Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:32, контрольная работа
1. Характеристику отдельных видов транспорта в составе мировой транспортной системе.
2. Характеристика состояния путей сообщения, технических средств.
Строительство благоустроенных портов было нежелательно и судовладельцам, так как при производстве перегрузочных операции у специальных причальных устройств, принадлежащих городам, взимались дополнительные сборы. Это не только поощряло децентрализацию перевалки в нескольких пристанских районах, но и сдерживало ее рост.
Национализация речного транспорта была осуществлена на четвертом году первой мировой войны и начале гражданской войны.
Первое послереволюционное десятилетие (1918-1928 гг.) характеризовалось двумя основными периодами: а) «бюджетный» период — 1918/19-1922/23 it.) и б) «хозрасчетный» период (госпароходства (1923/1924-1928 гг.).
Большое
значение для улучшения
Серьезные качественные изменения в перевалочных узлах произошли % годы третьей пятилетки (193 8-1942гг.), когда были выполнены значительные работы но расширению и реконструкции перевалочных устройств в Сталинградском, Горьковском, Новосибирском, Днепропетровском и других портах, Перевалочные устройства речных портов, как и все портово-пристанское хозяйство, сильно пострадали в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Полностью были разрушены и приведены в негодность портовые устройства в Запорожском Днепропетровском, Киевском, Ростовском, Волгоградском и других перевалочных узлах, В годы четвертой пятилетки (1946-1950 гг.) были выполнены значительные работы по восстановлению и развитию речных портов. Восстановление и строительство новых перевалочных пунктов в восточных районах страны осуществлялось в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 1 сентября 1947 г. «О мероприятиях по восстановлению и дальнейшему развитию речного транспорта» предусматривавшем дальнейшее развитие флота и портового хозяйства. Характерной чертой развития устройств речного транспорта в ряде узлов в послевоенные годы является четко выраженный курс на районирование портов и улучшение их схем.
Сама по
себе не новая идея
Работы по развитию перевалочных устройств в железнодорожно - речных транспортных узлах не прекращались и в последующие пятилетки. Были осуществлены работы по строительству и реконструкции речных портов в Горьковском, Саратовском, Калининском и других транспортных узлах.
Интенсивное развитие экономики в восточных районах страны в 60-70-е гг. вызывало необходимость улучшения их транспортного
обслуживания. Успешное освоение значительных грузопотоков угля, леса, зерна и других грузов требовало дальнейшего расширения смешанных железнодорожно-речных сообщений. В связи с этим были проведены большие строительные работы по развитию существующих и строительству новых перевалочных узлов, расположенных на Иртыше, Оби, Енисее и других крупных реках. Выполнение этих работ было предусмотрено «Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 гг.» и обеспечивалось системой централизованного планирования.
В результате
крупномасштабного портового
Как показал
анализ, размещение перевалочных
пунктов по речным бассейнам
характеризуется большой
Существенные
изменения в компоновке
Перевалочные
операции с реки на железную
дорогу (или обратно) в крупных
перевалочных узлах, как
Наличие
в узде нескольких районов перевалки
часто объясняется факторами исторического
характера, в частности большой распыленностью
речных пристаней в прошлом. К возникновению
новых перевалочных пунктов приводил
и закономерный процесс развития транспортных
узлов и обслуживаемых ими городов. Так,
во многих случаях рост перевалочного
грузооборота вызывал необходимость расширения
причального фронта, увеличением кости
складов и т. п. в существующих районах.
Однако отсутствие необходимых для этого
территорий на старом месте, потребность
в благоустройстве прибрежных городских
кварталов, а также ряд
других факторов заставлял принимать
другой вариант вооружение перевалочного-
района на новой площадке с самостоятельным
примыканием к железнодорожной сети, даже
если этот вариант с экономической точки
зрения менее выгоден, нежели развитие
перевалочных устройств на прежнем месте.
Задача №2
Дано:
Савт=100 руб/час.
Ссуд=300 руб/час
Gавт=5 т.
Gсуд=1000 т.
Uавт=40 км/час
Uсуд=15 км/час
a1=6 тыс.т
a2=8 тыс.т
a3=9 тыс.т
b1=9 тыс.т
b2=10тыс.т
1.Расчет доставки груза из пункта а1 в пункт b1.
Решение:
1) Перевозим груз из пункта а1 в пункт b1.
а1280 b140 b2=320 км.
Длинна пути по первой схеме L=320 км.
Схема 1.
2) Определяем время нахождения автомобиля в пути
Uавт=40 км/час
Tпут=320/40=8 часов
3) Определим затраты на перевозки
С=Савт*t=100*8=800 руб/рейс
4) Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а1/Gавт=6000/5=1200 рейсов
5) Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=1200*800=960,000 тыс.руб
2.Расчет доставки груза из пункта а2 в пункт b1
Решение:
1) Перевозим груз из пункта а2 в пункт b1
a215a1280b1=295 км
Длина пути по второй схеме L=295км
Схема 2.
2)Определяем время нахождения автомобиля в пути
Uавт=40 км/час
tпут=295/40=7,37 часов
3) Определим затраты на перевозки
С=Савт*t=100*7,37=737 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а1/Gавт=6000/8=1200 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=1200*737=884,400 тыс.руб
Так как в пункт
b1 нужно 9000т, а мы перевезли всего
6000т, то из пункта а3 довозим еще
3000 т до полной поставки в пункт b1.
Схема 3.
Решение:
1)Перевозим груз из пункта а2 в пункт b1.
a328a1280b1=308 км.
Длина пути по второй схеме L= 308 км.
2)Определяем время нахождения автомобиля в пути
Uавт=40 км/час
tпут=308/40=7,7 часов
3)Определим затраты на перевозки
С=Савт*t=100*7,7=770 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а1/Gавт=3000/5=600 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
З2общ=Nр*С=600*770=462,000 тыс.руб
6)Общие затраты
на перевозку 9000т. груза
З1+З2=884400+462000=
Доставка груза мультимодальным путем.
Расчет доставки груза из пункта а2 в пункт b2.
Схема 1.
Решение:
1)Перевезем груз из пункта а2 в пункт b2
а1300b140b2=340 км.
Длина пути по схеме составляет 340км
2)Определим время пути судна
Uсут=15 км/час
Tпут=300/15=20 часов
3)Определим затраты на перевозки
С=Ссуд*t=300*20=6000 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=а2/Gсуд=8000/1000=8 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=8*6000=48,000 тыс.руб.
Расчет доставки
груза из пункта В1 в пункт В2
Решение:
1)Перевозим груз из пункта b1 в пункт b2
b140b2=40 км
Длина пути по схеме
составляет 40 км.
2)Определим время пути автотранспорта
Uавт=40 км/час
tпут=40/4=1 час
3)Определим затраты на перевозки
С=Савт*t=100*1=100 руб/рейс
4)Определим необходимое количество рейсов
Nрейсов=b1/Gавт=9000/5=1800 рейсов
5)Подсчитаем затраты на перевозку груза
Зобщ=Nр*С=1800*100=180,000 тыс.руб.
6)Общая сумма затрат для перевозок по первой схеме
Зсуд+Завт=48,000+180,000=228,
Расчет доставки груза из пункта а1 в пункт b1
Схема 1.
Решение:
1)Перевезем груз из пункта а2 в пункт b2
а1 15а2300b1=315 км
Длина пути по схеме составляет 315 км
2)Определим время
пути автомобильного транспорта
Информация о работе Контрольная работа по «Мультимодальные перевозки»