Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:19, курсовая работа
Целью данной работы является исследование ассортимента светильников на примере конкретного торгового предприятия. Объектом анализа является магазин «Светотень» ООО «ВладКо».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать научную и периодическую литературу по выбранной теме курсовой работы;
2. Рассмотреть основные виды классификации изучаемого товара (согласно ТН ВЭД, учебная, стандартная классификации);
Введение 3
1. Факторы, формирующие ассортимент светильников 5
1.1. Классификация и характеристика источников света 5
1.2. Классификация светильников 11
1.3. Ассортимент светильников 18
2. Исследование ассортимента светильников 22
2.1. Товароведная характеристика светильников, представленных в исследуемом магазине 22
2.2. Структура ассортимента светильников исследуемого предприятия 30
Выводы и предложения 38
Библиографический список 42
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов/ М.А. Николаева - М.: НОРМА, 1997.- 540 с.
10. Николаева М.П. Товарная экспертиза: учебник для вузов по экон. спец. / М.П. Николаева - М.: Деловая литература, 1998. - 281 с.
11. Товароведение непродовольственных товаров. /под ред. В.Е. Михаленко. - М.:Наука,1989.- 354 с.
12. Чечик А.М.Товароведения и экспертиза товаров культурно – бытового назначения / А.М. Чечик. - М.: Дашков и К0, 2004. – 535 с.
13. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза электротоваров /А.Ф. Шепелев. - М.: Экономика, 2001. – 325 c.
14. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров/ А.Ф. Шепелев. - М.: Экономика, 2001. – 560 с.
Информация о работе Факторы, формирующие ассортимент светильников