Монтаж  электротехнического оборудования

         * Производство, закупка, хранение, переработка  и реализация сельскохозяйственной продукции

         *Розничная  торговля

         *Прочая  розничная торговля в специализированных  магазинах

         *Коммерческая, посредническая, комиссионная деятельность

         *Организация  общественного питания с открытием  столовых, кафе, баров и ресторанов

         *Производство, закупка, хранение, переработка и  реализация сельскохозяйственной продукции

         *Производство, закупка, переработка и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения

         *Снабженческо-сбытовая  деятельность

         *Инженерно-технический  анализ, комплектация и техническое  обеспечение строящихся, реконструирующихся и находящихся в эксплуатации 

    3

    систем оборудования объектов

         *Строительство,  реконструкция, капитальный ремонт  жилых зданий и промышленных объектов, внутренних и наружных сетей

         *Сантехнические, электромонтажные, пусконаладочные, 

         коммуникационные  и специальные работы

         *Монтаж электрооборудования: ТП, КТПН, ШС, ШРС, РП

         *Деятельность  по производству и реализации  строительных материалов, деталей и конструкций

         *Создание  и эксплуатация автотранспортных  хозяйств и автотранспортных стоянок

         *Автотранспортные  услуги (перевозка пассажиров и грузов, экспедиционному обслуживанию, погрузочно-разгрузочным, такелажным работам, услуги по хранению грузов ремонт и техническое обслуживание автомобилей, создание и эксплуатация автотранспортных хозяйств и автотранспортных стоянок)

         *Купля-продажа автотранспорта

         *Бытовые  услуги населению, в том числе  организация гостиничного хозяйства

         *Контроль  качества строительных конструкций,  изделий и строительно-монтажных работ

         *Проведение  отделочных, сантехнических, электромонтажных  пусконаладочных и специальных работ

         *Обследование, диагностика и ремонт строительных  конструкций и дымовых труб

         *Проведение  строительства, реконструкции, и  капитального ремонта жилых зданий  и промышленных объектов, внутренних  и наружных сетей

         *Маркетинговые  услуги  /в том числе и сетевой маркетинг/

         *Оптовая  торговля сельскохозяйственной  продукции (в том числе зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных нужд)

         *Производство, закупка и реализация металлоконструкций, металлопроката

         *Техническое  обслуживание и лабораторные  испытания электроустановок

         *Консультационные, информационные, рекламные,  факторинговые,  рекламные, инжиниринговые услуги

         *Посреднические  услуги при купле-продаже товаров  народного потребления, продукции производственно-технического назначения и сельского хозяйства

Информация о работе Экспертиза качества на примере ООО «Лидер плюс»