Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:32, контрольная работа
1. Характеристику отдельных видов транспорта в составе мировой транспортной системе.
2. Характеристика состояния путей сообщения, технических средств.
Uавт=40 км/час
tпут=40/15=2,66 часа
3)Определим затраты на перевозки
С=Савт*t=100*2,66=266 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а1/Gавт=6000/5=1200 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=1200*266=319,000 тыс.руб.
Расчет доставки груза из пункта а2 в пункт b1
Решение:
1)перевезем груз из пункта а2 в пункт b1
А2300b1
Длина пути по схеме составляет 300 км
2)Определим время пути автотранспорта
Uсуд=15 км/час
tпут=300/15=20 часов
3)Определим затраты на перевозки
С=Ссуд*t=300*2=6000 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а2/Gсуд=8000/1000=8 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=8*6000=48,000 тыс.руб
Так как в пункт b1 нужно 9000 т., а мы перевезли всего 6000т., то из пункта а3 довозим еще 1000 т до полной поставки в пункт b1.
Схема 2.
Решение:
1)перевозим груз из пункта а2 в пункт b1
А328а115а2300b1=343 км.
Длина пути по первой схеме L=343 км.
2)Определяем время нахождения автомобиля в пути
а1+а2+а3=43 км
Uавт=40 км/час
tпут=43/40=1,075 часа
3)Определим затраты на перевозки
С=Савт*t=100*1,075=107,5 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а1/Gавт=3000/5=600 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=600*107,5=64,500
тыс.руб.
Расчет доставки груза из пункта а2 в пункт b1
Решение:
1)Перевезем груз из пункта а2 в пункт b1
а2300b1
Длина пути по схеме составляет 300 км.
2)Определим время пути автотранспорта
Uсуд=15 км/час
tпут=300/15=20 часов
3)Определим затраты на перевозки
С=Ссуд*t=300*20=6000 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а2/Gсуд=3000/1000=3 рейса
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=3*6000=18000 тыс.руб.
6)Общая сумма затрат для перевозок по второй схеме путем автомобильного транспорта составила
З1авт+З2авт=319,200+64,500=
7)Общая сумма затрат
для перевозок по второй схеме
путем водного транспорта
З1суд+З2суд=48,000+6,000=54,
8)общая сумма всех затрат для перевозок по второй схеме составила
З1общ.суд+З2общ.суд=54,000+
ВЫВОД.
Подсчитав затраты по двум видам перевозок, унимодальные и мультимодальные перевозки. Наименьшие затраты получили при использовании мультимодальных перевозок, так как затраты по второму виду примерно 2,2 раза меньше чем первый вид перевозок.
Задача№3
Примем что тарно-штучные грузы перевозятся в ящиках на поддонах, число мест уложенных в 5 ярусов =80.
Габариты пакета 1600*1200*1680 мм. Масса пакета с паддоном =2,32 т.
Для перевозки используется следующий подвижной состав: крытый жд. вагон, грузовой автомобиль с бортовой платформой, трюмное грузовое судно.
Определим норму загрузки вагона, поскольку заранее известно его грузоподъемность и внутренние размеры:
62т.,13,8м*2,76м*2,79м.
При поперечном расположении пакетов их число =11 (загрузка 37,12 т.)
При продольном =16 (загрузка 25,12 т.)
Принимаем загрузку вагона =37 т.
Число грузовых мест =16 из условия кратности на грузовом авто должно располагаться 2-4 или 8 пакетов, а соответственно грузить превышать 4,64 т.-9,28 т.
и 18,56т.
Наибольшая ширина грузового авто =2,48 м.
Найдем необходимые размеры в плане для 2-4 и 8 пакетов 1,6*2,4*3,2 2,4*6,4
Сопоставляем данные грузового места и авто, принимаем для перевозки пакетов авто. ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5т. В котором могут разместить 2 пакета.
Для расчета ориентировочного значения загрузки (числа грузовых мест Z) грузового судна по формуле на основании принятых значений исходных данных, произведем расчет.
Сх=600 р/ч- судочасовая норма
См=800 р/ч
Б=35 т/ч- норма погрузки
L=400 км
U=18 км/ч
Кр=1,35-величина резерва
q=2,3т.-масса места
n=5 число вагоном в составе
у=16 число грузовых мест в вагоне
Z= = = = =166 шт.
Проверяем условия кратности:
166/(16*5)=2,1 примем за 2
Принимаем Z=2*16*5=160 – грузовых мест
Загрузка грузового судна =Gс=160*2*3=368 т.
Примем проект 765 А грузоподъемность 400-600 т.
Найдем хар-ки используемые грузоподъемность подвижного состава при следующих значениях кратности:
z/x=160/2=80
z/y=80/80=1
Составим таблицу
показателей использования
показатель | автотранспорт | жд.транспорт | речной транспорт |
число грузовых мест | 2 | 16*5=80 | 160 |
масса груза в тоннах | 4,6 | 184 | 368 |
грузоподъемность | 5 | 62*5=310 | 400-600 |
коэ-т использов. грузоподъемности | 0,92 | 0,59 | 0,98 |
Определим нормативы мультимодальной перевозки:
Gн=26т.т-количество поставок
Число поставок, ед.:
U=GH/q
q=Gc=368т.
Hq=26000/368=70.6=71 судов
Частота поставок:
Ч=nq/Тэ
Тэ=80 суток
Ч=40/80=0,5 суток
Интервал поставок:
tu=Tэ/nq
tu=80/40=2 суток
один рейс через каждые двое суток
Определим величину запаса груза в порту:
Кр=Gн*1,35
Кр=26000*1,35=35100т.
Примем что автотранспорт мы завозим 30% груза жд. 70% груза
Автот.=10530т.
Жд.=24570т.
Число поставок автотранспортом:
Nq=10530/4.6=2289 ед.
Для жд.
Nq=24570/184=134 ед.
Частота поставок автотранспортом:
Ч=2289/80=28,6 сут.
Для жд.
Ч=134/80=1,67 сут.
Интервал поставок:
Автот.tu=80/2289=0.03
Жд.tu=80/134=0.59
Составим совмещенный график поставки по перевалочному порту.
Составим совмещенный
график поставки по перевалочному порту
Водный транспорт G1=26000*400=10400000 т.км.
Автотранспорт G1=10530*30=315900 т.км.
Жд.транспорт G1=24570*280=
Информация о работе Контрольная работа по «Мультимодальные перевозки»