Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 15:17, контрольная работа
Маркетинг организации – это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей.
Основу маркетинга как подсистемы организации составляют принципы, определяющие исходные положения ее рыночной деятельности.
1. Значение маркетинга в деятельности предприятия 3
2. Инструменты товарной политики предприятия 5
3. Анализ сбытовой деятельности предприятия 11
Список использованных источников 16
Значение коэффициента вариации 28% говорит о том, что величина сбыта в разные месяцы отклоняется от среднего значения реализации за 9 месяцев в пределах 28%. Значение коэффициента менее 40% считается показателем относительной стабильности переменной.
Таким
образом, можно сделать вывод
о том, что реализация готовой
продукции осуществляется ритмично.
При проведении данного анализа за
период равный году, показатель вариации
был бы более значительным, это связано
с сезонностью спроса, которую более четко
можно проследить по остаткам готовой
продукции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Административно-управленческий портал – www.aup.ru.
Гильдия маркетологов – http://marketologi.ru.
Маркетинг : методы и стратегии – http://marketsite. narod.ru.
Энциклопедия маркетинга – http://marketing.spb.ru.