Значение маркетинга в деятельности предприятия. Инструменты товарной политики предприятия. Анализ сбытовой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 15:17, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг организации – это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей.
Основу маркетинга как подсистемы организации составляют принципы, определяющие исходные положения ее рыночной деятельности.

Содержание

1. Значение маркетинга в деятельности предприятия 3
2. Инструменты товарной политики предприятия 5
3. Анализ сбытовой деятельности предприятия 11
Список использованных источников 16