Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:52, курсовая работа
Цель курсовой работы - анализ ассортимента парфюмерно - косметических товаров.
Основные задачи:
Изучить состояние рынка парфюмерно - косметических товаров на современном этапе
Потребительские свойства
Классификация
Введение. ………………………………………………………………………3
1. Состояние производства парфюмерно- косметических товаров в Республике Беларусь. ………………………………………………………..6
2.Потребительские свойства парфюмерно- косметических товаров и факторы, их формирующие. ………………………………………………..8
3. Классификация и характеристика современного ассортимента парфюмерно- косметических товаров. …………………………………..14
4. Анализ структуры торгового ассортимента парфюмерно- косметических товаров. ……………………………………………………34
5. Выводы и предложения. …………………………………………………42
Литература. …………………………………………………………………..43
По данным таблицы наименьший удельный вес равный 2,1% имеет «Молочко- спрей солнцезащитный», «Гель- маска», «Молочная сыворотка», а наиболее высокий удельный вес равный 8,6% имеет «Молочко для ухода за кожей», линия «Беловежские напевы».
BILITA
№П\П | Вид изделия | Кол-во шт. | Уд.вес,% |
1. | Гель шампунь | 9 | 13,8 |
2. | Green Shampoo | 4 | 6,2 |
3. | Линия «Плазма марино» | 5 | 7,7 |
4. | Линия «Высокий стиль» | 5 | 7,7 |
5. | Бальзамы для волос | 7 | 10,8 |
6. | Гель для укладки волос | 6 | 9,2 |
7. | Крем для лица | 6 | 9,2 |
8. | Крем для рук | 4 | 6,2 |
9. | Маска для лица | 9 | 13,8 |
10. | Крем для бритья | 5 | 7,7 |
11. | Крем после бритья | 5 | 7,7 |
Всего |
| 65 | 100 |
Наибольший удельный вес равный 13,8% имеет «Гель-шампунь», «Маска для лица», наименьший удельный вес равный 6,2% «Green shampoo», « Крем для рук».
FLORALIS
№П\П | Вид изделия | Кол-во шт. | Уд. вес, % |
1. | Шампунь | 4 | 7,7 |
2. | Бальзам для волос | 5 | 9,6 |
3. | Гель для душа | 5 | 9,6 |
4. | Жидкое мыло | 9 | 17,3 |
5. | Крем для рук | 11 | 21,2 |
6. | Лаки для волос | 3 | 5,8 |
7. | Парфюмерные масла | 9 | 17,3 |
8. | Гели для шеи и бюста | 3 | 5,8 |
9. | Зубные пасты | 3 | 5,8 |
Всего |
| 52 | 100,1 |
Исходя из данных таблицы наименьший удельный вес равный 5,8% «Лаки для волос», «Гели для шеи и Бюста», «Зубные пасты», а наибольший удельный вес равный 21,2% «Крем для рук».
MARKELL
№П\П | Вид изделия | Кол-во шт. | Уд. вес, % |
1. | Кремы для лица | 7 | 11,1 |
2. | Маски для лица | 4 | 6,3 |
3. | Крем для тела | 8 | 12,7 |
4. | Шампунь | 7 | 11,1 |
5. | AQUACOMFORT | 7 | 11,1 |
6. | IOLANTA | 9 | 14,3 |
7. | Детская линия «Пузя» | 5 | 7,9 |
8. | NO PROBLEM | 4 | 6,3 |
9. | FARMAT | 7 | 11,1 |
10. | Гель для душа | 5 | 7,9 |
Всего |
| 63 | 99,8 |
Наибольший удельный вес равный 14,3% имеет линия «IOLANTA», а наименьший удельный вес равный 6,3% имеют «Маски для лица», линия «No problem».
SQ
№П\П | Вид изделия | Кол-во шт. | Уд. вес, % |
1. | Бальза после бритья | 5 | 10,4 |
2. | Кондиционер-бальзам | 7 | 14,6 |
3. | Гель после бритья | 5 | 10,4 |
4. | Гель-мусс для тела | 6 | 12,5 |
5. | Гель-мусс для душа | 7 | 14,6 |
6. | Крем после бритья | 5 | 10,4 |
7. | Крем для лица | 6 | 12,5 |
8. | Крем-тоник для рук | 7 | 14,6 |
Всего |
| 48 | 100 |
По данным таблицы наибольший удельный вес равный 14,6% имеет «Гель для душа», «Кондиционер- бальзам», «Крем- тоник для рук», а наименьший удельный вес равный 10,4% имеет «Бальзам после бритья», «Гель после бритья», «Крем после бритья».
ВИТЭКС
№П\П | Вид изделия | Кол-во шт. | Уд. вес,% |
1. | Лак для волос | 4 | 12,1 |
2. | Мыло | 9 | 27,3 |
3. | Мыло-желе | 5 | 15,2 |
4. | Зубная паста | 11 | 33,3 |
5. | Зубной эликсир | 1 | 3,0 |
6. | Пенка для волос | 3 | 9,0 |
Всего |
| 33 | 99,9 |