Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 14:25, реферат

Описание работы

Целью написания работы является изучение жизненного цикла продукции, товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара
2. Изучить этапы жизненного цикла товара
3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров

Работа содержит 1 файл

ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ТОВАРОВ.docx

— 46.60 Кб (Скачать)

                 Далее на этой стадии можно  выделить три момента:  

 •     продление  жизненного цикла товара за  счет цен, рекламы, совершенствования  товара;  

 •     получение  остаточной прибыли: поощрение  лояльных покупателей; сокращение  издержек производства;  

 •     снятие  товара с продажи.  

 Помимо классической  формы жизненного цикла товара  существуют специфические формы.  Рассмотрим графики (Дж.Эванс, Б.Берман):

 •       

  

  

  

  

  
 

Информация о работе Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность