Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товароваинского рынка косметических товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:52, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ ассортимента парфюмерно - косметических товаров.
Основные задачи:
 Изучить состояние рынка парфюмерно - косметических товаров на современном этапе
 Потребительские свойства
 Классификация

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………3
1. Состояние производства парфюмерно- косметических товаров в Республике Беларусь. ………………………………………………………..6
2.Потребительские свойства парфюмерно- косметических товаров и факторы, их формирующие. ………………………………………………..8
3. Классификация и характеристика современного ассортимента парфюмерно- косметических товаров. …………………………………..14
4. Анализ структуры торгового ассортимента парфюмерно- косметических товаров. ……………………………………………………34
5. Выводы и предложения. …………………………………………………42
Литература. …………………………………………………………………..43

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа косметика.doc

— 314.50 Кб (Скачать)

 

   По данным таблицы наименьший удельный вес равный 2,1% имеет «Молочко- спрей солнцезащитный», «Гель- маска», «Молочная сыворотка», а наиболее высокий удельный вес равный 8,6% имеет «Молочко для ухода за кожей», линия «Беловежские напевы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BILITA

№П\П

Вид изделия

Кол-во шт.

Уд.вес,%

1.

Гель шампунь

9

13,8

2.

Green Shampoo

4

6,2

3.

Линия «Плазма марино»

5

7,7

4.

Линия «Высокий стиль»

5

7,7

5.

Бальзамы для волос

7

10,8

6.

Гель для укладки волос

6

9,2

7.

Крем для лица

6

9,2

8.

Крем для рук

4

6,2

9.

Маска для лица

9

13,8

10.

Крем для бритья

5

7,7

11.

Крем после бритья

5

7,7

Всего

 

65

100

 

   Наибольший удельный вес равный 13,8% имеет «Гель-шампунь», «Маска для лица», наименьший удельный вес равный 6,2% «Green shampoo», « Крем для рук».

  

 

 

 

 

 

FLORALIS

№П\П

Вид изделия

Кол-во шт.

Уд. вес, %

1.

Шампунь

4

7,7

2.

Бальзам для волос

5

9,6

3.

Гель для душа

5

9,6

4.

Жидкое мыло

9

17,3

5.

Крем для рук

11

21,2

6.

Лаки для волос

3

5,8

7.

Парфюмерные масла

9

17,3

8.

Гели для шеи и бюста

3

5,8

9.

Зубные пасты

3

5,8

Всего

 

52

100,1

 

   Исходя из данных таблицы наименьший удельный вес равный  5,8% «Лаки для волос», «Гели для шеи и Бюста», «Зубные пасты», а наибольший удельный вес равный 21,2% «Крем для рук». 

 

 

 

 

 

 

MARKELL

№П\П

Вид изделия

Кол-во шт.

Уд. вес, %

1.

Кремы для лица

7

11,1

2.

Маски для лица

4

6,3

3.

Крем для тела

8

12,7

4.

Шампунь

7

11,1

5.

AQUACOMFORT

7

11,1

6.

IOLANTA

9

14,3

7.

Детская линия «Пузя»

5

7,9

8.

NO PROBLEM

4

6,3

9.

FARMAT

7

11,1

10.

Гель для душа

5

7,9

Всего

 

63

99,8

 

   Наибольший удельный вес равный 14,3% имеет линия «IOLANTA», а наименьший удельный вес равный 6,3% имеют «Маски для лица», линия «No problem».   

 

     

 

 

  

  

SQ

№П\П

Вид изделия

Кол-во шт.

Уд. вес, %

1.

Бальза после бритья

5

10,4

2.

Кондиционер-бальзам

7

14,6

3.

Гель после бритья

5

10,4

4.

Гель-мусс для тела

6

12,5

5.

Гель-мусс для душа

7

14,6

6.

Крем после бритья

5

10,4

7.

Крем для лица

6

12,5

8.

Крем-тоник для рук

7

14,6

Всего

 

48

100

 

     По данным таблицы наибольший удельный вес равный 14,6% имеет «Гель для душа», «Кондиционер- бальзам», «Крем- тоник для рук», а наименьший удельный вес равный 10,4% имеет «Бальзам после бритья», «Гель после бритья», «Крем после бритья».                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИТЭКС

№П\П

Вид изделия

Кол-во шт.

Уд. вес,%

1.

Лак для волос

4

12,1

2.

Мыло

9

27,3

3.

Мыло-желе

5

15,2

4.

Зубная паста

11

33,3

5.

Зубной эликсир

1

3,0

6.

Пенка для волос

3

9,0

Всего

 

33

99,9

Информация о работе Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товароваинского рынка косметических товаров