Внешний маркетинг персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 21:12, реферат

Описание работы

Контроль представляет собой процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль включает установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов и проведение корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 49.80 Кб (Скачать)

Составление бюджетов. Возможные  результаты реализации всего комплекса  альтернатив необходимо описать  путем внутрифирменного планирования в стоимостном выражении, характеризующего текущую платежеспособность, результаты деятельности, имущественное и финансовое положение предприятия на конец  планируемого периода. По каждой альтернативе составляются следующие бюджеты; 1) бюджет прибылей и убытков, который  представляет проект будущего отчета о прибылях и убытках за планируемый  период; 2) плановый баланс — проект отчетного баланса на конец планируемого периода; 3) смета денежных средств  — финансовый план платежей и поступлений  по месяцам или декадам планируемого периода с выведением кассовых остатков, которые регулируются за счет кредитов при недостатке денежных средств  и депозитов при избыточных остатках.

Последовательность планирования и формирования бюджетов следующая: Предложения -» Уточнение прогнозов сбыта, цен, валовой выручки по ассортиментным группам и организации в целом —> Расчет издержек -» Расчет бюджета прибылей и убытков —» Расчет финансового плана — сметы денежных средств —> Расчет планового баланса.

Выбор стратегии. По каждой альтернативе на основе составленных бюджетов необходимо выполнять анализ, позволяющий оценить основные показатели роста, рентабельности, платежеспособности и ликвидности активов предприятия. Окончательный выбор варианта хозяйственной  деятельности осуществляется из нескольких вариантов, среди которых наиболее важны следующие.

1. Вариант, обеспечивающий  по сравнению с другими вариантами  максимальный темп роста продаж  при определенном уровне рентабельности  продаж и активов, платежеспособности. 2; Вариант, обеспечивающий по  сравнению с другими вариантами  максимальный объем прибыли при  определенных темпах роста продаж и удовлетворительном уровне платежеспособности.

Первый вариант можно  выбрать при наличии возможностей эффективного роста с высокими темпами, второй вариант — при необходимости  концентрации финансовых ресурсов для  исследований и разработок, которые  обеспечат высокие темпы роста  в будущем.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Аганбегян А.Г., Раппопорт B.C., Речин В.Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. М.: Экономика, 2009.

2.Акофф Р. Планирование  в больших экономических системах / Пер. с англ. — М: Экономика, 2007.

3.Афанасьев B.C., Баглай М.В., Беляев А.А. и др. Социальный менеджмент: Учебник. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

4.Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. —  М.: ИНФРА-М, 2008.

5.Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд.  — М.: Гардарика, 2008.

6.Вудкок. М., Френсис Д.  Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика/ Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.

7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007.

 

 

 


Информация о работе Внешний маркетинг персонала