Автор: Наталья Морозова, 03 Октября 2010 в 22:27, курсовая работа
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Прежде чем подробно остановиться на этих вопросах, определимся с понятиями «ярмарка» и «выставка» и рассмотрим исторический аспект их становления
• Компьютеры от Группы компаний «Формоза» - это компьютеры на любой вкус и любой кошелек. Вы всегда найдете то, что нужно именно Вам.
• Группа компаний
«Формоза» продает компьютеры по
наименьшим реальным ценам!
6. Собственные
инновации и разработки.
• Группа компаний «Формоза» - «пионер» среди российских IT-компаний в области разработки компьютеров, серверов и комплектующих «с нуля». Именно «Формоза» была первой и до сих пор остается единственной отечественной компанией, выпустившей системные платы собственного производства.
• Одно из подразделений Группы компаний «Формоза» было специально создано для разработки и внедрения новых устройств вычислительной техники на основе собственных дизайнерских решений.
• Доскональное
знание отечественного рынка позволяет
Группе компаний «Формоза» реализовывать
в своих разработках именно те решения,
которые являются наиболее актуальными
для российского рынка и наиболее полно
отвечают потребностям Клиента.
7. Работа
со стратегическими партнерами
и дилерами.
• Для осуществления дистрибьюторской деятельности в регионах в составе Группы компаний «Формоза» была создана компания ForDis. Основная ее задача – формирование и развитие единой дилерской сети по оптовой продаже компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и оргтехники в городах России.
• Стратегические партнеры Группы компаний «Формоза» – всемирно известные компании: AMD, Samsung, APC, Gigabyte, Quantum, LG, Maxtor и т.д.
• Собственная дилерская сеть объединяет уже более 500 бизнес-партнеров и их количество продолжает увеличиваться. Дилерская сеть Группы компаний «Формоза» является крупнейшей дилерской сетью на российском IT рынке.
• Группа компаний «Формоза» придерживается гибкой ценовой политики в отношениях с реселлерами и партнерами и славится четким выполнением обязательств перед ними.
• Группа компаний «Формоза» придает большое значение развитию цивилизованного компьютерного рынка в России. Поэтому региональным дилерам создаются самые лучшие и выгодные условия для работы: действует специальная программа «Розница», осуществляются программы рекламной и маркетинговой поддержки бизнес-партнеров.
• Для оптимизации
работы с дилерами был создан программный
комплекс FS 2000. Он представляет собой
систему электронной коммерции 4
поколения, до сих пор не имеющую
эксплуатируемых аналогов, сравнимых
с ней по полноте предоставляемых
коммерческих данных, функциональным
возможностям, скорости доступа и генерации
запросов и ответов. Система FS 2000 основана
на технологии "клиент - сервер". С
ее помощью бизнес-партнеры компании смогли
оперативно получать информацию о количестве
и ассортименте продукции на складах,
формировать и отправлять заказы, контролировать
процесс отгрузки и доставки заказа, а
также получать полный набор соответствующих
бухгалтерских документов, не покидая
офиса в своем городе. На данный момент
система FS 2000 является самым успешным
примером внедрения системы business-to-business
в России.
8. Самая
большая розничная сеть.
• Группа компаний
«Формоза» владеет самой
9. Сервис.
• Вся продукция Группы компаний «Формоза» обеспечивается сервисной поддержкой, которая реализуется более чем в 150 сервисных центрах по всей России.
• Клиенты компании могут получить своевременное и качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание в любом уголке нашей страны.
• Сервисная
поддержка носит
• Сервисные
центры Группы компаний «Формоза» не
только осуществляют гарантийное и
постгарантийное обслуживание поставленной
техники, но и реализуют программы
по модернизации персональных компьютеров
Клиентов.
10. Социальные,
образовательные,
• Группа компаний
«Формоза» имеет большой опыт
поставок готовых решений в
• Активное участие
в реализации образовательных программ
– одно из приоритетных направлений
работы компании. Группа компаний «Формоза»
постоянно инициирует и поддерживает
проекты, связанные с повышением уровня
образования в нашей стране. В частности:
занимается техническим оснащением
учебных заведений современным компьютерным
оборудованием, участвует в тендерах Министерства
образования, связанных с реализацией
Федеральной Целевой Программы «Развитие
единой образовательной информационной
среды (2001 - 2008 годы)», выступает спонсором
и участником многих программ и мероприятий,
направленных на совершенствование образовательной
системы и повышение престижа профессии
учителя.
11. Участие
в ярмарках и выставках.
Принимает участие
в выставках и ярмарках оптовой
торговли:
1) International Computer and Telecommunication Exhibition and Fair
Международная выставка-ярмарка компьютерной техники и телекоммуникаций
Город проведения: Будапешт (Венгрия)
2) Торгово-промышленная палата Владимирской
3) Компьютерная ярмарка В Киеве
4) Выставочный центр «Пермская ярмарка»
5) Ярмарка "Сибкомпьютер - 97"
6) V Московская
международная выставка "Школа -
2001"
12. Сотрудники.
