Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2011 в 14:31, контрольная работа
В соответствии с системным подходом организация рассматривается как открытая система, активно взаимодействующая с внешней средой.
Внешняя среда включает те элементы хозяйственной системы, которые влияют на организацию, ее функционирование, результаты и последствия деятельности, но не относятся к внутренним переменным.
Основными характеристиками внешней среды являются ее сложность, динамизм и неопределенность.
1. Опишите особенности внешней среды организации и её характеристики. Что такое среда прямого и косвенного воздействия? Что они характеризуют и чем отличаются друг от друга? ……………………………...2
2. В чем заключаются процессуальные теории мотивации? Опишите основные из них. ………………………………………………………...…………9
3. Какими, по вашему мнению, личными качествами должен обладать менеджер? ................................................................................................................13
Литература ……………………………………………………………… 30
3. Какими, по вашему мнению, личными качествами должен обладать менеджер?
Наиболее подходящего продавца стоит выбирать с учетом мировосприятия и ценностей его будущих клиентов, т.е. с кем ему придется работать.
Думаю, что личные качества менеджера - это умение выяснить потребность клиента и показать, как она удовлетворяется с помощью продаваемого продукта/услуги. Как следствие, это требует умения слушать (точнее, слышать), и досконально знать продаваемый продукт/услугу.
Кроме
того, что бы продавать - нужно будет
еще работать совместно с людьми
в коллективе компании со своими традициями,
заморочками, начальниками и подчиненными
- если человек не вольется в коллектив
- вероятность его успешной деятельности
в компании невелика.
Маркетинг.
Содержание.
I. Теоретическая часть:
1. Раскройте
понятия рынок, рыночный
2. Что собой представляет товарная марка и чем она отличается от бренда?.... 21
3. Что такое система продвижения товаров? Какие стратегии продвижения товаров вы знаете? ……………………………………………………………. 24
II. Практическая часть. ………………………………………………... 28
Литература
………………………………………………………………
30
Понятие и структура рынка труда.
Рынок труда как система
Согласно определению
Рынок труда - это система конкурентных связей между участниками рынка (предпринимателями, трудящимися и государством) по поводу найма, использования работника в общественном производстве.
Объектом купли-продажи на
Рынок труда имеет ряд
Составляющими элементами
Рынок
труда сложился как система
общественных отношений,
Организационной формой
Работники предлагают свою
На рынке труда, как и на прочих рынках, имеется предложение, спрос и цена - заработная плата. Следовательно, рынок труда в узком смысле представляет собой место, где встречаются работник, ищущий работу, и работодатель, ищущий работника с поставленной задачей заключения контракта о найме. Рынок труда является открытой системой и потому на результативность его функционирования оказывают влияние многие факторы, которые можно свести в две группы: внешние и внутренние.
Структурная
перестройка трижды в условиях современной
экономической цивилизации
Международный
опыт свидетельствует, что рынок
труда не может существовать за пределами
конкурентной, основанной на частной
собственности экономики и
2.
Механизм и особенности
Механизм
рынка труда основан на стоимостных
принципах увязки и согласования
социально различных интересов
разнообразных групп
Спрос на труд со стороны работодателей и, соответственно, занятость растут по мере снижения реальной заработной платы (цены труда), а предложение труда растет по мере роста реальной заработной платы.
В результате действия механизма спроса и предложения рынок труда выполняет следующий функции:
* регулирование
спроса и предложения труда;
обеспечение встречи между
* обеспечение
конкуренции между работниками
за рабочее место, а между
работодателями за наем
* установление равновесной (доминирующей) цены;
* содействие полной, но экономически эффективной занятости.
Функционирование рынка труда имеет следующие особенности, связанные с характером и спецификой воспроизводства рабочей силы.
* Неотделимость
права собственности на товар
- рабочую силу от его владельца.
* Относительно
длительное взаимодействие
* Необходимость
детальной регламентации
* Высокая
степень индивидуализации
* Оплата
труда, осуществляемая в
* Для работника важен не только денежный аспект, но и содержание и условия труда, гарантии сохранения рабочего места, перспективы продвижения по службе, микроклимат в коллективе и т.д.
Основные направления, по которым проводится анализ рынка.
Различают три вида анализа рынка:
1.
Анализ рынка в целом и
Изменения, выявленные при анализе, представляются и систематизируются следующим способами:
-
создается несколько таблиц
-
в соответствии с целями
Когда в условиях резких изменений маркетинговой обстановки фактические показатели сбыта не растут должным образом, необходимо взглянуть на них с новой точки зрения. В качестве возможных критериев могут быть:
- анализ динамики сбыта в целом за последние несколько лет;
-
анализ динамики отдельных
-
анализ с рассмотрением
-
анализ степени вклада по
Анализ с использованием временных рядов есть по существу метод, при котором происходит сравнительный анализ данных за долговременный период и выявление тренда в изменении этих показателей с течением времени.