Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 17:00, курсовая работа
В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.
Введение………………………………………………..……………….…………..3
1. Развитие ярмарок и выставок…………………………………………...………6
2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок……………………………..…..14
3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и
национальных рынках……………………………………………………...…..26
Заключение……………………………………………………….....……..…….…38
Список использованной литературы…………………………….…….…………39
6)
оценка состава посетителей
7) заказы, которые были получены в результате работы стенда, и их сравнение с ожидаемыми результатами.
Изучение организационных и коммерческих итогов позволяет сделать определенные выводы в отношении эффективности инвестиции, именуемой участием в выставке. К сожалению, не существует метода измерения результатов, который распространялся бы на все случаи участия и к тому же пользовался бы всеобщим признанием. Ответы на все эти вопросы может дать лишь определение степени достижения каждой цели участия в отдельности.
Одной из наиболее распространенных ошибок подведения итогов участия в выставке является то, что выводы экспонентами делаются сразу же после закрытия экспозиции. Тем самым игнорируется возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений. Выставка «живет» еще много месяцев после своего закрытия, в течение которых какой-либо изначально кажущийся незначительным контакт может развиться в широкомасштабные коммерческие отношения, и наоборот.
Неудовлетворительная
степень достижения целей должна
быть не поводом для разочарования,
а стартовой площадкой для
углубленного изучения вызвавших ее причин
и условий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
системе маркетинговых
Такими организациями являются, в частности, оптовые ярмарки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников, вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды надежности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Ярмарки устанавливают информационные контакты с министерствами, ведомствами, предприятиями-изготовителями, зарубежными представителями фирм. Результаты деятельности ярмарок позволяют изготовителям принимать решения о выпуске продукции, обновлении ее ассортимента и номенклатуры, повышении качества, улучшении дизайна.
Предметом
торговли на ярмарках могут быть товары
и другие материальные ценности, предварительно
заказанные, запланированные к производству
и поставке в ближайший период, или изготовленные
и ранее поставленные в некоторые регионы,
но накопившиеся там в избытке, а следовательно,
нуждающихся в повторном перемещении
в другие районы с активным спросом на
них. Сами товары непосредственно на ярмарке
не реализуются. Они представлены в образцах,
буклетах, проспектах, каталогах, чертежах,
плакатах, фотографиях, слайдах, кино-,
видеороликах.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций