Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 21:12, реферат
Контроль представляет собой процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль включает установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов и проведение корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Составление бюджетов. Возможные
результаты реализации всего комплекса
альтернатив необходимо описать
путем внутрифирменного планирования
в стоимостном выражении, характеризующего
текущую платежеспособность, результаты
деятельности, имущественное и финансовое
положение предприятия на конец
планируемого периода. По каждой альтернативе
составляются следующие бюджеты; 1)
бюджет прибылей и убытков, который
представляет проект будущего отчета
о прибылях и убытках за планируемый
период; 2) плановый баланс — проект
отчетного баланса на конец планируемого
периода; 3) смета денежных средств
— финансовый план платежей и поступлений
по месяцам или декадам
Последовательность
Выбор стратегии. По каждой
альтернативе на основе составленных
бюджетов необходимо выполнять анализ,
позволяющий оценить основные показатели
роста, рентабельности, платежеспособности
и ликвидности активов
1. Вариант, обеспечивающий
по сравнению с другими
Первый вариант можно
выбрать при наличии
Список использованной литературы
1.Аганбегян А.Г., Раппопорт B.C., Речин В.Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. М.: Экономика, 2009.
2.Акофф Р. Планирование
в больших экономических
3.Афанасьев B.C., Баглай М.В., Беляев А.А. и др. Социальный менеджмент: Учебник. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
4.Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2008.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: Гардарика, 2008.
6.Вудкок. М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика/ Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007.