Стратегическое планирование предприятия ОАО «СМУ-166 Радиострой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 04:53, курсовая работа

Описание работы

В процессе развития стратегического планирования создано большое число методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач. Пик популярности формального стратегического планирования пришелся на конец 70-х - начало 80-х годов, когда оно воспринималось как панацея, средство решения любых проблем фирмы.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика предприятия 6
2 Стратегический анализ внешней среды предприятия 9
2.1 Анализ макроокружения 9
2.2 Анализ непосредственного окружения. 11
3 Стратегический анализ внутренней среды предприятия 16
4 Определение направления движения предприятия 20
4.1 Миссия и стратегические цели предприятия 20
4.2 SWOT – анализ ОАО «СМУ-166 Радиострой» 22
4.3 Альтернативы и выбор стратегии. 25
Заключение 32
Список использованных источников 33

Работа содержит 1 файл

Стратегический план!!!.doc

— 167.00 Кб (Скачать)

Основными направлениями развития являются:

- удовлетворение требований строительно-монтажного комплекса в ассортименте и свойствах продукции;

- техническое перевооружение с целью обновления основных фондов, внедрение высокоэффективных энергосберегающих технологий;

- организация производства новых видов услуг учетом современных требований;

- совершенствование технологий производства и оборудования;

- улучшение условий труда;

- внедрение автоматизированной системы учета расхода энергоресурсов по всему технологическому циклу предприятия;

- подготовка и повышение квалификации производственных и научных кадров.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Все большее значение для предприятия сегодня имеет борьба за клиента.

Каждому выбору должно предшествовать полное и всестороннее изучение ситуации, будь то специалистами компании, или сторонними экспертами.

По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы.

ОАО «СМУ-166 Радиострой» снизил свою конкурентоспособность. Руководство делает все, для того, чтобы у потребителей сложился образ фирмы, выполняющей услуги высокого качества по разумной цене.

Целью ОАО «СМУ-166 Радиострой» является получение большей прибыли и достижения большей доли рынка на краевом уровне, а чтобы добиться поставленной цели, необходимо провести всесторонний анализ внутренней и внешней среды.

В процессе анализа выявились следующие слабые стороны предприятия: текучесть кадров, отсутствие отдела маркетинга, отсутствие отделов занимающихся инновационной деятельностью с  которыми необходимо бороться, для достижения своих целей.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.             Ведута Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства: учеб. пособие для вузов / Е.Н. Ведута— М.: Академический проспект, 2004. — 456 с.

2.             Ведута Н. И. Социально эффективная экономика: учеб. пособие для вузов / под ред. Е.Н.Ведута — М.: РЭА, 1999. — 254 с.

3.             Ведута Н. И. Экономическая кибернетика: учеб. пособие для вузов/Н.И. Ведута — Мн: Наука и техника, 1971. — 318 с.

4.             Уткина Э.А. Стратегическое планирование: учеб. пособие для вузов / под ред. Э.А. Уткиной – М.: ЭКМОС, 1998.

5.             Харченко К. В. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии: учеб. пособие для вузов / К.В. Харченко — Белгород, 2009. — 304 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А



Информация о работе Стратегическое планирование предприятия ОАО «СМУ-166 Радиострой»