Автор: Наталья Морозова, 03 Октября 2010 в 22:27, курсовая работа
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Прежде чем подробно остановиться на этих вопросах, определимся с понятиями «ярмарка» и «выставка» и рассмотрим исторический аспект их становления
В свете изложенных
проблем настоятельную
Список
литературы:
1. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
3. Панкратов
Ф.Г. Коммерческая
4. Л.В. Осипова,
И.М. Синяева. Основы
5. Журнал "Риск", газета "Экономика и жизнь".
6. Акулич И.Л,
Международный маркетинг.
Информация о работе Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга