Значение маркетинга в деятельности предприятия. Инструменты товарной политики предприятия. Анализ сбытовой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 15:17, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг организации – это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей.
Основу маркетинга как подсистемы организации составляют принципы, определяющие исходные положения ее рыночной деятельности.

Содержание

1. Значение маркетинга в деятельности предприятия 3
2. Инструменты товарной политики предприятия 5
3. Анализ сбытовой деятельности предприятия 11
Список использованных источников 16

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа. Маркетинг..doc

— 153.00 Кб (Скачать)

 

      Значение  коэффициента вариации 28% говорит о том, что величина сбыта в разные месяцы отклоняется от среднего значения реализации за 9 месяцев в пределах 28%. Значение коэффициента менее 40% считается показателем относительной стабильности переменной.

      Таким образом, можно сделать вывод  о том, что реализация готовой  продукции осуществляется ритмично. При проведении данного анализа за период равный году, показатель вариации был бы более значительным, это связано с сезонностью спроса, которую более четко можно проследить по остаткам готовой продукции. 

  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

  1. Багиев, Г. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Багиев [и др.]. М.: Экономика, 2001.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
  3. Ерёмин В.Н.  Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник  — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
  4. Попчишвили Г. М. Маркетинг нового тысячелетия : моделирование пути к успеху / Г. М. Попчишвили, К. В. Мальков, Д. В. Туницкий. М. : Поколение, 2008.
  5. Рукавишников А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А. Рукавишников. М. : Эксмо, 2010.
  6. Тедеева Т. Б. Учебно-методическое пособие. Уральский государственный экономический университет, 2000
  7. Толкачев А. Н. Личные продажи : российская практика и новые подходы /А. Н. Толкачев. М. : Эксмо, 2010.

Интернет-ресурсы

Административно-управленческий портал – www.aup.ru.

Гильдия маркетологов – http://marketologi.ru.

Маркетинг : методы и стратегии – http://marketsite. narod.ru.

Энциклопедия  маркетинга – http://marketing.spb.ru.


Информация о работе Значение маркетинга в деятельности предприятия. Инструменты товарной политики предприятия. Анализ сбытовой деятельности