Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:32, контрольная работа
1. Характеристику отдельных видов транспорта в составе мировой транспортной системе.
2. Характеристика состояния путей сообщения, технических средств.
Современные логистические системы доставки грузов опираются на транспортные коридоры и транспортные узлы как центры грузовой и перевозочной работы в регионе.
На территории Сибири (включая Тюменскую область и республику Саха) можно выделить свыше 50 транспортных узлов (перевалочных портов, железнодорожных и автомобильных станций, крупных аэропортов, баз накопления и т.д.) и соответствующее число транспортных ходов* связывающих транспортные узлы. На территории СФО находится 35 транспортных узлов, из них наибольшее количество на территории Красноярского края, наименьшее в Новосибирской и Читинской областях — всего по два.
Пункты, в
которых находятся только
Традиционная
классификация транспортных
Однако
современная оценка должна
Таким образом, максимальная оценка составляет 15 баллов. Выделены три категории транспортных узлов по уровню развития их инфраструктуры: первая (10 баллов и выше), вторая (от 7 до 9 баллов), третья — до 6 баллов включительно. Можно предположить высокий уровень корреляции выделенных нами категорий с федеральными, межрайонными, районными транспортными узлами,
Как и
следовало ожидать, в группу
узлов с наиболее развитой
инфраструктурой попали
В перспективе, с введением в эксплуатацию железнодорожной магистрали АЯМ, Якутск также войдет в группу транспортных узлов с развитой инфраструктурой. Во вторую группу входят транспортные узлы с недостаточно развитой инфраструктурой по одному- двум из четырех видов транспорта, что не компенсировано развитием инфраструктуры других видов: Сургут, Тобольск, Братск, Усть-Кут (не развита инфраструктура автомобильного транспорта), Новокузнецк, Кемерово, Улан-Удэ, Чита (водного транспорта), Дудинка (магистрального железнодорожного), Бийск (водного и авиационного3)., Лесосибирск (автомобильного и авиационного), Абакан (водного и железнодорожного). Пункты Кемерово и Абакан наиболее близки к группе развитых транспортных узлов.
В третью
группу входят транспортные
Что касается транспортных ходов, то среди них также можно выделить три категории. Первая (высшая) характеризует те из них, в которых представлены все пути сообщения: железнодорожный (Ж), автомобильный (А), водный (В), воздушный (С). Вторая категория соответствует отсутствию одного-двух при обязательном наличии автомобильного или железнодорожного транспорта, то есть представлена следующими сочетаниями: ЖАВ, ЖАС, ЖВС, ABC, ЖА, ЖВ, ЖС,АВ, АС. В третью группу входит сочетание ВС, а также ходы, представленные одним видом сообщения: Ж, А, В, С.
Четкая
идентификация, классификация
3.Характеристика
состава и динамики
перевозок груза
по видам транспорта
в РФ.
Интермодальным
сообщением называется
транспортно технологическая
перевозочном процессе нескольких видов транспорта» при которой перевозка «грузового места», т. е. груза в грузовом модуле или самого модуля порожнем, выполняются: под ответственностью одного перевозчика, по единому документу, по варианту «от двери до двери» и «точно в срок»- которая оплачивается по единой сквозной ставке, с освобождением грузоотправителя от забот в части выбора марш рута, средств транспорта, портов, складских помещений перегрузочного оборудования.
Таким образом,
интермодальное перевозки - это
всего лишь сектор более
В принципе
в перевозке почти каждого
вида груза участвует не один
вид транспорта. Перевозку морем,
по реке, железной дорогой» самолетом,
как правило, дополняет
Перевозкой груза в смешанном сообщении сегодня считают ту, в которой доставку груза от отправителя к получателю осуществляют, по крайней мере, два различных вида транспорта, когда она выполняется на этом маршруте под ответственностью только одного перевозчика, по единому транспортному документу, подтверждающему заключение договора перевозки, и оплачивается по единой сквозной тарифной ставке. В ст. 788 ПС РФ такая перевозка определяется термином — «прямое смешанное сообщение». За рубежом они получили наименование «комбинированных» или «мультимодальных» в отличие от перевозок, выполняемых одним видом транспорта.
Сразу же
после завершения
В России,
где строительство железных
В Советском
Союзе сразу же после
Занимаясь
перевозками грузов в «
Устройства
для более удобной
Впоследствии более экономичной на отдельных маршрутах была признана доставка груза на таком трейлере не в сцепе за автотягачом, а на железнодорожной платформе в поезде за паровозом. Так появилась технология - «пиггибэк»
Советском
Союзе (наряду с размещением
прицепа на платформа) в
Можно констатировать,
что в 90-е гг. в России упрочилась
транспортно-технологическая
4 .Характеристика состава и динамика перевалки
груза
в речных портах Р.Ф.
Темпы роста
перевозок по внутренним
значительными, а вместе с тем увеличивались и объемы перевалки грузов с железных дорог на воду ив обратном направлении. В 1901 г. перевалочные операции выполнялись в 31 пункте. Суммарный объем перевалки с железной дороги на воду составил 119,1 млн. пудов, из них (в млн. пудов): хлебные грузы — 32,6; соль— 35,4; каменный уголь — 13,5. В обратном направлении объем перегрузки был значительно более высоким — 218 млн. пудов» из них (в млн. пудов): нефть и керосин — 88*2; лесные грузы — 46,3; хлебные грузы — 21,8. В 1900 г. в смешанном сообщении было перевезено 250 млн. пудов, или 11 % общего объема перевозок по внутренним водным путям.
К 1908 г.
общий объем перевалочных
В 1913 г. протяженность эксплуатируемых речных путей России достигла 266416 км (в границах СССР). Речной флот принадлежал 59 акционерным предприятиям, ПО товариществам и нескольким тысячам отдельных владельцев. Максимальный объем перевозок по внутренним водным путям превысил 48 млн. т.
Речные
пристани стремились к
С развитием
торговли и промышленности, ростом
численности населения
Характерной чертой развития перевалочных узлов в
дореволюционный является распыленность операций, специализация отдельных пристанских районов по железнодорожным направлениям, принадлежавшим различным железнодорожным обществам. Железные дороги были заинтересованы в осуществлении контакта с речным транспортом, когда это обеспечивало рост прибылей за счет увеличения объема перевозок по данной дороге.
Информация о работе Контрольная работа по «Мультимодальные перевозки»