Банкет с полным обслуживанием

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:18, реферат

Описание работы

Питание – важнейший фактор жизнедеятельности человека, а продукты питания – необходимый источник жизненной энергии, основа становления и поддержания физического состояния и интеллектуальной деятельности населения.
Общественное питание является отраслью внутренней торговли. В число задач, решаемых предприятиями общественного питания, входят:
 производство готовых блюд и напитков (производственная функция);
 оказание личных и специальных услуг (функция обслуживания);
 продвижение товаров от производства в розничную сеть и их продажа (функция обращения).
В последние годы наблюдается тенденция увеличения числа предприятий общественного питания. Открываемые предприятия общественного питания учитывают потребность не только в питании, но и организуют досуг населения. Структуру общедоступной сети предприятий питания необходимо формировать с учетом потребности людей в общении, по интересам, возрасту. Резко усиливаются функции отдыха и развлечения.
В связи растущим спросом на услуги общественного питания возникает необходимость, как в проектировании новых предприятий общественного питания, так и в реконструкции существующих.
Предприятия общественного питания работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между предприятиями приводит к тому, что перед каждым предприятиям общественного питания встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.
Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно правовую деятельность предприятия общественного питания.
Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те предприятия общественного питания, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ предприятия общественного питания создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой.
В настоящее время исследованиями по предоставлению ресторанных услуг занимаются, такие известные российские авторы, как Г.А. Яковлев, Л.А. Радченко, В.И. Богушева, В.В. Усов, Л.М. Шкуратова.
Целью курсовой работы является совершенствование сервисных технологий в организации банкета с полным обслуживанием официантами.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику ресторана «Гранвиль»;
2. Рассмотреть структуру сервиса в ресторане «Гранвиль»;
3. Рассмотреть сервисные технологии обслуживания банкета с полным обслуживанием;
4. Описать планировочное решение и оснащенность мебелью и другими предметами интерьера торговых помещений ресторана «Гранвиль».

Работа содержит 1 файл

banket_docx.doc

— 189.00 Кб (Скачать)

Если, выбрав из множества  рекламных призывов, гость пришел именно в ресторан «Гранвиль», чтобы провести праздничный вечер, если работники ресторана сумели оправдать его ожидания, подарили ему чудесное настроение, то этот человек, без сомнения, станет постоянным гостем ресторана, и будет советовать заведение своим друзьям. Поэтому так важно грамотно организовать проведение праздничного тематического вечера.

Конечно, работа любого предприятия  сталкивается с множеством проблем. К ним можно отнести и, как  уже говорилось, жесткую конкуренцию  вызванную также предприятиями-однодневками, которые делают ставку на хорошую  рекламу, а не на качество обслуживания. Проблемой остается нехватка квалифицированных кадров и неудовлетворительный уровень подготовленности работников индустрии, и множество других проблем. Тем не менее, общая тенденция развития ресторанного бизнеса в  городе свидетельствует о хороших перспективах и говорит о том, что все проблемы решаемы.

У России большие перспективы. Сочетание старых, добрых традиций с упором на качество, с новыми технологиями и креативными идеями, европейский  опыт, удачно совмещенный с российскими  условиями дадут результат. Мы получим хорошо развитую индустрию, которая будет отвечать мировым требованиям и стандартам.

 

 

Библиографический список

 

1. ГОСТ Р 50764 - 95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

2. ГОСТ Р 50935 - 96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».

3. ГОСТ Р 50762 – 95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

4. ГОСТ Р 50647 - 94 «Общественное питание. Термины и определения».

5. Правила оказания услуг общественного питания. Постановление правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036.

6. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимомов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М.: Рконсульт, 2004. - 58 с.

7. БогушеваВ.И. Бары и рестораны. Ростов н/Д: "Феникс", 2005. - 352 с.

8. Усов В.В. организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М: "Академия", 2004. - 416 с.

9. Кучер Л.С, Шкуратова Л.М. организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М: "Деловая литература", 2005. - 544 с.

10. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питании. Ростов н/Д: "Феникс", 2004. - 384 с.

11. Джон Р. Уокер. Введение в гостеприимство. М.: "ЮНИТИ", 2005 г. - 798с.

 


Информация о работе Банкет с полным обслуживанием