Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 19:06, курсовая работа
Цель – выявить наиболее оптимальный вариант выхода компании на международный рынок на примере Уралмарш.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга – формирование и реализация целей и задач предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Прямой экспорт
Лицензирование
Совместные предприятия
Прямые инвестиции
II. МАРКЕТИНГОВА ПРОГРАММА
Товар
Продвижение
Цена
Ш. ВЫХОД КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ УРАЛМАРШ
Машиностроительная корпорация Уралмарш
Стратегия успеха.
Планы выхода на зарубежные рынки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