• Специалисты, работающие в Группе компаний «Формоза», обладают большим практическим опытом в области информационных технологий.
• Свежий взгляд на IT-мир, широкий диапазон деятельности, ставка на современные, передовые технологии, профессиональный подход к решению любых задач, оригинальное видение перспектив развития рынка информационных технологий, способность быстро реагировать на изменения и высокий корпоративный дух – вот качества, присущие сотрудникам Группы компаний «Формоза».
• Группа компаний
«Формоза» - это коллектив
Производство
Компания «Формоза»
занимается производством персональных
компьютеров с момента своего основания
в 1993 году. Переход к конвейерной сборке
был осуществлен в 1996 году. С 1997 года работает
собственная линия по производству системных
плат, на сегодняшний день единственная
не только в России, но и во всей восточной
Европе. Производство серверов было освоено
в 2000 году, а с 2001 года компания вывела
свою продукцию на корпоративный рынок.
Производство компьютеров в компании ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир" происходит на нескольких конвейерных линиях по сборке и наладке ПК, являющихся одними из самых современных в России. Каждая сборочная линия включает в себя более десяти компьютеризированных рабочих мест для контроля и проверки компьютеров со встроенной системой термотестирования, что позволяет постоянно совершенствовать и повышать качество производимых компьютеров. Все компьютеры проверяются многоступенчатой системой контроля качества.
На сегодняшний день компания производит три модельных ряда компьютеров - универсальную, образовательную и корпоративную серии. Компьютеры производства компании ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир"имеют сертификаты соответствия Госстандарта России, гигиенические заключения Госсанэпидемнадзора, а также сертификаты "Designed for Microsoft Windows XP" и "Designed for Microsoft Windows 2000 Professional".
Производство
системных плат компания начала в 1997
году. Собственное дизайн-бюро для
разработки новых моделей системных
плат было открыто в 1998 году, и уже
в 1999 году появились первые платы
собственной разработки. Сегодня
компания выпускает несколько моделей
системных плат для процессоров Intel® и
AMD®. Компания ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир"
начинает предлагать на рынке свои продукты
одновременно с мировыми лидерами индустрии,
такими как Asustek, GigaByte, Abit, MSI.
Все производственные
мощности компании сертифицированы на
соответствие требованиям международных
стандартов ISO 9001 и ISO 9002. Промышленный
комплекс, оснащенный уникальным оборудованием,
занимает площадь более чем 25000 кв.м.
Банковские
реквизиты:
Название | Открытое акционерное общество «Formoza» |
Адрес | Россия, 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 59 |
тел./факс | (495) 234-2164, 728-4004, 234-2165 |
ИНН | 7702111389 |
КПП | 531301001 |
р/с | 407 028 104 494 901 512 53 в Сбербанке России г. Москвы |
к/с | 301 018 109 000 000 00 603 |
БИК | 045 773 603 |
ОКОНХ | 71100, 80200, 71200, 80400, 14331 |
ОКПО | 26613059 |
КФС | 16 |
КОПФ | 65 |
Заключение.
Оптовая торговля
является важным рычагом маневрирования
материальными ресурсами, способствует
сокращению излишних запасов продукции
на всех уровнях и устранению товарного
дефицита, принимает участие в формировании
региональных и отраслевых товарных рынков.
Через оптовую торговлю усиливается воздействие
потребителей на производителей; в свою
очередь изготовитель сам подбирает потребителей.
Структурная реорганизация
оптового звена должна разрабатываться
с учётом необходимости углубления
наметившейся в последние годы дифференциации
оптовых структур, обслуживающих
различные категории
Самостоятельное
значение на рынке услуг оптовой
торговой деятельности должны занять
структуры, именуемые посредниками
- предприятия-агенты, предприятия-брокеры.
Важным элементом
оптовой инфраструктуры являются организаторы
оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные
биржи, аукционы, оптовые продовольственные
рынки.
Развитие инфраструктуры
розничной торговли идет в направлении
создания эффективной конкурентной
среды на рынке торговых услуг.
Из всего множества направлений развития розничной торговой сети приоритетными являются:
универсализация торговли продовольственными и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр;
развитие специализированной торговли, обеспечивающей высокое качество торгового обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг;
организация магазинов
сниженных цен, магазинов-складов, постепенно
вытесняющих торговлю на рынках (кроме
сельхозпродукции), возрождение посылочной
торговли, развитие других внемагазинных
форм торговли.
Организация ярмарочной,
выставочной и аукционной торговли
нуждается в действенном
Современное развитие
многочисленных форм оптовой и розничной
торговли формируется в крайне сложных
и неблагоприятных условиях политической,
экономической, и социальной нестабильности,
практически прекратившихся инвестиций
в объекты торговли, вымывание из отечественного
ассортимента многочисленных важных видов
средств производства и товаров народного
потребления с заменой их на импортные.
И главное, процесс российской торговли
осуществляется в условиях криминального
фона, когда любой торговец в обязательном
порядке должен платить дань криминальным
структурам, так называемой "крыше".
Информация о работе Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга