Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:57, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – дать развернутую характеристику ассортимента и потребительских свойств молочных товаров на примере «КМК ОАО Вамин Татарстан».
В связи с этой целью решаются следующие задачи.
- рассмотреть потребительские свойства молочных товаров и пути их совершенствования молочных товаров;
- привести классификацию и ассортимент молочных товаров;
- описать пути совершенствования ассортимента и новые виды молочных товаров;
- проанализировать требования к качеству (ГОСТ, органолептика, упаковка);
- описать хранение колбасных изделий и процессы, происходящие при хранении;
- рассмотреть сертификацию молочных товаров;
- дать характеристику «КМК ОАО Вамин Татарстан»;
- описать основных поставщиков сырья для производства;
- описать общую схему производства;
- провести анализ ассортимента молочных товаров, вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»;
- описать качество молочных товаров вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»;
- рассмотреть требования к хранению и реализацию продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическая часть
1.1. Потребительские свойства молочных товаров и пути их совершенствования
1.2. Классификация и характеристика ассортимента молочных товаров
1.3. Пути совершенствования ассортимента и новые виды молочных товаров
1.4. Требования к качеству молочных товаров
1.5. Хранение молочных товаров и процессы, происходящие при хранении
1.6. Сертификация молочных товаров
2. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика деятельности базового предприятия
2.2. Основные поставщики сырья для производства
2.3. Общая схема производства
2.4. Анализ ассортимента молочных товаров, вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»
2.5. Качество молочных товаров, вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»
2.5.1. Организация контроля качества молочных товаров вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»
2.5.2 Ответственность за нарушение требований по безопасности (Закон о качестве и безопасности продтоваров)
2.5.3. Оценка конкурентоспособности молочных товаров, вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»
2.5.4. Соответствие упаковки, маркировки копченых современным требованиям
2.6 Хранение и реализация продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
- объемы реализации;
- издержки производства;
- уровень цен;
- ассортиментная структура реализуемой продукции [12, c. 182].
Результаты аналитических расчетов прибыли используются для обоснования бизнес-планов, отдельных управленческих решений, например при формировании ассортимента, а также при ценообразовании. Из данных которой следует, что себестоимость 1 кг продукции за анализируемый период возросла на 25 тенге, или на 10,67 %. Указанное увеличение стоимости реализуемой продукции связано с подорожанием сырья, специй, электроэнергии, воды, транспортных расходов, увеличением затрат на заработную плату, в связи с закупкой нового оборудования и прочими затратами. Для того, чтобы сохранить рентабельность производства и по возможности повысить прибыль, предприятие было вынуждено повысить отпускные цены на продукцию до 25 тенге. Одновременно был увеличен объем ее производства и реализации, расширен ассортиментный перечень.
Дальнейшее развитие колбасного производства будет связано с техническим и технологическим переоснащением предприятий, с использованием новейшего. В основном зарубежного оборудования и технологий и собственных «ноу-хау», позволяющих вырабатывать продукцию с высокими индивидуальными потребительскими качествами.
2.5.4. Соответствие упаковки, маркировки копченых современным требованиям
Проведем исследование требований к упаковке молочных продуктов в торговом предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан» в магазинах города Казани.
Маркировка на упаковке молочной продукции – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку молочной продукции в магазинах «КМК ОАО Вамин Татарстан», а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации молочной продукции или отдельных ее свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках молочной продукции.
Основные функции маркировки упаковки молочной продукции – информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная [25, c. 173].
Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной в магазинах «КМК ОАО Вамин Татарстан». Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший –- на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров.
Необходимость такого дублирования обусловлена общностью идентифицирующей функции маркировки и ТСД. Однако в отличие от ТСД маркировка предназначена для всех субъектов коммерческой деятельности, а для основной массы потребителей является практически единственно доступным средством товарной информации. Поэтому в маркировке удельный вес коммерческой информации значительно меньше [12, c. 45].
Идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения.
Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимосвязаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара.
В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую.
Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов. Требования к производственной маркировке устанавливаются в основном стандартами на маркировку и упаковку, а также общетехническими условиями стандартов на продукцию. Требования к торговой маркировке в меньшей степени разработаны, чем к производственной. Отдельные требования к торговой маркировке устанавливаются Правилами продажи отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, а также региональными Правилами розничной торговли [19, c. 141].
2.6 Хранение и реализация продукции
Правильная организация хранения товаров, сокращение товарных потерь являются важнейшей обязанностью работников торговли, обеспечивающей вовлечение в реализацию максимального количества товаров, направляющихся в торговую сеть, снижение материальных и трудовых затрат и повышение рентабельности торговли.
Основными условиями, соблюдение которых обеспечивает надлежащее хранение на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан», являются: определенная температура и относительная влажность воздуха, соответствующие освещение и вентиляция; соблюдение товарного соседства; закрепление постоянных мест за товаром; обеспечение материальной ответственности; выполнение санитарно-гигиенических мероприятий предупреждающих убыль и порчу товаров.
Упаковку молока на предприятии «КМК ОАО Вами Татарстан» производят в цистерны, фляги, из которых его реализуют. Фасуют молоко в бутылки емкостью 0,25; 0,5 и 1 л, в бумажные пакеты из жироводонепроницаемого картона с полимерными покрытиями, в пакеты из полиэтиленовой пленки, наполненной титаном. Бумажные пакеты могут быть разной формы: тетра-пак (трехгранная призма), пуре-пак (высокий столбик с квадратным основанием), тетра-брик (в форме кирпича).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В пищевых продуктах содержится многочисленные вещества, необходимые организму человека для покрытия расхода энергии и обеспечения физиологических функций. Клетки, составляющие ткани и органы тела, в которых совершаются чрезвычайно сложные биохимические процессы, стареют, отмирают, на их месте появляются новые, молодые. Для их построения, а также нормального функционирования необходимы пищевые вещества. В зависимости от возраста, пола, характера работы, места проживания, состояния здоровья человека его организм нуждается в различном количестве пищевых веществ, которые по своей природе являются химическими и состоят из таких основных групп: белки, жиры, углеводы, минеральные элементы, витамины. Снижение уровня производства продовольственной продукции и ее потребления привела к этому, а также несовершенная налоговая система, количество налогов, которые определяют начисления значимости продукции для хозяйства и потребителей, и большие так называемые торговые накрутки вызвали повышение цен, подорвали развитие продовольственной базы, искусственно снизили спрос на количество продуктов. Пищевая промышленность оказалась в сложном положении. В большинстве стран с развитой экономикой на продовольственные продукты первой необходимости ставки налога на добавленную стоимость значительно меньше или отсутствуют. Например, у производителя товаров и услуг первой необходимости и продовольствия, лекарства используется ставка налога – 5,5%, дальше по мере повышения 7, 18,6 и 33,3% (предметы роскоши). Сокращение реализации продукции влияет также на потерю внешних и внутренних рынков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Исследование продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2001. – 372 с.
2. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 427 с.
3. Воларович М.П., Малинин Н.И. Исследования в области феноменологической реологии // Инженерно-физический журнал. – 2001. – т. 16. – № 2. – С. 47-78.
4. Габриэлянц М. Л. Товароведение мяса и мясных товаров. – М.: Экономика, 2004. – 427 с.
5. Гамидуллаев С. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л, Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. – СПб.: Альфа, 2000. – 428 с.
6. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – СПб.: Питер, 2005. – 16 с.
7. Германова Л. М. Экспертиза качества пива. М.: Московская высшая школа экспертизы. – 2003. – 120 с.
8. ГОСТ 13534-89.
9. ГОСТ 14192.
10. ГОСТ 5284-84.
11. ГОСТ 87560–70.
12. ГОСТ 87561.
13. Грачок М. А. Химические основы сырья и товаров. Учебное пособие. – Минск: Изд-во БГЭУ, 2003. – 147 с.
14. Дуборасова Т. Ю. Сенсорный анализ пищевых продуктов. Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2001. – 362 с.
15. Закревская В. В. Безопасность пищевых добавок и биологически активных добавок к пище. Практическое руководство. – М.: ГИОРД, 2004. – 280 с.
16. Заяс Ю.Ф. Качество мяса и мясопродуктов. – М.: Пищевая промышленность, 2001. – 346 с.
17. Лаврова Л. П., Крылова В. В. Технология колбасных изделий. – М.: Пищевая промышленность. – 2001. – С. 4 – 30, 139 – 151, 154 – 157, 177 – 181.
18. Методы определения структурно-механических характеристик к порошкообразным материалам. – М.: Пищевая промышленность, 2003. – 378 с.
19. Николаев Л. К. Реологические характеристики жиросодержащих пищевых продуктов: Учебное пособие. – М.: Знание, 2003. – 346 с.
20. Рейнер М., Реология. Пер с англ. – М.: Просвещение, 2003. – 472 с.
21. Реология пищевого сырья и продуктов. Справочник / Под ред. Ю. А. Мачихина. – М. Пищевая промышленность, 2002. – 346 с.
22. Реология пищевых масс / Под ред. К. П. Гуськова, Ю. А. Мачихина. – М. Пищевая промышленность, 2001. – 346 с.
23. Реология пищевых продуктов. Учебное пособие МТУПП. – М. Пищевая промышленность, 2001. – 346 с.
24. Реология. Пер. с англ. – М.: Высшая школа, 2001. – 348 с.
25. Структурно-механические характеристики пищевых продуктов. Справочник. – М.: Пищевая промышленность, 2003. – С. 426 с.
26. Технология мяса и мясопродуктов / Под ред. А. А. Соколова. – М.: Наука, 2000. – 452 с.
27. Толстогузов В.Б. Искусственные продукты питания. – М.: Пищевая промышленность, 2003. – 286 с.
28. Химический состав пищевых продуктов / Под ред. И. М. Скурихина и М. Н. Волгарева. В 2-х кн. Кн. 1-я. – М.: Наука, 2003. – 274 с.
29. Химический состав пищевых продуктов / Под ред. И. М. Скурихина и М. Н. Волгарева. В 2-х кн. Кн. 2-я. – М.: Наука, 2001. – 363 с.
30. Чичинадзе А. В. Расчёт и исследование внешнего трения при торможении. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис.1. Сертификат соответствия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Акт приёмки молочной продукции у сельскохозяйственного предприятия «Галлия»
Я, Тухватуллина Эльвира Махмутовна, свидетельствую, что молоко в количестве 20 тысяч литров, принятое у представителя сельскохозяйственного предприятия «Галлия», соответствует требованиям ТУ 10-02-02-789-11-89.
В связи с этим подтверждаю факт покупки данного товара.
Эксперт «КМК ОАО Вамин Татарстан»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Табилца.1
Прайс-лист ОАО «ВАМИН-ТАТАРСТАН»
на 13.11.2010г.
№ п/п | Наименование товара | Упаковка | Место кг | Цена с НДС | ||||||||||||||||||||
Сыры натуральные твердые (с учетом стоимости упаковки) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Голландский в/с 45% жирн. вес. | головка | +,- 5 | 192-00/кг | ||||||||||||||||||||
2 | Голландский в/с 50% жирн. вес. (Сабы) | головка | +,- 5 | 194-00/кг | ||||||||||||||||||||
3 | Российский 50% ж.вес. | головка | 8 – 9 | 198-00кг | ||||||||||||||||||||
4 | Костромской 45% жирн. вес. (ИТ) | головка | +,- 5 | 189-00/кг | ||||||||||||||||||||
5 | Костромской 45% жирн. вес., в/с (Мамадыш) | головка |
| 196-00/кг | ||||||||||||||||||||
6 | Буковинский 45% жирн. вес. | головка | +,- 5 | 189-00/кг | ||||||||||||||||||||
7 | Пошехонский 45% жирн. вес. | головка | 5 – 6 | 191-00/кг | ||||||||||||||||||||
8 | Гауда 45% ж. вес.(Бугульма, КМК, Балтаси, Мамадыш) | головка | 5 – 6 | 192-00/кг | ||||||||||||||||||||
9 | Радонежский 50% жирн. вес (Альметьевск, Буинск, Тюлячи, Сабы, Мензелинск) | головка | 5 – 6 | 193-00/кг | ||||||||||||||||||||
10 | Радонежский 45% жирн. вес. (КМК, Мензелинск) | головка | 5 – 6 | 190-00/кг | ||||||||||||||||||||
11 | Витязь 50% жирн. вес. (КМК) | головка | 5 – 6 | 195-00/кг | ||||||||||||||||||||
12 | Витязь 40% жирн. вес. (Мамадыш) | головка | 5 – 6 | 189-00/кг | ||||||||||||||||||||
13 | Витязь 50% жирн. вес. (Сабы, Балтаси, Буинск, Альметьевск) | головка | 5 – 6 | 193-00/кг | ||||||||||||||||||||
14 | Витязь 40% жирн. вес. (Буинск, Альметьевск) | головка | 5 – 6 | 187-00/кг | ||||||||||||||||||||
15 | Фаворит 50% жирн. вес. (КМК, Мамадыш) | головка |
| 195-00/кг | ||||||||||||||||||||
16 | Пикантный, Закусочный (копч.) 45% в полиэт. | головка | +,- 1 | 201-00/кг | ||||||||||||||||||||
17 | Сулугуни «Европейский» 40% жирн. вес. | головка | 1 – 2 | 196-00/кг | ||||||||||||||||||||
18 | Столовый 40% жирн. вес. | головка | 4 – 6 | 182-00/кг | ||||||||||||||||||||
19 | Сельский 45% жирн. вес. | головка | 4 – 6 | 186-00/кг | ||||||||||||||||||||
20 | Маасдам 45% жирн. вес. (Мамадыш, Балтаси) | головка |
| 214-00/кг | ||||||||||||||||||||
21 | Сливочный 50% жирн. вес. (Мамадыш) | головка |
| 197-00/кг | ||||||||||||||||||||
22 | Сливочный 45% жирн. вес. (Балтаси, Тюлячи) | головка |
| 192-00/кг | ||||||||||||||||||||
23 | Эдам 45% жирн. вес.(Балтаси, Мамадыш) | головка |
| 192-00/кг | ||||||||||||||||||||
24 | Мраморный 50% жирн. вес. (Балтаси) | головка |
| 193-00/кг | ||||||||||||||||||||
25 | Сметанковый 45% жирн. вес. (Балтаси) | головка |
| 192-00/кг | ||||||||||||||||||||
Сыры натуральные твердые фасованные в плёнку (многослойный материал) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Голландский 45% жирн. фасов. | шт. | 0,25 | 204-00/кг | ||||||||||||||||||||
2 | Голландский 50% жирн. фасов. (Сабы) | шт. | 0,25 | 206-00/кг | ||||||||||||||||||||
3 | Костромской 45% жирн. фасов. (ИТ) | шт. | 0,25 | 201-00/кг | ||||||||||||||||||||
4 | Пошехонский 45% жирн. фасов. | шт. | 0,25 | 203-00/кг | ||||||||||||||||||||
5 | Российский 50% жирн. фасов | шт. | 0,25 | 210-00/кг | ||||||||||||||||||||
7 | Буковинский 45% жирн. фасов. | шт. | 0,25 | 201-00/кг | ||||||||||||||||||||
8 | Фаворит 50% жирн. фасов. | шт. | 0,25 | 207-00/кг | ||||||||||||||||||||
9 | Витязь 50% жирн. фасов. (КМК) | шт. | 0,25 | 207-00/кг | ||||||||||||||||||||
10 | Витязь 50% жирн. фасов. (Сабы, Балтаси, Буинск) | шт. | 0,25 | 205-00/кг | ||||||||||||||||||||
11 | Витязь 40% жирн. фасов. (Мамадыш) | шт. | 0,25 | 201-00/кг | ||||||||||||||||||||
12 | Витязь 40% жирн. фасов. (Буинск, Альметьевск) | шт. | 0,25 | 199-00/кг | ||||||||||||||||||||
13 | Гауда 45% .фасов.(Бугульма, КМК, Балтаси, Мамадыш) | шт. | 0,25 | 204-00/кг | ||||||||||||||||||||
14 | Радонежский 50% жирн. фасов.(Альметьевск, Буинск, Тюлячи, Сабы, Мензелинск) | шт. | 0,25 | 205-00/кг | ||||||||||||||||||||
15 | Радонежский 45% жирн. фасов. (КМК, Мензелинск) | шт. | 0,25 | 202-00/кг | ||||||||||||||||||||
17 | Костромской 45% жирн. фасов. в/с (Мамадыш) | шт. | 0,25 | 208-00/кг | ||||||||||||||||||||
18 | Маасдам 45% жирн. вес. (Мамадыш, Балтаси) | шт. | 0,25 | 226-00/кг | ||||||||||||||||||||
Сыры жирные плавленые | ||||||||||||||||||||||||
1 | Омичка 50% жирн. в стаканчиках п/м | 100г | 7,5 – 8 | 95 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
2 | Шоколадный 30% жирн. в стаканчиках п/м | 100г | 7,5 – 8 | 89 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
Сыры жирные плавленые, расфасованные в коробки весом по 4,5 кг (100г, 45шт.) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Атлант 55% жирн. брикет в фольге | 100г | 4,5кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
Сыры жирные плавленые, расфасованные в коробки весом по 4,86 кг (90г, 54 шт.) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Волна 55% жирн. брикет в фольге | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
2 | Радуга 30% жирн. продукт сырный плавленый | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
3 | Орбита 20% жирн. брикет в фольге | 90 г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
4 | Особый 30% жирн. продукт сырный плавленый | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
5 | Городской 30% жирн. брикет в фольге | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
6 | Российский 45% жирн. брикет в фольге | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
7 | Костромской 40% жирн. брикет в фольге | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
8 | Голландский 45% жирн. брикет в фольге | 90г | 4,86кг | 77 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
Сыры колбасные копченные и плавленые | ||||||||||||||||||||||||
1 | Колбас. копч. «Особый» 40% , в пл. условно 800г. | 1 кг | 13,5кг | 67 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
2 | Колбас. копч. «Вамин» 40% жирн. вес. | 1 кг | +/ - 9кг | 75 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
3 | Колбас. копч. «Элитный» 30% жирн. вес. | 1 кг | +/ - 9кг | 91 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
4 | Колбас. копч. «Классический»30% жирн. вес. | 1 кг | +/ - 9кг | 79 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
5 | Дюна 42% жирн. в стаканчиках п/м (10 видов) ассортимент: грибы, бекон, ветчина, огурец, салями, паприка, пицца, лосось, креветки, мексиканский соус, шашлычный, икра, овощной, чеддар, ассорти | 100г | 4,8-5,4кг | 85 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
6 | Янтарь, 60% жирн. в стаканчиках п/м | 100 г | 5,4кг | 91 - 00/кг | ||||||||||||||||||||
7 | Дружба, 55% жирн. в стаканчиках п/м | 100 г | 5,4кг | 88 - 50/кг | ||||||||||||||||||||
8 | Жемчужный, 60% жирн. в стаканчиках п/м | 100 г | 5,4кг | 91 - 00/кг | ||||||||||||||||||||
9 | Орфей, 40% жирн., весовой | головка | 2-3 кг | 122 - 00/кг | ||||||||||||||||||||
Масло фасованное (16кг, 80шт. по 200г) и весовое (20кг) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Масло крестьянское в/с монолит | за кг | 20кг | 180 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
2 | Масло крестьянское в/с фасованное в фольге | 200г | 5 кг | 180 – 00/кг | ||||||||||||||||||||
3 | Спред сливочно-растительный монолит | за кг | 20кг | 150 - 00/кг | ||||||||||||||||||||
Творожные батончики «Вамин» (40шт, по 35г.) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Творожные батончики «Вамин» в шоколадной глазури с начинкой 18% жирн., 35г (6 видов)
|
35г | по 40 шт. карт.кор
| 3 – 40/шт.
| ||||||||||||||||||||
| Ассортимент: яблоко, абрикос, персик, клубника, сгущенка, какао |
| по 8 шт в цел. уп | 3 – 50/шт. | ||||||||||||||||||||
Оптовые цены на СОМ, СЦМ, ЗЦМ, сухую молочную сыворотку, казеин
Майонезы | ||||||||||||||||||||||||
1 | Провансаль 67% жир. упаковка дойпак | 230 г | 6 кг | 18 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
2 | Провансаль 67% жир. упаковка банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 31 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
3 | Провансаль 67% жир. упаковка ведро | 850 г | 10,8 кг | 56 – 50/шт. | ||||||||||||||||||||
4 | Провансаль 55% жир. упаковка дойпак | 250г | 6 кг | 16 – 80/шт. | ||||||||||||||||||||
5 | Провансаль 55% жир. упаковка банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 29 – 30/шт. | ||||||||||||||||||||
6 | Провансаль 55% жир. упаковка ведро | 900г | 10,8 кг | 53 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
7 | Волжский 50% жир. упаковка дойпак | 230 г | 6 кг | 15 – 30/шт. | ||||||||||||||||||||
8 | Волжский 50% жир. упаковка банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 27 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
9 | Волжский 50% жир. упаковка ведро | 900г | 10,8 кг | 48 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
10 | Вкусный 20% жир. упаковка дойпак | 230 г | 6 кг | 12 – 10/шт. | ||||||||||||||||||||
11 | Вкусный 20% жир. упаковка банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 20 – 80/шт. | ||||||||||||||||||||
12 | Вкусный 20% жир. упаковка ведро | 850 г | 10,8 кг | 35 – 70/шт. | ||||||||||||||||||||
13 | Салатный 35% жир. упаковка дойпак | 250г | 6 кг | 14 – 10/шт. | ||||||||||||||||||||
14 | Салатный 35% жир. упаковка банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 24 – 20/шт. | ||||||||||||||||||||
15 | Салатный 35% жир. упаковка ведро | 850 г | 10,8 кг | 43 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
16 | Провансаль 67% жир.с укропчиком дойпак | 230г | 6 кг | 18 – 40/шт. | ||||||||||||||||||||
17 | Провансаль 67% жир. с укропчиком банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 31 – 70/шт. | ||||||||||||||||||||
18 | Провансаль 67% жир. с укропчиком ведро | 900г | 10,8 кг | 57 – 60/шт. | ||||||||||||||||||||
19 | Оливковый 60% жир. упаковка дойпак | 230 г | 6 кг | 17 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
20 | Оливковый 60% жир. упаковка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 28 – 90/шт. | ||||||||||||||||||||
21 | Оливковый 60% жир. упаковка ведро | 900г | 10,8 кг | 55 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
22 | Провансаль 40% жир. упаковка дойпак | 450г |
| 24 - 50/шт. | ||||||||||||||||||||
23 | Провансаль 40% жир. упаковка банка ПЭТ | 450г | 3,6 кг | 26 – 00/шт. | ||||||||||||||||||||
24 | Провансаль 40% жир. упаковка ведро | 850г | 10,8 кг | 47 – 00/шт. |
Молоко стерилизованное
(производитель Набережно-Челнинский молочный комбинат)
| Наименование | Упаковка | Количество | Цена за шт |
1 | Молоко стерилизованное 1,5% жир.в тетрабрике | 1л. | 12 | 24 – 75 /л. |
2 | Молоко стерилизованное 2,5% жир.в тетрабрике | 1л. | 12 | 28 - 83/л. |
3 | Молоко стерилизованное 3,2% жир.в тетрабрике | 1л. | 12 | 30 - 36/л. |
4 | Молоко стерилизованное 3,5% жир.в тетрабрике | 1л. | 12 | 31 - 79/л. |
5 | Молоко стерилизованное 4,0% жир.в тетрабрике | 1л. | 12 | 34 - 75/л. |
6 | Молоко стерилизованное 6,0% жир.в тетрабрике | 1л. | 12 | 40 - 40/л. |