Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:52, курсовая работа
Цель курсовой работы - анализ ассортимента парфюмерно - косметических товаров.
Основные задачи:
Изучить состояние рынка парфюмерно - косметических товаров на современном этапе
Потребительские свойства
Классификация
Введение. ………………………………………………………………………3
1. Состояние производства парфюмерно- косметических товаров в Республике Беларусь. ………………………………………………………..6
2.Потребительские свойства парфюмерно- косметических товаров и факторы, их формирующие. ………………………………………………..8
3. Классификация и характеристика современного ассортимента парфюмерно- косметических товаров. …………………………………..14
4. Анализ структуры торгового ассортимента парфюмерно- косметических товаров. ……………………………………………………34
5. Выводы и предложения. …………………………………………………42
Литература. …………………………………………………………………..43
Наибольший удельный вес равный 33,3% имеет «Зубная паста», а наименьший удельный вес равный 3,0% имеет «Зубной эликсир».
5. Выводы и предложения.
Исходя из анализа торгового ассортимента, общий удельный вес по данным производителям составляет 99,9% и эта цифра говорит о хорошем спросе на товары белорусских производителей.
К сожалению не все товары пользуются спросом, а именно:
2,1%- «Молочко- спрей солнцезащитный», «Гель- маска»;
3,0%- «Зубной эликсир».
На мой взгляд эти товары требуют особого внимания при производстве.
Но все же в нашей стране хорошо развито производство косметических изделий, которые обладают широким ассортиментом и высоким качеством, а так же хорошим спросом у населения.
Среди производителей конечно же имеются свои лидеры, хотелось бы отметить продукцию предприятия- производителя «Floralis».
Я считаю она самая популярная среди нашего населения, но так же и является единственным производителем парфюмерных масел.
Конечно же хотелось бы, что бы в нашей стране выросло производство парфюмерных товаров и наверняка мы могли бы стать значительными конкурентами для других стран.
Литература:
1.Кардашиди И.П., Мишустин В.И.
Непродовольственные товары (товароведение): Учебное пособие для средн. проф.-техн. училищ. - М.: Вышэйшая школа, 1985. - 368., с ил.
2.Шишкин Б.К. и др.
Трикотажные, галантерейные и парфюмерно-косметические товары. Учебник для проф. техн. училищ. Изд. 2-е, переработ, и доп. М., «Экономика», 1970. - 334с.
3.Ч Яковлева Л.А., Кутакова Г.С.
Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. - СПб.: Издательство «Лань», 2001. - 256с.
4.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для учащихся товаровед, отд. кооп. техникумов. В 4-х т. Т.2 / Г.П.Капица, Г.В.Сергеева, А.М.Плешев и др. - М.: Экономика, 1985.-264с.
5.Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие / В.Е.Сыцко, М.Н.Миклушов, Г.С.Турилкина и др.; Под ред. В.Е.Сыцко, М.Н.Миклушова. - Мн.: Выш.шк., 1999. - 633с.: ил.
6.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / В.Е.Сыцко (и др.); под общ. ред. В.Е.Сыцко. - Мн.: Выш.шк., 2005. - 669с.
7.Товароведение промышленных товаров. В Зт. Т.З. Учебник для товаровед, отд-ний кооп. техникумов. М., «Экономика», 1974 - 437с