Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:20, курсовая работа
На современном этапе развития общества одной из целей образовательных учреждений становится создание условий для становления личности ребенка с учетом будущей (или актуальной) полоролевой идентичности, реализации его внутренних сил и потребностей, приобщения к общечеловеческим и национальным ценностям, закрепленным в культурно-историческом опыте поколений.
Теоретическую базу методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников составляют не только общие, принципиальные, исходные положения философии, педагогики, психологии, математики и других наук. Как система педагогических знаний она имеет и свою собственную теорию, и свои источники. К последним относятся:
- научные исследования и
- программно-инструктивные
- методическая литература (статьи
в специализированных журналах,
например, в "Дошкольном воспитании",
пособия для воспитателей
- передовой коллективный и
Методика формирования элементарных математических представлений у детей постоянно развивается, совершенствуется и обогащается результатами научных исследований и передового педагогического опыта.
В настоящее время благодаря
усилиям ученых и практиков создана,
успешно функционирует и
|\/. Литература
Леушина А.М. "Обучение счёту в детском саду". - М.: Учпедиз. 1961г. стр. 17-20.
Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста". - М.: Просвещение 1989 г.
Столяр А. А. «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»