Выкладка товаров в торговом зале магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование теоретических аспектов классификации предприятий розничной торговли и способов выкладки товаров в торговом зале магазина.
В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решались следующие основные задачи:
Рассмотреть сущность и характеристику современных розничных торговых предприятий
Изучить особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
Охарактеризовать систему управления организацией
Описать определение места расположения секции в торговом зале
Рассмотреть определение способа и места выкладки товара на оборудовании
Описать показатели и расчет технической оснащенности ОАО «ЗАРЯ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли 5
1.1. Характеристика розничных торговых предприятий и их классификация 5
1.2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 10
Глава 2. Организация размещения выкладки товаров как составная часть управления «ЗАРЯ» 19
2.1 Система управления организацией 19
2.2. Определение места расположения секции в торговом зале 25
2.3. Определение способа и места выкладки товара на оборудовании 30
2.4. Показатели и расчет технической оснащенности ОАО «Заря» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа содержит 1 файл

Выкладка товаров в торговом зале магазина.doc

— 211.00 Кб (Скачать)

       Технический уровень производства во многом определяется степенью прогрессивности используемого оборудования. Для характеристики прогрессивности имеющегося парка оборудования изучается изменение количества единиц и удельного веса машин и оборудования, технико-экономические параметры которых:

    • находятся на уровне высших мировых достижений;
    • соответствуют отечественным стандартам, но подлежат модернизации;
    • не соответствуют современному уровню и подлежат замене.

       Увеличение  доли прогрессивного оборудования способствует внедрению современных передовых технологий, применение которых дает возможность существенно повысить технический уровень и качество выпускаемой продукции, обеспечивающих ее конкурентоспособность и возможность выхода на внешний рынок. Кроме того, улучшаются условия труда, происходят качественные изменения в субъективном факторе производства - рабочей силе.

       Ускорение темпов научно-технического прогресса  сокращает средние сроки службы машин и оборудования, вызывая  необходимость быстрого обновления техники. Обновление и улучшение технического состояния основных средств достигается при модернизации действующего и ввода в эксплуатацию нового оборудования, ликвидации или выбытии устаревшей или излишней техники. 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Абдуллина Р.М. Основы стандартизации, Казань, 1999.
  2. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 1999
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,1999
  4. Балаганина: Практикум по дисциплине техническая оснащенность предприятий торговли, 2003
  5. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 1999
  6. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МП «Сувенир», 1996
  7. Друкер П.Ф.: Практика менеджмента; - Москва, 2000
  8. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; -  Москва, ИНФРА, 2000
  9. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры  
    Учеб. пособие. — 2000
  10. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: 
    Международные отношения, 1988
  11. Казанцев А.К.: Менеджмент в предпринимательстве; - Москва,2003
  12. Каратаев: Метрологическое обеспечение коммерческой деятельности, Казань, 2003.
  13. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991.
  14. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Экономика, 1999
  15. Кравченко А. И. Прикладная социология и менеджмент. — М.: МГУ, 1995.
  16. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 1999
  17. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 1995
  18. Латыпов Р.А. , Сайдашева В.А. Методы оптимизации в коммерческой логистике, 1998
  19. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. — Москва: Дело,  2000.
  20. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Пер. с англ. — М.: Республика, 
    1992.— Т.1,2.
  21. Мищенко А.П., Леонтьев А.В. Структуры управления коммерческими организациями, Казань, 1996.
  22. Мищенко А.П. Экономика предприятия торговли, Казань, 2001
  23. Мищенко А.П. Разработка управленческого решения: учебное пособие, Казань, 1999.
  24. Сайдашева Практикум по курсу организация рекламы в коммерции, Казань, 2001
  25. Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля.- М, ИНФРА, 2001
  26. Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля.- М, ИНФРА, 2001
  27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент  — Москва:  Интел синтез, 2000.
  28. Радугин А.А. Основы менеджмента.-М.: Центр,1998.-432 с.14.
  29. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ,2000
  30. Ромащенко В. Н. Принятие решений: ситуации и советы. — Киев:         Политиздат, 1990.
  31. Фатхутдинов Р.А. Управленческого решения  — Москва: ИНФРА-М,
  32. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом: «Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле» // Никишкин В.В., №4, 2001, (стр 101 -108)
  33. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом: «Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием» // Чкалова О.В., №3, 2001, (стр 78  - 81)
  34. Журнал: Маркетинг: методы, формы, исследоаваия: «Оценка конкурентной среды торговых предприятий» // Чкалова  О.В., №4, 2002, (стр 35 - 48)
  35. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом: «Совершенствование системы управления сбытом продукции» // Бурцев В.В., №6, 2002, (стр 59  - 67
  36. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом: «Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом» // Чкалова О.В., №3, 2001, (стр 79  - 83)
  37. Журнал: Маркетинг: методы, формы, исследоаваия: «Основы торговли» // Труханович Л.В. №3, 2002, (стр.45 - 57)

Информация о работе Выкладка товаров в торговом зале магазина