Выбор стратегии выхода компании на международные рынки

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Цель – выявить наиболее оптимальный вариант выхода компании на международный рынок на примере Уралмарш.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга – формирование и реализация целей и задач предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Прямой экспорт
Лицензирование
Совместные предприятия
Прямые инвестиции
II. МАРКЕТИНГОВА ПРОГРАММА
Товар
Продвижение
Цена
Ш. ВЫХОД КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ УРАЛМАРШ
Машиностроительная корпорация Уралмарш
Стратегия успеха.
Планы выхода на зарубежные рынки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Курсовая маркетинг.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

    
  1. Академия  рынка: маркетинг: Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. –М.: Экономика, 2005г.;
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
  3. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. –  С.-Петербург, «Питер», 1998г.;
  4. Маркетинг: учебное пособие/ а.Г.Поршнев, Г.Л.Азоев – М.: «Финстатинформ», 2006г.
  5. http://www.uralmash.ru/

Информация о работе Выбор стратегии выхода компании на международные рынки